Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 15:25 #1
Аватар для Homowriter
Member
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Homowriter Homowriter вне форума
Member
Аватар для Homowriter
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем привет... Ребят, присматриваюсь к Дастеру, думаю что будет следующей машиной. Что можете сказать о машине, в плане надежности, недочетов, расхода, затрат на обслуживание и т.п.)
Homowriter вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.06.2012, 22:51 #2
Аватар для supermax
Member
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для supermax с помощью ICQ
supermax supermax вне форума
Member
Аватар для supermax
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для supermax с помощью ICQ
По умолчанию

во-первых, многое из того, что тебя интересует, можно найти в различных темах этой группы. Ну раз уж интересует отдельно... Я, например, купил Дастер 20 июня этого года. Почему пал выбор на эту машину? Нужны были внедорожные качества, с одной стороны, а с другой, что бы и по городу и по трассе ехала прилично. Шеви-Нива не устраивала именно по второму критерию - туповата в городе и на трассе, хотя внедорожные качества у неё выше, бесспорно (хотя многое зависит и от прокладки между рулем и сиденьем ) Про надежность пока, насколько я понимаю в массе своей можно судить по производителю и "старшим братьям" - тут я имею ввиду отзывы, в частности, о "неубиваемости" подвески Логана, на базе которого, во многом, разработан Дастер. Из личных впечатлений - подвеска Рено Дастер существенно скрашивает недостатки наших дорог. Там, где многие тащатся с минимальной скоростью, перекатываясь по ухабам, на Дастере жмешь на педаль и пролетаешь "со свистом". (Всегда в таких случаях предполагаю, что оставшиеся в придорожной пыли, поднимаемой моим конем, крутят у виска и думают, что я "не жалею машину", но это машина "жалеет меня" и скрадывает все "достоинства" наших дорог). Одним словом - подвеска для наших дорог -БЛЕСК.
Расход. Приемлем, более чем. Абсолютно в рамках приличия для современных авто. И несомненный плюс - для движка Дастера абсолютно без разницы - 95-й или 92-й бензин. А потому, лично я катаюсь на 92-м (не из жадности, а из принципа - "если нет разницы, то зачем платить больше? .) Затраты на обслуживание? Пока сказать не могу - проехал 8300 км, соответственно, ТО еще не проходил (оно на 15000 км) пока ничего даже не доливал (ну разве что кроме стеклоомывайки, а поскольку еще теплый сезон, то долил один раз лишь воду с небольшим добавлением моющего средства). Стоимоть ТО, по отзывам, около 7500 - вполне демократично, если учесть что одинакова и для ТО-1, и ТО-2, и т.д. хотя регламент различается. Конечно же (смотри выше), я брал полный привод - разница не велика, а выигрыш заметен (для меня важен был такой момент, как выезд на песчаный пляж - летом ездим отдыхать на берег Ладоги - переднеприводный Дастер высокий клиренс не спасает, однозначно - закопается). У меня двиг. 1, 6. Хотел взять 2 л, но так получилось. Боялся, что будет туповат, но вполне хватает. Хотя разница в цене не велика, и мне кажется иметь 33 лошадки в запасе совсем не лишне (движок для машины - это же навсегда). И еще совет. Всё, что касается системы безопасности в машине (подушки, EPS и т.д.), то, что вам из этого надо - заказывайте сразу - потом ни один салон вам не доустановит - только с завода. Где-то здесь в темах писали, что это, как ни странно, касается и рейлингов на крышу. Даже мультимедийный центр вместо штатной магнитоллы дешевле заказать сразу (разница в цене - около 13 т.р., а если захотите доставить потом - от 23 тыс. рублей, да еще проблема - куда деть освободившуюся штатную магнитоллу, выбрасывать то жалко ) Вот на счет противотуманок, я бы еще подумал - толку от них не много. Кстати, штатный свет в авто мне очень понравился - вполне достойный. Ходовые огни - как вариант - очень полезная вещь.
supermax вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2012, 17:45 #3
Аватар для kvaroed
Member
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для kvaroed с помощью ICQ
kvaroed kvaroed вне форума
Member
Аватар для kvaroed
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для kvaroed с помощью ICQ
По умолчанию

огромное спасибо... Очень подробная информация....
kvaroed вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.09.2012, 21:34 #4
Аватар для ПИРАТ
Member
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 60
ПИРАТ ПИРАТ вне форума
Member
Аватар для ПИРАТ
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Подскажите такой вопрос. Хочу брать дастер. Но выбираю между 2.0 и 1.5 дизель. Что посоветуете. Есть дизеля в салонах москвы. Комплектация привеледж.
ПИРАТ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:50 #5
Аватар для QRDL
Member
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для QRDL с помощью ICQ
QRDL QRDL вне форума
Member
Аватар для QRDL
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для QRDL с помощью ICQ
По умолчанию

лично мне всегда тоже была интересна аргументация за выбор в ту или иную сторону. Мне кажется, есть немалая доля привычки в этом выборе. Если говорить об объективных сторонах выбора, то, насколько я понял, многое зависит как от стиля езды (впрочем, возможно, я не прав), так и от количества наматываемых километров. Последнее поясню. Если приходится ездить много и на длительные расстояния, то экономия на топливе может быть существенна. В противном случае, переплата за комплектацию и обслуживание дизеля (а оно дороже) окупится не скоро, а, возможно, Вы раньше продадите свой авто. Есть еще момент - климат. Бензиновый, как правило, меньше дизельного чувствителен к морозам. Различные вебасто удорожают автомобиль, что еще дальше отодвинет экономическую окупаемость.
Повторяю, это мои личные наблюдения. При этом, сразу оговорюсь - имею личный опыт эксплуатации дизельного только трактора ))
P.S. Мой знакомый механик сказал, что выбрал бы Дастер с дизельным двигателем. Жалко, я не успел спросить почему (отвлекли от разговора). Было бы интересно узнать его профессиональные (но при этом всё же и личные) предпочтения. Надеюсь, нам сейчас в группе разъяснят. )
QRDL вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:07 #6
Member
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 65
Donni Donni вне форума
Member
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо. А может кто знает сколько то на дизеле стоит. На украинских сайтах пишут, что он подешевле бензина, пускай и чаще. Хотя почему дешевле, я сам не пойму.
Donni вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:33 #7
Member
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Невельск
Сообщений: 56
Kent... Kent... вне форума
Member
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Невельск
Сообщений: 56
По умолчанию

ТО на дизеле через 10 т.км. А бензин ТО через 15 т.км. А эксплуатационные расходы на ТО считаются примерно одинаковыми.
Kent... вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2013, 03:46 #8
Аватар для poststork
Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Ржев
Сообщений: 65
Отправить сообщение для poststork с помощью ICQ
poststork poststork вне форума
Member
Аватар для poststork
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Ржев
Сообщений: 65
Отправить сообщение для poststork с помощью ICQ
По умолчанию

с качеством нашей солярки вполне могут возникнуть проблемы с запуском в морозы. И как уже было сказано, дизель гораздо дороже в случае ремонта. Если не пользоваться услугами офицалов, то не каждая мастерская занимается дизелями.
poststork вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2013, 01:20 #9
Аватар для Just Beginner
Member
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Just Beginner с помощью ICQ
Just Beginner Just Beginner вне форума
Member
Аватар для Just Beginner
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Just Beginner с помощью ICQ
По умолчанию

Я отслеживаю эту тему. Да ремонт дизелей дороже. Но если прибавить к этому стоимость ГСМ-расход. И в ближайжей перспективе дорожный налог привязанный к расходу топлива, то выгода дизелей очевидна и без подсчета на пальчиках, что ремоонт дизелей дороже. Но дизель на любителя, разгоняется медленне и т.п.
Just Beginner вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:48 #10
Member
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для rezachello с помощью ICQ
rezachello rezachello вне форума
Member
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для rezachello с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну, дизельник на низах весьма шустрый, а вот дальше вянет, не спорю.
rezachello вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019