Renault Клуб - форум автомобилей Рено  
Взяв недорогую машина напрокат в Сочи в нашем центре вы останетесь довольны выбором.


Вернуться   Renault Клуб - форум автомобилей Рено > Renault форум > Новости о Renault
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 23:56   #1
Administrator
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 13
По умолчанию Renault запускает свой первый массовый электромобиль

В Европе любят электромобили – правительства разных стран Старого Света предоставляют солидные налоговые льготы покупателям экологичной техники, развиваются сети «электрозаправок». И сами машины, не выбрасывающие в атмосферу ни грамма вредных веществ, становятся всё более похожими на привычную нам технику. Одной из них в скором будущем станет Renault ZOE – первый разработанный с нуля электромобиль марки.


Знатоки возразят – у Renault уже есть машины на электротяге. И будут правы! Французы вовсю продают седан Fluence Z.E. (Zero Emissions) и фургончик Kangoo Z.E., а компанию им составляет забавный двухместный малыш Twizy. Но Twizy, всё-таки, сложно назвать многофункциональным автомобилем, а Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. созданы на базе уже существующих моделей. Так что именно ZOE становится первопроходцем.


Более того, ZOE – первый серийный Renault, созданный во главе с новым дизайнером компании, Лоренсом ван ден Акером (рестайлинг Twingo – это лишь «штрихи к портрету»). А значит, ZOE – это ещё и намёк на то, как будут выглядеть будущие Renault. Вероятно, следующее поколение Clio получит немало общего с ZOE – габариты-то похожи!


Пока ещё сложно привыкнуть к тому, что электромобиль – это не какая-то футуристичная «табуретка» на колёсах с джойстиком вместо руля, а полноценная машина. Кажется, что все эти вчерашние концепты так и останутся вертеться на подиумах автосалонов. Но у ZOE нормальный интерьер, где запросто разместятся четверо взрослых людей, набор стандартных опций в виде подушек безопасности, климат-контроля и электростеклоподъёмников, а также новая мультимедийная система R-Link, которая в дальнейшем распространится по модельному ряду Renault.


R-Link имеет семидюймовый дисплей и в случае с ZOE становится незаменимым помощником – навигационная система умеет просчитывать наиболее «экономичный» путь, выводит список ближайших точек «дозаправки» и даёт соответствующие советы по вождению. Разумеется, на карте отображается и радиус «действия» ZOE. А он, кстати, не так и мал для городского автомобиля – максимальный запас хода составляет 210 километров. Конечно, это в идеальных условиях.


Впрочем, французы не постеснялись опубликовать данные для других условий движения. Так, например, при эксплуатации в пригороде, где нет постоянных циклов разгона и торможения (то есть не помогает рекуперация), предел сокращается до 150 километров, а в морозы и вовсе едва ли удастся проехать больше сотни. Свой скромный вклад в запас хода вносят шины со сниженным сопротивлением качению, разработанные специально для электромобилей, а также специальная «печка» обогрева салона.


В движение ZOE приводит электромотор, который выдаёт 88 «лошадей» и 220 ньютон-метров. Вполне достаточно в условиях европейских городов. Коробки передач, разумеется, здесь нет – внутри две педали, как с «автоматом». Несомненно, обрадуются в Старом Свете и тому, что ZOE совместим со всеми типами зарядных устройств мощностью до 43 киловатт. Время «дозаправки» колеблется от 30 минут до 9 часов – например, на 22-киловаттной станции ZOE зарядится за час. Впрочем, предусмотрена быстрая замена батареи (она продаётся по лизинговому контракту на 3 года и обойдётся как минимум в 79 евро в месяц).


Renault ZOE даже без налоговых льгот в Швейцарии будет стоить 22 800 франков (около 20 тысяч евро), а вот во Франции и Великобритании цена стартует с отметок 15 700 и 16 450 евро соответственно. Российских же перспектив у ZOE ровным счётом никаких – пока у нас нет инфраструктуры, об электромобилях можно забыть. Не принимать же всерьёз потуги Mitsubishi продавать у нас за космические деньги скромный i-MiEV. Хотя постоянный и необоснованный рост цен на топливо уже заставляет многих наших соотечественников задумываться о более экономичных автомобилях. И на этом фоне «электрическое будущее» становится лишь вопросом времени.

admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 07:37   #2
Junior Member
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 1
По умолчанию

интерестно когда уже у нас будут электромобили и вся соответствующая инфраструктура, ведь это целый новый сектор экономики и инфраструктура с новыми рабочими местами. не говоря уж о экологии, особенно нечем дышать в больших городах. хотя учитывая нашу систему скоро на это расчитывать не приходится.
Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 15:51   #3
Junior Member
 
Аватар для Serguey_Che
 
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 29
По умолчанию

пока миром правит нефть все эти электромобили так и будут в диком меньшинстве.
Serguey_Che вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как вы называете свой автомобиль??? binargi Ходовая часть 20 10.04.2014 15:20
Первый ГТО Droncl Renault Sandero (Рено Сандеро) 20 13.03.2012 07:27
Как вы называете свой автомобиль??? s_kar Renault Logan (Рено Логан) 20 12.02.2012 02:58
Меган Первый;2 литра;седан murquise Renault Megane (Рено Меган) 1 14.11.2011 18:24
Кто нибудь уже преобрёл свой Дастер? GoldBert Renault Duster (Рено Дастер) 2 01.08.2011 20:11


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика