Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Member
|
А пробовал кто ни будь поднимать машину? Ну что бы дорожный просвет увеличить... Хотелось бы знать, есть такая возможность в Логане или лучше этого не делать? Клиренс по паспорту 155 мм, а это не так уж и много. Люблю иногда по лесам кататься, а там ямы бывают, коряги разные и камни...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Member
|
Можно проставки поставить. Будет выше, но еще менее устойчивый на трассе.
Особого смысла не вижу - стальная защита моторного и топливных/тормозных магистралей вполне надежна. Хотя... Если по лесам часто - можно. На сколько помню - Сергей Егоров увеличивал просвет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Member
|
А зачем его увеличивать? Еще ни разу не цеплял, хотя были дороги на вид очень страшные.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Member
|
Вот это и хочу выяснить. на моем ВАЗ 2105 клеренс по паспорту 170мм, а на Логаше 155. Вот и беспокоюсь...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Member
|
2Дмитрий MacLeod Кокин
А. У Логана больше углы въезда и съезда благодаря коротким свесам. Т.е. геометрическая проходимость лучше. Б. У ВАЗовской классики (особенно последних лет), если в профиль смотреть, вечно глушак выделяется. Думаю его не учитывали при измерениях))))))))))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Member
|
Не беспокойтесь. У меня вторая машина копейка. Я так понял, где проходит она, там проходит и Логан. Я даже и не переживаю за клиренс. Кстати, подозреваю, что 155мм-это при полностью загруженной машине, т.к. делал в гараже с ямы собственные замеры и выходило 175 до нижней точки. Тем более днище спроектированно таким образом, что и зацепиться нечем, довольно ровное по всему размаху. Ну, а за железную защиту я молчу.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Member
|
2Артем Ddave Гончаров
Кстати, что оказалось самой нижней точкой? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Member
|
Куда уж еще больше-то. Просвет очень серьезный. Это же не кроссовер и не внедорожник. Это городская машина, городская, подчеркиваю. По лесам на такой лазить не стоит. По грунтовым дорожкам и лужам небольшим еще можно пробираться, а оффроад - это не стихия лохани.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Member
|
Я уже точно не припомню, давно это было. Или передние рычаги или задние стойки. Но все равно они почти на одном уровне.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Member
|
цеплял, цеплял нет раз, защиту даже отрывал... тоже подумываю о подъёме
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Увеличение дорожного просвета | Ходовая часть | |||
Увеличение/уменьшение дорожного просвета | Renault Logan (Рено Логан) | |||
Увеличение мощности | Renault 19 (Рено 19) | |||
Резкое увеличение расхода топлива | Прочие модели Renault |