Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 23:55 #1
Administrator
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14
admin admin вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14
Arrow Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы

На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. На четвёртом году «жизни» популярные в Европе модели пережили «подтяжку лица» — изменился дизайн передка, а также появились светодиодные дневные ходовые огни. Но главное скрывается под капотом — Megane/Scenic получили очередной малообъёмный турбомотор.

Новый двигатель из семейства Energy отправляет на покой заслуженный атмосферный мотор K4M объёмом 1,6 литра. На первый взгляд, отдача почти не изменилась — скромный 1,2-литровый агрегат выдаёт 115 сил против 110 у 1.6 (у нас этот же 1.6 дефорсирован до 105 сил). Но каков перевес в крутящем моменте — TCe 115 Energy имеет 190 Н∙м уже при 2000 об/мин, в то время как старый K4M может похвастать лишь 151 Н∙м при 4250 об/мин.

Правда, непонятно, почему Megane с новым мотором разгоняется до 100 км/ч... медленнее, чем со старым! Мощнее, тяговитее, легче на 10 кг, но в ТТХ указаны 10,9 секунд против 10,5. Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. И здесь разница налицо: расход топлива в городском цикле сократился с 9,4 до 6,4 л/100 км, а выбросы углекислого газа уменьшились со 159 г/км до 119.

Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1.9 dCi той же мощности и выдаёт внушительные 320 Н∙м крутящего момента. Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1.5 dCi — мощность (110 л.с.) осталась неизменной, но слегка подрос момент (260 Н∙м вместо 240).

Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо.


Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic.


Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R.S. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л.с. и 360 Н∙м. Как и прежде, Megane R.S. оснащается тормозами Brembo, а за доплату доступны «ковши» Recaro и пакет Cup c механической блокировкой дифференциала и более жёстким шасси. Обновлённый Megane R.S. разгоняется до «сотни» за 6 секунд и способен достичь 245 км/ч.

Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R.S. — летом текущего года (напомним, небольшая партия дореформенных R.S. приедет уже в апреле). А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Почему?


Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» (там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence) из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором (о дизелях речи пока не идёт). Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально. Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»?
admin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 21.11.2014, 07:44 #2
Аватар для Vitalqqqq
Junior Member
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 8
Vitalqqqq Vitalqqqq вне форума
Junior Member
Аватар для Vitalqqqq
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 8
По умолчанию

такие же меганы уже давно в продаже, на 1.5 дизеле мне довелось покататься, по ощущениям ладно сбитая машина, дорогу хорошо держит, в салоне все продумано до мелочей, пластик выглядит как дорогой, но вот читал что ресурс таких двигателей маленький 150000км, быстро выходят из строя вкладыши.
Vitalqqqq вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обновление нового Renault logan автомобиля chgate Электрооборудование Renault Logan 0 03.10.2012 19:41
Renault Scenic I 1.6 16v Mikescan Renault Scenic (Рено Сценик) 6 23.02.2012 03:28
RENAULT SCENIC RX Droncl Прочие модели Renault 1 10.11.2011 03:53
renault scenic 1 1.6 16v nelapsi Renault Scenic (Рено Сценик) 3 13.02.2011 14:09
RENAULT SCENIC RX Paracelss Прочие модели Renault 2 27.12.2010 08:55



Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©