Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Guest
|
Стартёр Bosch 0 986 022 810 - 0,85 кВт, 12 В
Стартёр Valeo 458179 - 0,85 кВт, 12 В Стартёр Renault 8200815079 - 0,85 кВт, 12 В Вычислим действующее значение тока в момент прокрутки стартёра: 850 / 12 = 70,8 А На начальном этапе прокрутки стартёра будет кратковременный переходный процесс, характеризующийся импульсом тока, потребляемого от аккумулятора (пиковый ток), который составит: 70,8 х 1,41 = 100,1 А Вычислим сопротивление обмотки стартёра в нормальных климатических условиях при температуре воздуха плюс 20 градусов по шкале Цельсия: 12 / 70,8 = 0,169 Ом. С уменьшением температуры удельное электрическое сопротивление проводников, а медь – не исключение, уменьшается. При изменении температуры окружающей среды на 50 градусов (с 20 градусов по шкале Цельсия до минус 30 градусов) сопротивление уменьшится почти на 20% и будет составлять: 0,169 х 0,0038 х 50 = 0,0321 Ом Таким образом, при температуре воздуха минус 30 градусов сопротивление обмотки стартёра составит: 0,169 – 0,0321 = 0,1369 Ом Вычислим действующее значение тока в момент прокрутки стартёра при температуре минус 30 градусов: 12 / 0,1369 = 87,7 А Пиковое (амплитудное значение тока) будет превышать действующее значение в 1,41 раза. Таким образом, пусковой ток при температуре воздуха минус 30 градусов по шкале Цельсия составит: 87,7 х 1,41 = 124,03 А Вышеприведённый расчёт показывает, что снижение температуры с +20 до минус 30 градусов по шкале Цельсия увеличивает действующее значение тока прокрутки стартёра на 17 А, а пикового тока – на 24 А, что не является решающим фактором для аккумулятора и выбора пускового устройства для автомобиля. Наибольшую проблему создают загустевшие масла и смазки, вода в бензине, неадаптированные под климатические условия России конструктивно-технологические расчёты, допуски и зазоры в конструктивных элементах автомобиля и применённые материалы с соответствующими показателями линейного и объёмного расширения в диапазоне температурных изменений климатических зон РФ. Несомненно, плохой пуск двигателя зимой – проблема комплексная и каждый компонент вносит свой вклад, однако… не стоит винить во всём аккумуляторы. При запуске двигателя также будет потребление других нагрузок: топливного и масляного насосов, предпускового обогревателя карбюратора, например, но их вклад невелик – около 30 А. Следует отметить, что любые материалы и комплектующие изделия имеют разброс параметров в состоянии поставки, а потому в электронике и электротехнике, например, нормальным считается запас в 25-30% для компенсации возможных проблем в будущем. Какие запасы установлены при конструировании по европейским стандартам, мне не известно. С наилучшими пожеланиями, доброго отношения водителей между собой и безаварийного вождения, Евгений В. |
||
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
запуск | Renault 19 (Рено 19) | |||
Symbol Зимой. | Renault Symbol (Рено Символ) | |||
прогрев двигателя зимой. | Прочие модели Renault | |||
Запуск двигателя в мороз | Renault Logan (Рено Логан) | |||
Плохой запуск | Renault Megane (Рено Меган) |