Junior Member
|
|
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 1
|
|
Junior Member
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 1
|
добрый день! 08.12.2015 года приобрел новенький "сандеро степвей" в компании ооо "рольф эстейт санкт-петербург", филиал "полюстровский". все началось с коммерческого предложения, присланного мне по электронной почте 14.10.2015 г., в котором я ознакомился с комплектацией моего будущего автомобиля, после чего внес предоплату. выдача автомобиля была назначена на 13 часов 00 минут 08.12.2015 г. приехав в автосалон я поинтересовался сколько времени займет оформление, на что получил ответ "примерно около часа". выехал из автосалона в 16 часов 45 минут в не очень хорошем настроении. в автосалоне мною была приобретена зимняя резина, которая к моему приходу уже лежала в автомобиле, мне стало приятно, но при оплате за резину я узнаю, что резина положена в авто за 315 рублей, без моего на то согласия. на этом сюрпризы не закончились... двигаясь в свой родной город я замечаю, что в автомобиле отсутствует датчик внешней температуры, указанный в коммерческом предложении на мой авто как базовое оборудование. 09.12.2015 года я позвонил менеджеру михаилу и сообщил об отсутствии оборудования, на что он ответил мне, мол следующие его рабочие смены выпадают на выходные дни и что либо пояснить он сможет только 16 или 17 декабря 2015 г. я расстроился, но делать нечего решил ждать. 16 декабря утром мне позвонил михаил и сказал что начал разбираться с моей проблемой и сегодня - завтра ответит мне на мой вопрос. 17 декабря в 22 часа 00 минут, так и не дождавшись ответа, решил сам позвонить михаилу, мои звонки игнорировались, а через несколько минут получил смс следующего содержания "михаил, ваша комплектация поставляется заводом без датчика и часов. лично проверял на подобных версиях ам." данный ответ меня никак не устроил, считаю что как минимум я должен был узнать о том что в моем автомобиле отсутствует, указанное в коммерческом предложении базовое оборудование, до момента покупки!!! так же считаю, что подобного рода неприятности должны каким либо образом компенсироваться владельцу авто официальным дилером!!! итог: принцип работы официального дилера рено скорее похож на работу авторынка (уж извините), где за частую выдают желаемое за действительное. отношение к клиентам оставляет желать лучшего, хоть это и не сразу поймешь. на сегодняшний день я бы не посоветовал своим друзьям и знакомым обращаться за покупкой автомобиля в компанию ооо "рольф эстейт санкт-петербург", филиал "полюстровский".
|