Renault Клуб - форум автомобилей Рено  


Вернуться   Renault Клуб - форум автомобилей Рено > Renault форум > Официальные дилеры Renault
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 10:20   #11
Member
 
Аватар для Muza
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Жуков
Сообщений: 70
По умолчанию

кстати мастер наврал... ЭБУ муфты перепрошивается за 5 минут

Muza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 04:55   #12
Member
 
Аватар для tatybond7
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

именно кузов? Или подвеска?
tatybond7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 17:38   #13
xit
Member
 
Аватар для xit
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

подвеска, даже бак чуток посекло
__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав
xit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 19:23   #14
Member
 
Аватар для Special
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Котельники
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот он гад.))))
Special вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 10:26   #15
Member
 
Аватар для banan879@ramble
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для banan879@ramble с помощью ICQ
По умолчанию

я ещё не владелец Дастера, ждал почти год, недавно оплатил всю стоимость, а сейчас жду ПТС. За это время активно изучал форумы по Дастеру, общался с владельцами у себя в городе.
Ржавчина есть на всех новых машинах любого производителя. Причём ржавеют не кузова, которые оцинкованы, а ходовая, днище, стойки, датчики и подкапотное пространство, т.е. то что не видно снаружи, но является конструктивно важной частью автомобиля. Производители это делают намеренно, это называется запланированным устареванием, ведь если машины не будут ломаться, их не станут менять, что повлечёт снижение темпов производства и прибыли корпораций. Кроме того, гарантийное техническое обслуживание, инфраструктура, и самое главное - продажа запчастей, является чуть ли не более прибыльным делом чем производство и продажа автомобиля. Это нормальное явление, которое касается всех товаров в странах с рыночной экономикой. Без этого мировая экономика рухнула бы ещё лет 30 назад.
banan879@ramble вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 12:34   #16
Member
 
Аватар для natt4
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

да я знаю об этом. Однако у нас меган и такого спустя пол года не было. Уже пять лет машине и такого опять же нет. Но не в этом суть, я интересуюсь ради того чтобы знать сразу что доделать чтобы проездил дольше. Ходовую планирую чем нибудь покрыть к примеру жидкой резиной покрасить, подкапотное пространство все осмотреть и тоже покрыть+резиновую прокрадку поставить под капот и молдинги, все ими покрою и арки и двери и жабо стоит воткнуть но вот думаю что лучше все это поклеить на бронепленку чтобы если снимать то с краски потом не оттирать двусторонний скотч а просто снять его с пленкой к тому же стоит оклеить пленкой заднее крыло ибо его сечет грязью. В общем дел много но все они приятны и просты.
natt4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 11:26   #17
Member
 
Аватар для SStanislavs
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для SStanislavs с помощью ICQ
По умолчанию

прошлая машина была логан, и там ржавела подвеска... Через 3 года пользования на сервисе залез посмотреть подвеску, поцокал языком ну и говорю слесарям "непростой денек вам выдался" и пошел кофе пить Если ремонтировать будете не сами, то и фиг с ней... Слесаря, конечно, будут матерится сквозь зубы, но работа у них такая
__________________
Живи, как можешь, раз нельзя как хочется
SStanislavs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 06:57   #18
Member
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня лачетти через месяц после покупки уже начала ржаветь в районе выхлопной системы, ступичных гаек, стоек и в районе различных креплений подкапотных агрегатов. Бороться с этим вряд ли возможно, так как таков материал автомобиля. С этим можно только смириться. В качестве защиты я планирую поставить задние подкрылки чтобы исключить попадание щебёнки и камней на внутреннюю сторону крыла во время движения по грунтовке. Клеить различные молдинги, бронеплёнки и защиту арок я не стану, так как со временем всё это отваливается, а выцветшая краска автомобиля отличается от изначальной, т.е. от той, которая остаётся под этими молдингами. Кроме того, накапливающаяся под молдингами влага и зимние реагенты, негативно влияют на лакокрасочное покрытие. Что касается бронеплёнки, то я видел как её отрывали вместе с краской после того как она отслужила свой срок. Резинка под капот не спасает от летящей грязи, она просто уменьшает её количество.
На мой взгляд, важнее убрать некоторые конструктивные недоработки. Вот, например, в переднем бампере расположены воздуховоды, у которых есть острые кромки. Если случайно упереться бампе например, в утрамбованный сугроб, то эти кромки пробивают радиатор. Особенно это касатся автомобилей комплектации ниже привеледж, так как у них нет белой пластмассовой накладки на бампере, которая придаёт хоть и небольшую, но жёсткость. Можно подрезать эти острые кромки воздуховодов сняв бампер, но убирать воздуховоды нельзя, так как они кроме выполнения своей функции, ещё и закрывают ремень ГРМ от попадания грязи.
Также необходимо проверить работу кондиционера, так как нередки случаи того что конденсат течёт в салон под заводские коврики после чего начинает гнить салон. На заводе вроде как усилили контроль сборки этого агрегата, но на практике результат ещё никто не проверял, так как дополнительный контроль был введён осенью, когда владельцы кондиционером не пользуются.
Pavlentiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:11   #19
Member
 
Аватар для raman-kursk
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Куровское
Сообщений: 65
Отправить сообщение для raman-kursk с помощью ICQ
По умолчанию

пленку нельзя снимать на холодную, чтобы ее снять легко и без краски нужно ее греть феном как при установке. Это технологический способ снятия и я сам этим занимался и устанавливал сам и снимал сам. если ее налеить под модинги то вопрос с грязью под молдингами должен решиться, но это я еще не делал и не знаю точно. Резинка под капот нужна и ясен пень что она не решит полностью проблему но поможет однозначно, т.к. она там быть должна и нет ее потому что авто сильно удешевили. Да, краска меняет оттенок под молдингами, но я их никогда снимать не буду и этот вопрос отпадает сам собой. Заклеить бронькой задние крылья и часть юбки надо хотя бы ради пескоструйки из под колес. А так же область ручек дверей потому как царапается сильно ногтями :-) сходить с ума с днищем автомобиля тоже смысла не виже, просто увидел ржу зачистил и подкрасил с балончика
raman-kursk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 09:40   #20
Member
 
Аватар для Dffoinfo
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Dffoinfo с помощью ICQ
По умолчанию

бак пластиковый
Dffoinfo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страховая компания. andrey2505 Страхование 22 25.05.2018 05:49
Отзывная компания... elcaste Официальные дилеры Renault 9 02.01.2014 21:13
какая страховая компания самая надежная arilll Renault Sandero (Рено Сандеро) 20 05.03.2012 23:55
Компания Renault представила в Москве Symbol II Рыська Renault Symbol (Рено Символ) 3 18.12.2011 14:15


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика