Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Member
|
Прочитал я первые записи на стене нашей группы и первое,что бросилось в глаза - парни,а ведь это первая готовая тема для обсуждения. Ну что,начнём?Так всё-таки - кто и каким видит Дастер,сколько он будет стоить и есть ли у него шансы в жёсткой конкурентной борьбе на рынке?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Member
|
Моё мнение - топовые версии,конечно,штука хорошая,но Дастер изначально был задуман как самый дешёвый,по сути бюджетный кроссовер.И внутреннее убранство,с минимальными изменениями доставшееся от старины-Логана, прямое тому доказательство.Конкурентами я вижу прежде всего Шевроле-Ниву,Ниву 4х4,УАЗ-Патриот.Колеос изначально машина другого уровня,поэтому все сравнения считаю просто некорректными.Никому же не приходит в голову сравнивать Логан с Меганами и Лагунами.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Member
|
C Патриотом сравнивать тоже некорректно. Патр настоящий внедорожник с рамой, неразрезными мостами по кругу и понижайкой. Салон у него огромный, 9-ти местный (хотя уже выпускают укороченную версию Спорт). Максимальная цена с итальянским дизелем-до 700 000 рублей (Спорт-500000 рублей мах). Шнива хоть и не имеет рамы, но остальные признаки жЫпа на лицо-неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифа, понижайка в раздатке. Цена в максималке-500000. Ну а про старушку Ниву и говорить не приходится. Куцый 4-х местный салон (в трехдверном исполнении), маленький багажник (даже в длиннобазной модели ВАЗ-2131), шумная трансмиссия и т.д. Но все это владельцы готовы простить только за то, что лазает коротышка будь здоров по говнам. Стоит-315000 3-х дверка и 335000 5-ти дверная версия. Дастер даже ни по одной характеристике е подходит. Он будет пошустрее, наверное поэкономичнее, но съезжать на нем с асфальта нужно крайне осторожно в отличии от вышеперечисленных авто. Да и цена все же видимо стартанет от 700. Так что нужно поискать других оппонентов. :0))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Member
|
Итак,каким я вижу свой будущий Дастер исходя из принципа разумной достаточности.Поскольку в России проблема с качеством топлива до сих пор остаётся актуальной,то рисковать с дизелем не буду - достаточно пусть не очень мощного,но тяговитого бензинового двигателя.Коробка - механическая,адаптация к нашим зимам.Из удобств и прочих фишек - кондей и музыка(пусть даже в качестве опций).Для езды по городу и нечастых вылазок на природу вполне достаточно обычного переднего привода,а большой дорожный просвет и хорошая геометрия помогут уверенней чувствовать себя на разбитых просёлках.Если французы с такой машиной сумеют уложиться в диапазон от 450 до 500 тысяч,то честь им и хвала. У Шнив появится более чем достойный соперник.Тем более если Дастер получится по-Логановски надёжным и качественно собраным.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Member
|
а многим ли это нужно?Чтобы пролезала по говнам и прочее?Я знаю пару владельцев Шнив,которые практически не съезжают с асфальта.Именно на них и ориентирована переднеприводная версия Дастера.Полноприводные версии и Шнивы и Дастера я считаю просто... Для удовлетворения своих амбиций,скажем так.Покрасоваться перед друзьями и подругами - во,у меня полный привод,завидуйте мне.Хочешь полный - получи полный. А для серъёзного бездорожья конечно лучше Нива 4х4,а ещё лучше УАЗ-469. Да и вообще,любому любителю полазать по говнам всегда стоит помнить одну прописную истину - чем круче джип,тем дальше потом бежать за трактором. )
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Member
|
А топовые версии Дастера... Ради Бога,пусть будет и дизель и автомат и полный привод. Но полностью навороченая версия не должна зашкалить за отметку в 700-800 тысяч.С такими ценами можно конкурировать и с китайцами и с Киа-Спортидж.Тут главное,чтобы Рено ничего не навязывало и предоставило людям самим выбрать нужные им опции и навороты.Кстати,к вопросу о том,нужен ли людям вездеход или авто более престижного класса - где-то попалась информация,что 70% проданых Кашкаев - переднеприводные.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Member
|
С Патриотом,я,возможно и погорячился,но Дастер рассчитан на тех людей,кто покупает Нивы и Шнивы только потому,что на рынке нет других кроссоверов за такие деньги.И на тех логановодов,кто мечтает пересесть на машину более престижного класса,но не могут этого сделать по финансовым соображениям.А таких,думаю,наберётся немало.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Member
|
Украинские Дастеры (при переводе на наши 1гр=3,82руб) стартуют: ОТ BASE 1,6 16v (102 л.с.) 4х2..........................................50650 0 руб ДО LAUREATE 1,5 Diesel (110 л.с.) 4х4................................710020 руб + кондиционер, музыка, противотуманки и т.д. Полная информация в прайсах на www.renault.ua
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Member
|
Приплюсуйте услуги российской таможни 30% к цене.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Member
|
Чем кормить таможенников лучше подождать начала российской сборки. Цены,возможно,объявят уже в этом году,когда Дастер представят на Московском автосалоне.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Цены на запчасти. | Renault Symbol (Рено Символ) | |||
Renault Duster: известны российские цены | Новости о Renault | |||
Duster - конкуренты и цены. | Трансмиссия Renault Duster | |||
Цены на ТО | Прочие модели Renault | |||
Stepway и его конкуренты | Renault Sandero (Рено Сандеро) |