Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2010, 19:27 #1
Member
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Макаров
Сообщений: 1,666
Отправить сообщение для awmstats с помощью ICQ
awmstats awmstats вне форума
Member
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Макаров
Сообщений: 1,666
Отправить сообщение для awmstats с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день Имею авту туретской сборки, C2J790, 1,4, weber. Проблема вот в чем Плавают холостые обороты, не сильно, от 850 до 500 гдето, периодами до 400 и глохнет.. Но плавают они странно, работает нормально секунды 3, потом резкое падение секунды на 2-3, если не заглохла, то опять выравнивается сама и чере секунды 3 опять провал.. Свечи новые, провода новые, крышка распределителя новая, не помогло. карб, вчера перебрал отмыл, прокладки новые, не помогло опять Кстати карб раз пять мыл, безрезультатно. Уровень в поплавковой менял от 4 до 15 мм, обратку топлива глушил, не помогло датчик коленвала почистил и проверил, опять мимо Помимо этого имею и еще одну проблему, одиночный стук в такт движку при оборотах выше 2000, причем не всегда, только при наборе оборотов или езде под нагрузкой. Я так понял это цепь ГРМ не натянута, она и стучит Так вот ищу мнения по двум проблемам, и еще, может ли не натянутая цепь сбивать фазы распределения и из за этого обороты зихирят?
awmstats вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.01.2011, 01:18 #2
Аватар для raman-kursk
Member
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Куровское
Сообщений: 1,703
Отправить сообщение для raman-kursk с помощью ICQ
raman-kursk raman-kursk вне форума
Member
Аватар для raman-kursk
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Куровское
Сообщений: 1,703
Отправить сообщение для raman-kursk с помощью ICQ
По умолчанию

что у тебя с расходом топлива и с компрессией?
raman-kursk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2011, 14:35 #3
Аватар для ПИРАТ
Member
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 1,624
ПИРАТ ПИРАТ вне форума
Member
Аватар для ПИРАТ
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 1,624
По умолчанию

расход около 11-12, компрессия по всем цилиндрам от 11 до 12... часть проблемы нашлась, был выкинут самодельный ЭПХХ от девятки=)))) Обороты теперь совсем чуть чуть плавают, правда двиг на холостых подтраивает=( ну и расход пока высокий=(
ПИРАТ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2011, 01:31 #4
Аватар для Diba84
Member
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 1,598
Отправить сообщение для Diba84 с помощью ICQ
Diba84 Diba84 вне форума
Member
Аватар для Diba84
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 1,598
Отправить сообщение для Diba84 с помощью ICQ
По умолчанию

если с электрикой всё в порядке, значит электроника, т.е датчики на первом месте датчик хх, ещё подсос воздуха проверь
Diba84 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2017, 19:50 #5
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 2
Valya Valya вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 2
По умолчанию

рено 19 1.7 инжектор на холодную заводиться нормально нагрелась гдето до 20 30 градус и плавают обороты гдето до десяти раз чуть прогрееться все отлично работает датчик температуры на блок менял да итак все менял нифига незнаю подскажите
Valya вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.01.2017, 09:05 #6
Junior Member
 
Регистрация: 08.01.2017
Сообщений: 2
53REG 53REG вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 08.01.2017
Сообщений: 2
По умолчанию

добрый день.очень похоже на проблему первого кислородника.
53REG вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2017, 18:58 #7
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 2
Valya Valya вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 2
По умолчанию

здраствуйте а что за кислородник .когда например обороты упали и она дергаеться я потихоньку нажимаю на педаль газа она как захлебываеться и пару таких хлопков в колектор было сегодня ездил нормально то уже на горячию плавали незнаю и таких спецов в городе нет .подскажите какието варианты за рание благодарочка
Valya вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2017, 11:18 #8
53 REG
Guest
 
Сообщений: n/a
53 REG
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кислородный датчик он же лямда зонд находится на выхлопной трубе сразу после головки.но судя по хлопкам в коллектор смесь бедная и ещё стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки.а вообще то неблагодарное дело лечить по телефону.неплохо бы хоть какую то диагностику сделать и тогда конкретней что то решать.
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скорость и обороты??? fotoagent Двигатель и его системы Renault Duster 21 19.12.2016 07:49
Зависают обороты. arilll Renault Symbol (Рено Символ) 11 17.03.2012 14:46
Упали обороты Tiger_Iron Renault Megane (Рено Меган) 3 20.08.2011 17:07
Повышенные обороты двигателя Va1ery Renault 19 (Рено 19) 8 28.07.2011 20:24
теряет обороты Сергей Б. Renault Megane (Рено Меган) 2 26.07.2011 03:59



Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©