Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 21:17 #1
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 1
not_found__error404 not_found__error404 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 1
По умолчанию кангу плавно теряет тягу! помогите!

уважаемые реноводы, автомобилисты, моя проблема загадочна и не описывается в русскоязычных интернетах. или возможно что за полтора месяца я не смог придумать правильный запрос. очень прошу, помогите советом. если не правильно создана тема, прошу ее переместить.
скажу сразу, на данный момент выявлены следующие*ошибки из эбу: Df061- цепь свечей предварительного подогрева активна.*df137-функция регулирование давления в рампе, ток низкого расхода выше максимума (прерывистый), df137-*функция регулирования давления в рампе, давление выше максимума (прерывистый). Df137-*функция регулирования давления в рампе, давление выше минимума (прерывистый). следующая появилась недавно, кажется одновременно со звонким стуком:*df102-*цепь форсунки цилиндра 4, слишком сильное сгорание (постоянное значение). не могу сказать как назывался этот прибор, но все делали через пк. немного раньше лаунч еще показывал ошибку схожую первой: Df137- функция регулирования давления в магистрали, ток большого потребления < минимум.*уже были пробы менять: регулятор давления на такой же с рабочей машины. датчик давления с разборки. поведение машины не меняется никак. зачем это все делалось описываю ниже.

проблема такова: автомобиль кангу 1 с двигателем k9k 704 (так написано в птс) после аварии был куплен без форсунок битым.*установив б/у форсунки и прокачав систему я смог без труда запустить двигатель*работа которого скоро выровнялась. но заводился он раза со второго- третьего. получив ответ о не убитом двигателе начались и были закончены кузовные работы. машина была испробована на дороге и показала хороший разгон, но плавную потерю тяги*к скорости около 90 км/ч и при разгоне и далее*сигналы ламп свечей, красный чек/стоп и stop. после чего педаль газа плавно теряла отклик и имела его столько чтобы ехать 80- 90. кроме этого на месте автомобиль имеет провал в газе, т е реально задержку около секунды. при достижении скорости хотя бы 15 км/ч на той же нейтралке уже провала нет. совсем нет, а появляется опять при остановке.*проверка обратки с форсунок показала один более- менее живой клапан, два одинаково много выливающих и один льющий практически струей. однако автомобиль работал на всех четырех*цилиндрах. сделав вывод что проблемы буду решать по мере поступления решил ремонтировать клапана форсунок. т к отец давно приучил пробовать восстановить зап.часть если она все равно в последний путь (на замену), с его же помощью опробовал притирку самого худшего клапана. оказалось что они вполне притирабельны и моя самая худшая форсунка заимела самый лучший по показателю клапан (около 3 мл в минуту). после этого уже смело притерев остальные клапана (есть фотографии, если интересно отправлю) обнаружил что все обратки примерно одинаковы.*
но поведение машины на скорости*не поменялось. она стала заводиться исправно с первого раза, без исключений и доп.подкачек. ровно так же, начиная разгон я замечаю моргающие три лампы и плавное падение тяги ближе к 90 км/ч. наблюдения показали: при медленном разгоне до 80 км/ч никакие лампы не загораются. и при дальнейшем движении происходит как бы накапливание тяги. т е если продолжать двигаться 80км/ч и спустя минуту- две нажать газ до упора, автомобиль выстреливает достаточно резко ~*до 140 км/ч, после чего плавно затухает к тем же 90км/ч. этот феномен дает мне надежду что мой насос полон сил и лишь чем- то задавливается. более того, то же самое происходит при выключении зажигания на ходу и включении его не выключая передачи. авто приобретает силы какое- то время ехать около 120, потом происходит неизбежное замедление до*90км/ч. и собственно провал в газе на месте присутствует. ( во время езды его нет ).
P. S. реальное значение давления автомобиль показывал на ходу местами аж на 1000 бар меньше номинального. т е показывал номинал 1700 бар, реальное было около 800 бар. это показатели электроники. педаль газа работает пропорционально и на вид верно (по показателям электроники). форсунки не прописывал и терзаюсь сомнениями на счет выброшенных денег. кроме того существует сомнение по поводу эбу, кажется он был прошит или он не от моего авто (предположение). показывает что у меня неактивен но присутствует подогрев лоб. стекла, круиз контроль, кнопки на руле и кондиционер. ничего этого нет. в информации по эбу -*программирование кода (да). сам эбу 8200123485 , hom8200129109. это над штрих- кодом. Ddcr. эбу 20.03.02.
кто чем может, очень прошу. буду признателен любому толковому совету и наведению на мысль.
not_found__error404 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кангу 3 viktor Renault Kangoo (Рено Кангу) 0 22.10.2015 10:58
2013 рено кангу. обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). admin Renault видео (Тест драйвы) 0 29.05.2014 08:47
Прошу помощи с Рено Кангу.... Nick Cherry Renault Kangoo (Рено Кангу) 7 05.02.2012 22:27
Продаю рено Кангу 2004 год Срочно rodnoy Доска объявлений 1 31.12.2011 08:27
теряет обороты Сергей Б. Renault Megane (Рено Меган) 3 26.07.2011 03:59



Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019