Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 06:33 #1
Аватар для Stavr.27
Member
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Stavr.27 с помощью ICQ
Stavr.27 Stavr.27 вне форума
Member
Аватар для Stavr.27
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Stavr.27 с помощью ICQ
По умолчанию

(если поможет для ответа - у меня ЭУР, не ГУР) У меня от центрального положения в сторону крутится только полтора оборота.... соответственно суммарно видимо имеем 3 оборота от крайнего левого до крайнего правого положения... Еще у меня при повороте на низкой скорости лишь почти с половины оборота руля только колеса начинают поворачивать заметно - причем цепляние происходит для меня незаметно - то есть руль крутится в своих пределах абсолютно равномерно... скажите плиз, как должно же быть? При маневрировании между рядами на дороге на небольшой скорости напрягает... На скорости когда едешь - ощущение что эта фича пропадает - небольшие отклонения руля и машина уже меняет направление...
Stavr.27 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 20.04.2011, 05:16 #2
Аватар для Demon!
Member
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Demon! с помощью ICQ
Demon! Demon! вне форума
Member
Аватар для Demon!
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Demon! с помощью ICQ
По умолчанию

1. Три оборота при усилителе руля (ГУР, ЭУР - не важно) это нормально. У нас на Скорпе еще меньше, два с половиной примерно. Зачем больше, если этого достаточно? Больше оборотов когда усилителя нет, ибо без усилителя при трех оборотах не хватит сил повернуть руль (попробуй повернуть свой при выключенном зажигании). 2. То, что в среднем положении руля колеса поворачиваются мало, но чем дальше руль поворачиваешь, тем резче выворачиваются колеса это тоже нормально. Называется переменное передаточное число. Сделано для того, чтобы на скорости при прямолинейном движении машина с ГУР не рыскала сильно влево-вправо при чуть лево-право рулем. Это удобно и безопасно.
Demon! вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2011, 01:09 #3
Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для XeqtR с помощью ICQ
XeqtR XeqtR вне форума
Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для XeqtR с помощью ICQ
По умолчанию

Ощущение, что машина БОЛЬШЕ рулится на скорости - обман чувств. Из-за того, что скорость выше то же самое НЕБОЛЬШОЕ отклонение колес вызывает довольно быстрый уход с прямолинейной траектории.
XeqtR вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2011, 03:36 #4
Аватар для Джон
Member
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 59
Джон Джон вне форума
Member
Аватар для Джон
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

)))) спасибо тебе большое за ответы... А про обман чувств я тоже уже подумал.. когда едешь на 60 км/ч и начинаешь перестроение, то и малого угла достаточно, чтобы машина стала заметно поворачивать.. ведь на такой скорости и на малых углах машина проезжает ощутимое расстояние быстро...
Джон вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по эксплуатации QRDL Renault Sandero (Рено Сандеро) 12 24.12.2013 19:51
скрипит руль. securion Renault Symbol (Рено Символ) 8 11.03.2012 10:42
скрипит руль((( Janosch Renault 19 (Рено 19) 14 09.02.2012 05:53
Купил Laguna 2 и возникло пару вопросов. cross Renault Laguna (Рено Лагуна) 18 17.01.2012 14:53
Вопрос про руль. Ferklist Renault Symbol (Рено Символ) 6 25.08.2011 14:01



Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019