Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 18:32 #1
Аватар для Exteris
Member
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Exteris с помощью ICQ
Exteris Exteris вне форума
Member
Аватар для Exteris
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Exteris с помощью ICQ
По умолчанию

увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало ремень ГРМ и загнуло 4 клапана. движок 1,4 вроде был.. говорит что пробег 50 тыщ.... а говорили что не загибает клапана. кто сталкивался с обрывом грм? думаю что плановая замена на 60 тыс рискована, лучше поменять на 50 тыс
Exteris вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.04.2010, 01:18 #2
Аватар для elcaste
Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
elcaste elcaste вне форума
Member
Аватар для elcaste
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс. А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
elcaste вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.04.2010, 08:58 #3
Аватар для живой
Member
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для живой с помощью ICQ
живой живой вне форума
Member
Аватар для живой
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для живой с помощью ICQ
По умолчанию

ну не знаю. я менял на ТО-60, как положено. Визуально, снятые ремни были в очень хорошем состоянии. Думаю, они бы еще походили без проблем. Скорее всего, это единичный случай. Вообще, поскольку я всегда забирал с собой все снятые расходники - ремни, свечи, фильтры - по их состоянию было ощущение, что замена раз в 15 000 км - это даже с некоторой перестраховкой. То есть, все выглядело вполне рабочим.
живой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2010, 11:18 #4
Аватар для Blackrabbit
Member
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Blackrabbit с помощью ICQ
Blackrabbit Blackrabbit вне форума
Member
Аватар для Blackrabbit
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Blackrabbit с помощью ICQ
По умолчанию

Мне в 15000-й ТО меняли ремень ГРМ.Причина -течь масла в районе ГРМ.Всё сделали по гарантии бесплатно -RTDServise.А так эта работа стоит около 15000 тыс рублей.
Blackrabbit вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.05.2010, 23:07 #5
Аватар для fivemusic
Member
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 62
fivemusic fivemusic вне форума
Member
Аватар для fivemusic
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

а если в нормальном сервисе делать то не больше 5-7 тыс, включая запчасти
fivemusic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2010, 08:54 #6
Member
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для JohnKok с помощью ICQ
JohnKok JohnKok вне форума
Member
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для JohnKok с помощью ICQ
По умолчанию

Ты имеешь ввиду не у дилера?
JohnKok вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2010, 10:03 #7
Аватар для davis
Member
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Заозёрск
Сообщений: 73
davis davis вне форума
Member
Аватар для davis
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Заозёрск
Сообщений: 73
По умолчанию

Вполне может быть что была течь сальника КВ в следствие чего ремень был в масле и в итоге произошел его обрыв,( а так при производстве ремней ГРМ закладывается двойной запас прочности) можно и самому ремень поменять ничего сложного в это нет.
davis вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2010, 05:51 #8
Аватар для TEH.RU
Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 59
TEH.RU TEH.RU вне форума
Member
Аватар для TEH.RU
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Вот у меня счас та же проблема. Уже 63 тыс проехал, ТО делаю сам всё никак не заехать и не поменять ремень, уже похоже ролик стал свистеть на холодном моторе или помпа. Официалы сказали что наверно сочленение или подвеска. Как так может быть если свист из движка идёт и только при трогании. А чего у Логана при обрыве ГРМ может загнуть клапана?
TEH.RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2011, 22:15 #9
Аватар для radio-fm
Member
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 68
radio-fm radio-fm вне форума
Member
Аватар для radio-fm
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

может быть не в тему но: После 60-70 начинает что то очень сильно свистеть, выдавливая сцепление меняя передачу на свист не влияет только скорость, при меньшей скорости также слышен свист но хуже и с перебоями... в механике я не силен так что подскажите что это за... на ТО пока не еду, времени да и финансов нету
radio-fm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2011, 11:52 #10
Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Рыська с помощью ICQ
Рыська Рыська вне форума
Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Рыська с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажите пожалуйста, кто знает, если загнуло клапана, меняются только клапана? Или еще что-то выходит из строя?
Рыська вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГРМ franplas Трансмиссия 20 04.05.2014 21:16
ремень ГРМ kromanionec Renault Megane (Рено Меган) 17 11.03.2012 07:13
Ремень Генератора,ГУРа... Victoria Renault Logan (Рено Логан) 10 18.12.2011 15:56
Ремень ГРМ. anniker Renault Symbol (Рено Символ) 20 14.12.2011 09:56
Скрипит ремень streg0ne Renault Symbol (Рено Символ) 20 29.11.2011 03:46



Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019