Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 17:03 #1
Незарегистрированный
Guest
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию запуск зимой или кто виноват?

Стартёр Bosch 0 986 022 810 - 0,85 кВт, 12 В
Стартёр Valeo 458179 - 0,85 кВт, 12 В
Стартёр Renault 8200815079 - 0,85 кВт, 12 В

Вычислим действующее значение тока в момент прокрутки стартёра:
850 / 12 = 70,8 А
На начальном этапе прокрутки стартёра будет кратковременный переходный процесс, характеризующийся импульсом тока, потребляемого от аккумулятора (пиковый ток), который составит:
70,8 х 1,41 = 100,1 А
Вычислим сопротивление обмотки стартёра в нормальных климатических условиях при температуре воздуха плюс 20 градусов по шкале Цельсия:
12 / 70,8 = 0,169 Ом.
С уменьшением температуры удельное электрическое сопротивление проводников, а медь – не исключение, уменьшается. При изменении температуры окружающей среды на 50 градусов (с 20 градусов по шкале Цельсия до минус 30 градусов) сопротивление уменьшится почти на 20% и будет составлять:
0,169 х 0,0038 х 50 = 0,0321 Ом
Таким образом, при температуре воздуха минус 30 градусов сопротивление обмотки стартёра составит:
0,169 – 0,0321 = 0,1369 Ом
Вычислим действующее значение тока в момент прокрутки стартёра при температуре минус 30 градусов:
12 / 0,1369 = 87,7 А
Пиковое (амплитудное значение тока) будет превышать действующее значение в 1,41 раза. Таким образом, пусковой ток при температуре воздуха минус 30 градусов по шкале Цельсия составит:
87,7 х 1,41 = 124,03 А
Вышеприведённый расчёт показывает, что снижение температуры с +20 до минус 30 градусов по шкале Цельсия увеличивает действующее значение тока прокрутки стартёра на 17 А, а пикового тока – на 24 А, что не является решающим фактором для аккумулятора и выбора пускового устройства для автомобиля. Наибольшую проблему создают загустевшие масла и смазки, вода в бензине, неадаптированные под климатические условия России конструктивно-технологические расчёты, допуски и зазоры в конструктивных элементах автомобиля и применённые материалы с соответствующими показателями линейного и объёмного расширения в диапазоне температурных изменений климатических зон РФ. Несомненно, плохой пуск двигателя зимой – проблема комплексная и каждый компонент вносит свой вклад, однако… не стоит винить во всём аккумуляторы. При запуске двигателя также будет потребление других нагрузок: топливного и масляного насосов, предпускового обогревателя карбюратора, например, но их вклад невелик – около 30 А.
Следует отметить, что любые материалы и комплектующие изделия имеют разброс параметров в состоянии поставки, а потому в электронике и электротехнике, например, нормальным считается запас в 25-30% для компенсации возможных проблем в будущем. Какие запасы установлены при конструировании по европейским стандартам, мне не известно.
С наилучшими пожеланиями, доброго отношения водителей между собой и безаварийного вождения, Евгений В.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
запуск Ferklist Renault 19 (Рено 19) 7 07.03.2012 08:45
Symbol Зимой. denisra Renault Symbol (Рено Символ) 19 03.03.2012 11:24
прогрев двигателя зимой. Anatolii Прочие модели Renault 5 08.02.2012 07:56
Запуск двигателя в мороз ceo-pr Renault Logan (Рено Логан) 19 01.02.2012 12:28
Плохой запуск Pavlius Renault Megane (Рено Меган) 3 03.05.2011 14:12



Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©