Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Administrator
|
На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. На четвёртом году «жизни» популярные в Европе модели пережили «подтяжку лица» — изменился дизайн передка, а также появились светодиодные дневные ходовые огни. Но главное скрывается под капотом — Megane/Scenic получили очередной малообъёмный турбомотор.
![]() ![]() Новый двигатель из семейства Energy отправляет на покой заслуженный атмосферный мотор K4M объёмом 1,6 литра. На первый взгляд, отдача почти не изменилась — скромный 1,2-литровый агрегат выдаёт 115 сил против 110 у 1.6 (у нас этот же 1.6 дефорсирован до 105 сил). Но каков перевес в крутящем моменте — TCe 115 Energy имеет 190 Н∙м уже при 2000 об/мин, в то время как старый K4M может похвастать лишь 151 Н∙м при 4250 об/мин. ![]() ![]() Правда, непонятно, почему Megane с новым мотором разгоняется до 100 км/ч... медленнее, чем со старым! Мощнее, тяговитее, легче на 10 кг, но в ТТХ указаны 10,9 секунд против 10,5. Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. И здесь разница налицо: расход топлива в городском цикле сократился с 9,4 до 6,4 л/100 км, а выбросы углекислого газа уменьшились со 159 г/км до 119. ![]() ![]() Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1.9 dCi той же мощности и выдаёт внушительные 320 Н∙м крутящего момента. Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1.5 dCi — мощность (110 л.с.) осталась неизменной, но слегка подрос момент (260 Н∙м вместо 240). ![]() ![]() Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо. ![]() ![]() ![]() ![]() Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic. ![]() ![]() ![]() ![]() Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R.S. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л.с. и 360 Н∙м. Как и прежде, Megane R.S. оснащается тормозами Brembo, а за доплату доступны «ковши» Recaro и пакет Cup c механической блокировкой дифференциала и более жёстким шасси. Обновлённый Megane R.S. разгоняется до «сотни» за 6 секунд и способен достичь 245 км/ч. ![]() ![]() Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R.S. — летом текущего года (напомним, небольшая партия дореформенных R.S. приедет уже в апреле). А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Почему? ![]() ![]() ![]() ![]() Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» (там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence) из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором (о дизелях речи пока не идёт). Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально. Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
такие же меганы уже давно в продаже, на 1.5 дизеле мне довелось покататься, по ощущениям ладно сбитая машина, дорогу хорошо держит, в салоне все продумано до мелочей, пластик выглядит как дорогой, но вот читал что ресурс таких двигателей маленький 150000км, быстро выходят из строя вкладыши.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Обновление нового Renault logan автомобиля | Электрооборудование Renault Logan | |||
Renault Scenic I 1.6 16v | Renault Scenic (Рено Сценик) | |||
RENAULT SCENIC RX | Прочие модели Renault | |||
renault scenic 1 1.6 16v | Renault Scenic (Рено Сценик) | |||
RENAULT SCENIC RX | Прочие модели Renault |