Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 19:04 #1
Аватар для kendall
Member
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для kendall с помощью ICQ
kendall kendall вне форума
Member
Аватар для kendall
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для kendall с помощью ICQ
По умолчанию

А пробовал кто ни будь поднимать машину? Ну что бы дорожный просвет увеличить... Хотелось бы знать, есть такая возможность в Логане или лучше этого не делать? Клиренс по паспорту 155 мм, а это не так уж и много. Люблю иногда по лесам кататься, а там ямы бывают, коряги разные и камни...
kendall вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 16.07.2012, 21:09 #2
Аватар для Ivanovich
Member
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ivanovich с помощью ICQ
Ivanovich Ivanovich вне форума
Member
Аватар для Ivanovich
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ivanovich с помощью ICQ
По умолчанию

Можно проставки поставить. Будет выше, но еще менее устойчивый на трассе.
Особого смысла не вижу - стальная защита моторного и топливных/тормозных магистралей вполне надежна.

Хотя... Если по лесам часто - можно.
На сколько помню - Сергей Егоров увеличивал просвет.
Ivanovich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:22 #3
Аватар для davis
Member
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Заозёрск
Сообщений: 73
davis davis вне форума
Member
Аватар для davis
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Заозёрск
Сообщений: 73
По умолчанию

А зачем его увеличивать? Еще ни разу не цеплял, хотя были дороги на вид очень страшные.)
davis вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2012, 02:15 #4
Аватар для EolHex
Member
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для EolHex с помощью ICQ
EolHex EolHex вне форума
Member
Аватар для EolHex
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для EolHex с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это и хочу выяснить. на моем ВАЗ 2105 клеренс по паспорту 170мм, а на Логаше 155. Вот и беспокоюсь...
EolHex вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:42 #5
Member
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 65
jujik jujik вне форума
Member
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

2Дмитрий MacLeod Кокин
А. У Логана больше углы въезда и съезда благодаря коротким свесам. Т.е. геометрическая проходимость лучше.
Б. У ВАЗовской классики (особенно последних лет), если в профиль смотреть, вечно глушак выделяется. Думаю его не учитывали при измерениях)))))))))))
jujik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:37 #6
Аватар для PerfectO_ua
Member
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для PerfectO_ua с помощью ICQ
PerfectO_ua PerfectO_ua вне форума
Member
Аватар для PerfectO_ua
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для PerfectO_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Не беспокойтесь. У меня вторая машина копейка. Я так понял, где проходит она, там проходит и Логан. Я даже и не переживаю за клиренс. Кстати, подозреваю, что 155мм-это при полностью загруженной машине, т.к. делал в гараже с ямы собственные замеры и выходило 175 до нижней точки. Тем более днище спроектированно таким образом, что и зацепиться нечем, довольно ровное по всему размаху. Ну, а за железную защиту я молчу.)
PerfectO_ua вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:05 #7
Аватар для fotoagent
Member
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 87
fotoagent fotoagent вне форума
Member
Аватар для fotoagent
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

2Артем Ddave Гончаров
Кстати, что оказалось самой нижней точкой?
fotoagent вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.02.2013, 00:23 #8
Аватар для DenisK
Member
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для DenisK с помощью ICQ
DenisK DenisK вне форума
Member
Аватар для DenisK
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для DenisK с помощью ICQ
По умолчанию

Куда уж еще больше-то. Просвет очень серьезный. Это же не кроссовер и не внедорожник. Это городская машина, городская, подчеркиваю. По лесам на такой лазить не стоит. По грунтовым дорожкам и лужам небольшим еще можно пробираться, а оффроад - это не стихия лохани.
DenisK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2013, 17:31 #9
Аватар для kvaroed
Member
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для kvaroed с помощью ICQ
kvaroed kvaroed вне форума
Member
Аватар для kvaroed
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для kvaroed с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже точно не припомню, давно это было. Или передние рычаги или задние стойки. Но все равно они почти на одном уровне.)
kvaroed вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2013, 23:13 #10
Аватар для Kasabian
Member
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Kasabian Kasabian вне форума
Member
Аватар для Kasabian
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

цеплял, цеплял нет раз, защиту даже отрывал... тоже подумываю о подъёме
Kasabian вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение дорожного просвета From dark to sunrise Ходовая часть 21 25.02.2018 12:22
Увеличение/уменьшение дорожного просвета Samael Renault Logan (Рено Логан) 12 12.02.2014 18:10
Увеличение мощности Gardovseen Renault 19 (Рено 19) 18 16.03.2012 01:24
Резкое увеличение расхода топлива chgate Прочие модели Renault 11 23.12.2011 04:51



Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019