Renault Клуб - форум автомобилей Рено  


Вернуться   Renault Клуб - форум автомобилей Рено > Основной форум > Renault Duster (Рено Дастер)
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 00:41   #1
Member
 
Аватар для nina88
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Прочитал я первые записи на стене нашей группы и первое,что бросилось в глаза - парни,а ведь это первая готовая тема для обсуждения. Ну что,начнём?Так всё-таки - кто и каким видит Дастер,сколько он будет стоить и есть ли у него шансы в жёсткой конкурентной борьбе на рынке?

__________________
Золото пробуют огнем, женщину - золотом, а мужчин - женщиной
nina88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 17:51   #2
Member
 
Аватар для Dilovar
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Dilovar с помощью ICQ
По умолчанию

Моё мнение - топовые версии,конечно,штука хорошая,но Дастер изначально был задуман как самый дешёвый,по сути бюджетный кроссовер.И внутреннее убранство,с минимальными изменениями доставшееся от старины-Логана, прямое тому доказательство.Конкурентами я вижу прежде всего Шевроле-Ниву,Ниву 4х4,УАЗ-Патриот.Колеос изначально машина другого уровня,поэтому все сравнения считаю просто некорректными.Никому же не приходит в голову сравнивать Логан с Меганами и Лагунами.
Dilovar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 03:13   #3
Member
 
Аватар для puvar
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для puvar с помощью ICQ
По умолчанию

C Патриотом сравнивать тоже некорректно. Патр настоящий внедорожник с рамой, неразрезными мостами по кругу и понижайкой. Салон у него огромный, 9-ти местный (хотя уже выпускают укороченную версию Спорт). Максимальная цена с итальянским дизелем-до 700 000 рублей (Спорт-500000 рублей мах). Шнива хоть и не имеет рамы, но остальные признаки жЫпа на лицо-неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифа, понижайка в раздатке. Цена в максималке-500000. Ну а про старушку Ниву и говорить не приходится. Куцый 4-х местный салон (в трехдверном исполнении), маленький багажник (даже в длиннобазной модели ВАЗ-2131), шумная трансмиссия и т.д. Но все это владельцы готовы простить только за то, что лазает коротышка будь здоров по говнам. Стоит-315000 3-х дверка и 335000 5-ти дверная версия. Дастер даже ни по одной характеристике е подходит. Он будет пошустрее, наверное поэкономичнее, но съезжать на нем с асфальта нужно крайне осторожно в отличии от вышеперечисленных авто. Да и цена все же видимо стартанет от 700. Так что нужно поискать других оппонентов. :0))
puvar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 04:08   #4
Member
 
Аватар для KonstantinSP
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Итак,каким я вижу свой будущий Дастер исходя из принципа разумной достаточности.Поскольку в России проблема с качеством топлива до сих пор остаётся актуальной,то рисковать с дизелем не буду - достаточно пусть не очень мощного,но тяговитого бензинового двигателя.Коробка - механическая,адаптация к нашим зимам.Из удобств и прочих фишек - кондей и музыка(пусть даже в качестве опций).Для езды по городу и нечастых вылазок на природу вполне достаточно обычного переднего привода,а большой дорожный просвет и хорошая геометрия помогут уверенней чувствовать себя на разбитых просёлках.Если французы с такой машиной сумеют уложиться в диапазон от 450 до 500 тысяч,то честь им и хвала. У Шнив появится более чем достойный соперник.Тем более если Дастер получится по-Логановски надёжным и качественно собраным.
__________________
Неужели человек произошел от камня, если для искры требуется удар чем-то твердым и острым
KonstantinSP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 11:29   #5
Member
 
Аватар для Dolli_Jackson
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

а многим ли это нужно?Чтобы пролезала по говнам и прочее?Я знаю пару владельцев Шнив,которые практически не съезжают с асфальта.Именно на них и ориентирована переднеприводная версия Дастера.Полноприводные версии и Шнивы и Дастера я считаю просто... Для удовлетворения своих амбиций,скажем так.Покрасоваться перед друзьями и подругами - во,у меня полный привод,завидуйте мне.Хочешь полный - получи полный. А для серъёзного бездорожья конечно лучше Нива 4х4,а ещё лучше УАЗ-469. Да и вообще,любому любителю полазать по говнам всегда стоит помнить одну прописную истину - чем круче джип,тем дальше потом бежать за трактором. )
__________________
Где идет дело о благе всех, там нечего опасаться неблагосклонности немногих
Dolli_Jackson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 14:26   #6
Member
 
Аватар для mad@Max
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для mad@Max с помощью ICQ
По умолчанию

А топовые версии Дастера... Ради Бога,пусть будет и дизель и автомат и полный привод. Но полностью навороченая версия не должна зашкалить за отметку в 700-800 тысяч.С такими ценами можно конкурировать и с китайцами и с Киа-Спортидж.Тут главное,чтобы Рено ничего не навязывало и предоставило людям самим выбрать нужные им опции и навороты.Кстати,к вопросу о том,нужен ли людям вездеход или авто более престижного класса - где-то попалась информация,что 70% проданых Кашкаев - переднеприводные.
mad@Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 15:52   #7
Member
 
Аватар для живой
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для живой с помощью ICQ
По умолчанию

С Патриотом,я,возможно и погорячился,но Дастер рассчитан на тех людей,кто покупает Нивы и Шнивы только потому,что на рынке нет других кроссоверов за такие деньги.И на тех логановодов,кто мечтает пересесть на машину более престижного класса,но не могут этого сделать по финансовым соображениям.А таких,думаю,наберётся немало.
живой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 15:02   #8
Member
 
Аватар для Blackrabbit
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Blackrabbit с помощью ICQ
По умолчанию

Украинские Дастеры (при переводе на наши 1гр=3,82руб) стартуют: ОТ BASE 1,6 16v (102 л.с.) 4х2..........................................50650 0 руб ДО LAUREATE 1,5 Diesel (110 л.с.) 4х4................................710020 руб + кондиционер, музыка, противотуманки и т.д. Полная информация в прайсах на www.renault.ua
Blackrabbit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 19:07   #9
Member
 
Аватар для SEO-Wizard
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для SEO-Wizard с помощью ICQ
По умолчанию

Приплюсуйте услуги российской таможни 30% к цене.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
SEO-Wizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 17:18   #10
Member
 
Аватар для Muza
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Жуков
Сообщений: 70
По умолчанию

Чем кормить таможенников лучше подождать начала российской сборки. Цены,возможно,объявят уже в этом году,когда Дастер представят на Московском автосалоне.
Muza вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цены на запчасти. python Renault Symbol (Рено Символ) 21 19.04.2016 06:41
Renault Duster: известны российские цены admin Новости о Renault 1 22.10.2014 08:06
Duster - конкуренты и цены. Russian Attorney Трансмиссия 20 19.05.2014 19:17
Цены на ТО Legionn Прочие модели Renault 20 23.01.2012 16:09
Stepway и его конкуренты chgate Renault Sandero (Рено Сандеро) 4 18.11.2010 09:05


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика