Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 15:53 #1
Member
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для rezachello с помощью ICQ
rezachello rezachello вне форума
Member
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для rezachello с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно будет услышать про дизели рено, так как хочется Дастера именно с таким двигателем.
rezachello вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 07.10.2012, 12:24 #2
Member
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Заволжск
Сообщений: 70
totronic totronic вне форума
Member
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Заволжск
Сообщений: 70
По умолчанию

особенно интересно будет ли адаптация дизельного дрыгателя к нашему топливу будет ли предусмотрен краник для слива воды.
totronic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:16 #3
Аватар для acid1000
Member
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для acid1000 с помощью ICQ
acid1000 acid1000 вне форума
Member
Аватар для acid1000
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для acid1000 с помощью ICQ
По умолчанию

У нас на работе один мужик, родом из Крыма и часто там бывает, просто ржёт когда разговор заходит о качестве солярки.Украинская солярка ничуть не лучше нашей, а то и хуже, но тем не менее большинство ведущих фирм, в том числе и Рено, отказывают России в плане дизелей.Якобы из-за качества нашей солярки, что вызывает здоровый счмех у моего коллеги, который родом из Крыма и не понаслышке знаком с местной соляркойю
acid1000 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:09 #4
Аватар для Privodchik
Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Сосновка
Сообщений: 71
Privodchik Privodchik вне форума
Member
Аватар для Privodchik
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Сосновка
Сообщений: 71
По умолчанию

Не только из-за топлива, до недавнего времени спрос на дизели в нашей стране был мизерным... Поэтому фирмам не хотелось тратить деньги на то, что потом покупать не станут, ведь это надо дооснащать сервисы, писать для дизелей новые программы, обучать сотрудников...
Privodchik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:36 #5
Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Roma-92 с помощью ICQ
Roma-92 Roma-92 вне форума
Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Roma-92 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вопросы по полному приводу:
1.На сколько он удобен и надёжен.
2.Какой межсервисный пробег.
3.На сколько он дороже.
Особенно интересует мнение владельцев бензиновых моторов.
Roma-92 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2012, 06:00 #6
Аватар для adspx5
Member
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для adspx5 с помощью ICQ
adspx5 adspx5 вне форума
Member
Аватар для adspx5
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для adspx5 с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот думаю, дизель 1.5 не слобоват будет.Особенно на обгонах на трассе интересует
adspx5 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:51 #7
Аватар для Mikescan
Member
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Mikescan с помощью ICQ
Mikescan Mikescan вне форума
Member
Аватар для Mikescan
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Mikescan с помощью ICQ
По умолчанию

1, 5 дизель/1, 6 бензин - одинаково маловато будет для такой громоздкой машинки, особенно с полным приводом - только для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б...
Mikescan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2013, 20:41 #8
Member
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 69
MaestroAnton MaestroAnton вне форума
Member
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

полный привод - только подключаемый, как на кашкае, только отключаться он будет, по слухам не на 40 км/ч, а на 70... а так конструкция проверенная, ломается редко, межсервисный интервал - 15 000 км, дороже тыс. на 50 в отличие от такой же недоприводной...
MaestroAnton вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.03.2013, 23:06 #9
Аватар для trixx_km
Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для trixx_km с помощью ICQ
trixx_km trixx_km вне форума
Member
Аватар для trixx_km
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для trixx_km с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо.
trixx_km вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2013, 22:10 #10
Аватар для hobo
Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 71
hobo hobo вне форума
Member
Аватар для hobo
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А по моему 1, 5 дизель в 110 лошадей на 1300 кг веса будет нормально. Главное умело пользоваться.
hobo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меган 3: отзывы, опыт, мнения... RAZRUSHITEL Renault Megane (Рено Меган) 18 02.02.2013 10:11
Diesel Renault - отзывы, опыт эксплуатации. Belyakov Renault Duster (Рено Дастер) 20 23.01.2012 16:32
Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Renault dwdws Прочие модели Renault 9 29.09.2011 17:17
Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Renault Blackrabbit Прочие модели Renault 1 23.06.2011 09:04
Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Renault Logan alexzas Renault Logan (Рено Логан) 1 15.01.2011 20:07



Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019