Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 03:37 #1
Аватар для elcaste
Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
elcaste elcaste вне форума
Member
Аватар для elcaste
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Пресс-релиз АВТОПРОМСЕРВИС:[align=justify]Logan: от технически невыполнимого автомобиля до машины, готовой на подвиги. В конце 90-х годов для перспектив автомобильной промышленности наступило время быстрых перемен. Три самых крупных мировых рынка — Западная Европа, Соединенные Штаты и Япония — стали рынками обновления автопарка со слабым потенциалом роста. До настоящего времени 80% населения планеты имело лишь ограниченный доступ к благам автомобилизации, но теперь появляются новые динамичные и многообещающие рынки сбыта. В 1995 г. для обеспечения рентабельного роста Renault я принял решение о продвижении компании на рынки за пределами Европы, — напоминает Президент и Генеральный Директор Renault Луи Швейцер. Тогда он объявил цель — довести к 2010 г. объем продаж группы до 4 миллионов автомобилей в год. Был определен масштаб поставленной цели и условия ее успешного достижения. Регионы роста отличаются одновременно широтой — с точки зрения географии — и большим разнообразием. Однако у них есть некоторые общие характеристики, в числе которых — высокие темпы экономического роста с ярко выраженным циклическим характером. Потенциальные клиенты принадлежат к среднему классу, который постепенно развивается и представляет собой основной вектор роста автомобильного рынка. Эти новые покупатели очень хорошо разбираются в мировом предложении автомобилей, но не всегда могут приобрести современную новую машину. Когда им представляется такая возможность, часто покупка автомобиля рассматривается в том числе и как вложение капитала. Другая характеристика этих рынков — зачастую жесткие условия эксплуатации: сложные климатические условия, дороги в плохом состоянии, не отличается регулярностью техническое обслуживание автомобилей, часто работающих с перегрузкой. Наконец, некоторые из этих рынков закрыты для импорта с целью защиты местной промышленности и подталкивания международных автомобилестроительных компаний к развитию производства внутри страны. Цели: цена, надежность и долговечность в сочетании с лучшими технологическими достижениями Renault. Исходя из поставленных целей, в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного, с проектной стартовой ценой 5 тыс.евро. В следующем году директором проекта был назначен Жан-Мари Гюртиже: Задача была сложной. Мы начали с чистого листа: предстояло сконструировать автомобиль, продажу которого Renault впервые начинает по всему миру. При осуществлении проекта во главу угла были четко поставлены экономические соображения. Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. Renault известна своим «чутьем» на новые перспективные секторы рынка. Так, в свое время появились революционные модели Espace (первый европейский однообъемник), Scenic (первый в мире компактвэн) и Twingo (первый в мире компакт с однообъемной компоновкой). Теперь пришла очередь Dacia Logan, который открывает нишу «логических» бюджетных автомобилей с расширенными возможностями. На это указывает и название Logan – производное от Logically Advanced. В начале 1999 г. была приобретена румынская автомобилестроительная компания Dacia (Дачия). Так начался второй этап реализации проекта. Концерн Renault приобрел производственную площадку, в то время технически отсталую, но потенциально очень конкурентоспособную и расположенную в центре целевых рынков сбыта. Надо было заниматься всем, мы должны были полностью перестроить и производственную площадку, и ее организацию, и все это менее чем за пять лет, — вспоминает Кристиан Эстив, первый директор Dacia, назначенный Renault. На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект составляет 1 млрд евро. С момента покупки Dacia в 1999 г. было полностью переоснащено производство, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, логистики и сервиса. Logan: современный автомобиль, доступный для широкого круга
elcaste вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.06.2010, 11:19 #2
Аватар для Далекс
Member
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Ельня
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Далекс с помощью ICQ
Далекс Далекс вне форума
Member
Аватар для Далекс
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Ельня
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Далекс с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль, который в дальнейшем получил имя Logan (Логан), был сконструирован достаточно быстро: уже осенью 1999 г. появился макет, близкий к конечному варианту. Проектирование осуществлялось исключительно силами инженеров Renault, работающих в Техноцентре под Парижем - самом футуристичном RD комплексе в мире. Dacia Logan предлагает уникальное соотношение между ценой, габаритами и вместимостью автомобиля. Качество, надежность и прочность Logan в точности соответствуют особенностям его эксплуатации. Dacia Logan - первая модель компании Dacia, разработанная инженерами группы Renault на общей корпоративной платформе Renault-Nissan. Габариты Logan, выступающего в сегменте С, равны 4,17х1,64х1,44 м. Сперва Dacia Logan будет выпускаться с кузовом типа седан, который обладает вместительным 5-местный салоном и большим багажником объемом 510 л. Конструкция автомобиля отличается простотой и логичностью, однако она создана с учетом норм Евросоюза по безопасности и экологичности. Автомобиль оснащается надежными и экономичными моторами Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6 л. Двигатели компонуются 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH. Со временем будет налажен выпуск Logan с кузовами других типов, так же будет расширена линейка двигателей. Dacia Logan обладает всеми основными качествами современной машины, с техническими характеристиками и безопасностью на уровне европейских стандартов, а также с привлекательным дизайном. Обладая техникой Renault-Nissan, Dacia Logan разработан с использованием лучших технологий группы Renault. По своему происхождению это 100%-ный продукт Renault (дизайн, технология, проектирование, ходовая часть и двигатели). Производство в рамках программы Х90 Renault начато в 2004 г., имея целью довести к 2010 г. общий объем продаж отделения Dacia до 700 тысяч автомобилей в год. Модель Logan: план завоевания международных рынков для рентабельного роста группы Renault НОВЫЙ ПОДХОД К МИРОВЫМ РЫНКАМ В конце 90-х годов для мировой автомобильной промышленности наступило время больших перемен. На трех основных рынках мира — в Западной Европе, Соединенных Штатах и Японии — резко снизились темпы обновления автопарка. Появились новые динамичные рынки, охватывающие более 80% населения планеты, имевшего до настоящего времени лишь ограниченный доступ к благам автомобилизации. В 1995 г. для обеспечения рентабельного роста Renault я принял решение о продвижении компании на рынки за пределами Европы, — напоминает президент и генеральный директор Renault Луи Швейцер. Тогда он объявил цель — довести к 2010 г. объем продаж концерна Renault до 4 млн. автомобилей в год. Мировой рынок: высокая концентрация продаж В 2003 г. в мире было продано порядка 57 миллионов автомобилей. Наиболее развитые рынки — Соединенные Штаты, Западная Европа, Япония и Южная Корея — поглотили 80% машин, в то время как на них приходится лишь 20% мирового населения. Следовательно, большие неосвоенные резервы есть в других регионах, чей устойчивый экономический рост делает автомобильный рынок более активным, — уточняет Жорж Дуэн, заместитель генерального директора, начальник главного управления планирования, производства и международных операций Renault. Новые рынки с большим потенциалом роста Интересующие Renault рынки имеют очень разные условия и экономические характеристики. Так, на Украине доход на душу населения в год составляет около 1000 долларов, в России и Турции — 2300, а в Словении он достигает порядка 11.000 долларов. Тем не менее, даже при такой диверсификации, у этих рынков имеется сильный потенциал развития. В Турции на тысячу жителей приходится примерно 70 автомобилей. Тот же показатель для Украины составляет 160, а для Чешской Республики — 350 автомобилей. Следовательно, эти страны обладают немалыми резервами роста. На самом деле, предоставляемые этими странами возможности еще более значительны, если учесть, что на автомобили, продаваемые по близким к Logan ценам, приходится самая большая часть рынка (в России 90% новых автомо
Далекс вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2010, 02:48 #3
Аватар для JungleWeb_Pavel
Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Новоалександровск
Сообщений: 65
JungleWeb_Pavel JungleWeb_Pavel вне форума
Member
Аватар для JungleWeb_Pavel
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Новоалександровск
Сообщений: 65
По умолчанию

продаются дешевле 10 тыс. евро). Для сравнения, если среднюю базовую цену нового автомобиля во Франции в 2002 г. принять за 100, то в Испании цена составит 92, в Венгрии — 69, 68 в Чешской Республике и 54 в Польше. Эти отклонения показывают важность цены как критерия покупки в странах, где будет продаваться Dacia Logan. Ответ Renault: программа Х90 Программа Х90 не имеет аналогов в истории Renault. Мы начали с чистого листа и постоянно руководствовались проектной ценой от 5 тыс. евро, установленной еще в 1998 г. президентом и генеральным директором Renault Луи Швейцером, — указывает директор программы Х90 Жан-Мари Гюртиже. В результате четырех лет работы, к которой было привлечено все ноу-хау альянса Renault-Nissan, появился седан, названный Logan. Dacia Logan поступил в продажу в конце 2004 г. В начале 2007 г. Появятся модификации модели на той же платформе с другими кузовами — универсал и фургон. Это предложение предназначено для более полного удовлетворенияпотребности клиентов в персональном и рабочем автомобиле. Был четко определен круг покупателей Logan с разбивкой на группы. В основной группе частных лиц на семьи должно приходиться более 3 покупок из 4. Эта группа клиентов относительно молода, от 35 до 49 лет, согласно исследованиям, проведенным во всех странах, где будет продаваться Logan. Другая характеристика состоит в том, что для каждого четвертого клиента Logan станет первой покупкой нового автомобиля. То же соотношение будет справедливо для владения вторым автомобилем. Кроме того, Dacia Logan будет предлагаться профессиональной клиентуре, в частности, в качестве такси. Что касается критериев покупки, результаты однозначны: фактор цены занимает первое место во всех странах коммерциализации Logan, на втором месте – надежность, и на третьем – низкие затраты на эксплуатацию. Исходя из этих критериев, были сформированы цели проекта Х90: надежность, долговечность и доступная цена в сочетании с лучшими технологическими достижениями альянса Renault-Nissan. Программа Х 90: все лучшее, что есть у Renault - Nissan Начальные издержки под контролем
JungleWeb_Pavel вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.11.2010, 19:25 #4
Аватар для Breze
Member
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Breze с помощью ICQ
Breze Breze вне форума
Member
Аватар для Breze
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Breze с помощью ICQ
По умолчанию

Принятие концепций design to cost для проектирования автомобиля, и carryover для оптимизации его надежности и себестоимости, а также использование цифрового проектирования, облегчили контроль над начальными издержками, сумма которых была установлена при запуске проекта. Это - подвиг опытных инженеров и техников, работающих в Техноцентре Renault под Парижем, мобилизованных для достижения оптимального соотношения между качеством и ценой, постоянно учитываемого при принятии решений по проекту Х90. В итоге бюджет на разработку модели Logan составил 360 млн. евро. При этом инвестиции в развертывание производства Logan на заводе Dacia составили 205 млн. евро, и это без учета инвестиций в модернизацию завода. Оптимизация проектных издержек Концепция design to cost и оптимизация проектирования. Концепция design to cost была впервые применена Renault в 1992 г. При проектировании революционной модели Renault Twingo, отличающейся суперрациональной компоновкой. С запуском программы Х90 концепция design to cost стала решительно развиваться. Большой вклад в это внесла Одиль Пантиатичи, технический руководитель проекта X90, занимавшаяся в начале 90-х разработкой компоновкии концепции design to cost при создании Twingo. Идея design to cost состоит в том, чтобы сориентировать весь процесс проектирования на достижение надежности и технологичности, используя хорошо зарекомендовавшие себя решения. Методология включает элементы анализа продукта и технологического процесса. В качестве параметров выступает выполнимость, потенциальный выигрыш, местные возможности и главный критерий - надежность. Так, было решено использовать обычные марки стали, которые можно закупать на местах, хорошо приспособленные к технологии и средствам производства, имеющимся на тех заводах, где планируется производить Logan. В дизайне Dacia Logan также с самого начала были учтены сложности, которые могут возникнуть при штамповке: для облегчения создания производственного инструмента, повышения надежности штамповки и кузовных работ и снижения стоимости этих операций было ограничено наличие ребер кузова. Малая кривизна стекол, в частности, заднего стекла, снижает стоимость оснастки. По другим направлениям значительный выигрыш был получен благодаря заводской формовке тормозных магистралей, его защите лонжеронами без дополнительных деталей.
Breze вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2011, 10:46 #5
Member
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Алексин
Сообщений: 54
sobol_e sobol_e вне форума
Member
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Алексин
Сообщений: 54
По умолчанию

Еще один ключевой элемент экономического успеха Logan — унифицированная передняя подвеска Clio нового поколения, и задняя усиленная подвеска от платформы B альянса Renault-Nissan. Кроме того, чтобы ограничить инвестиции в оснастку и упростить сборку, зеркала заднего вида и молдинги были спроектированы таким образом, что их можно устанавливать как с левой, так и с правой стороны. Наконец, сплошное стекло на задних дверях позволяет сэкономить на дополнительном угловом стекле. Carry - over для надежности и контроля над издержками. Использование одних и тех же элементов в нескольких моделях является гарантией надежности для клиентов и залогом экономии для автомобильной марки. Эта логика, полностью оправдавшая себя на самых эффективных японских и южнокорейских фирмах, прослеживается на всех уровнях проектирования Х90. Новая Dacia - первая модель румынской компании, разработанная непосредственно под контролем Renault и на корпоративной платформе альянса Renault-Nissan. Платформа В – детище Казумаса Като, вице-президента по проектированию альянса Renault-Nissan, 30 лет занимавшегося техническими разработками на Nissan. Logan делит платформу с Renault Clio 3, Renault Modus и Nissan Micra. Правда, платформа эта увеличилась в размерах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы, например, на 11,5 см больше, чем у VW Bora. Общность платформ позволила ограничить расходы по проектированию ходовой части и разработке технологии, а также стоимость производственной оснастки. Модуль обогрева Dacia Logan аналогичен примененному на Renault Modus. Его моноблочная конструкция делает установку очень надежной и позволяет добиться экономии на этапе проектирования без ущерба для эффективности работы обогревателя, лучшего в этой категории. Dacia Logan имеет аналогичные с Clio двигатели, переднюю подвеску (модифицированную), рулевое управление и задние тормоза, а также панель приборов с ЖКИ-дисплеем, дверные ручки, рулевое колесо и подрулевые переключатели. Отдельные элементы, например, вентиляторы и рукоятка рычага скоростей, уже использовались на Renault Espace. Преимущества цифрового проектирования.
sobol_e вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2011, 03:40 #6
Аватар для Demon!
Member
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Demon! с помощью ICQ
Demon! Demon! вне форума
Member
Аватар для Demon!
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Demon! с помощью ICQ
По умолчанию

Проект Х90 стал пилотной программой для использования новой технологии цифрового моделирования Renault для проектирования автомобилей. Расчеты по вибрации и акустике, проведенные на цифровых макетах, позволили предсказать уровни шума в автомобиле, не прибегая к физическому макету. Преимущество цифровой технологии состоит в том, что, например, определение и проектирование структуры кузова с помощью цифровых расчетов позволило обойтись без использования дорогостоящих прототипов и многочисленных физических операций, в частности, без создания прототипов и оборудования к ним. В итоге полученная на проектировании экономия оценивается почти в 20 млн. евро. Автомобиль, приспособленный к специфическим условиям эксплуатации целевых рынков Рекордная вместимость Основную часть потенциальных покупателей Dacia Logan — очень часто имеющих только одну машину — составляют семьи. Но Logan также может заинтересовать профессиональных пользователей, в частности, водителей такси. Конструкторы не поскупились на размеры, благодаря чему эта новая модель обладает великолепной вместимостью. Обладая длиной 4250 мм (на 22 см больше, чем у седана ”Лада-Калина”, предлагаемого по схожейцене), шириной 1735 мм (на 25 мм больше, чем у Toyota Corolla), и высотой 1525 мм (на 85 мм больше, чем у VW Bora), Dacia Logan не имеет аналогов в своем ценовом сегменте. По своим параметрам Logan в полной мере соответствует нормам класса С, а по некоторым даже превосходит их. Так, по длине базы Dacia Logan на 3 см больше, чем Toyota Corolla и на 11,5 см больше, чем VW Bora. Внутренняя вместимость также является одной из сильных сторон Logan. Особое внимание было уделено задним креслам. Три пассажира очень высокого роста (более 1 м 90 см) могут с комфортом разместиться на задних местах с просветом до потолка в 25 мм. Щедро отмеряно и пространство для ног — 420 мм в ширину. Покупатели из стран большого холода легко уместят там громоздкие сапоги. Ширина дивана между задними колесными арками— 1420 мм, почти как у Renault Vel Satis. Наконец, удобство посадки в Logan — в буквальном смысле на высшем уровне, благодаря высоким дверным проемам и линии крыши. Аналоги Dacia Logan по цене и по размерам не могут предложить багажника объемом 510 л. Багажники Toyota Corolla и VW Bora имеют объем 418 и 455л соответственно. Лишь два седана, кроме Dacia Logan могут похвастаться 510-литровым багажником: это “родственники” Logan - Renault Symbol и Renault Megane Sedan. Геометрическая форма багажника Logan позволяет перевозить предметы самой разной конфигурации. Безупречные надежность и прочность
Demon! вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2011, 09:07 #7
Аватар для denisra
Member
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для denisra с помощью ICQ
denisra denisra вне форума
Member
Аватар для denisra
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для denisra с помощью ICQ
По умолчанию

Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. В странах, на которые в основном нацелен Logan, средний пробег автомобиля составляет 20 тыс. км в год. Первый владелец держит машину от 5 до 6 лет, а в отдельных странах — свыше 8 лет. Поэтому приоритетами являются прочность, надежность и экономичность в эксплуатации. Работавший над проектом Х90 коллектив инженеров стремился к бескомпромиссной надежности и долговечности машины. Это учитывалось во всех технических решениях, простота которых являлась важным критерием проектирования. Моторы 1,4 и 1,6 л с 8 клапанами (семейство Renault К) и коробка передач Renault JH успели хорошо зарекомендовать себя на машинах Renault, в частности, на крупных экспортных рынках. Инженеры Renault также наладили тесное сотрудничество с поставщиками: для новой модели была введена ежедневная процедура подтверждения соответствия деталей требованиям Renault. Dacia Logan прошел самые суровые испытания, в ходе которых воспроизводились самые разнообразные условия эксплуатации. Надежность Logan подтвердила стандартная тестовая программа Renault. Испытания проходили жестких климатических условиях: в Финляндии, за Полярным кругом, в африканских пустынях, а также в средней полосе – на полигонах Renault в Обевойе и Ларди во Франции. На одном только полигоне Grand Export Технического центра Renault в Обевойе (Нормандия) инженеры наездили 470 тыс.км. Особенность этого полигона состоит в том, что машина стареет в три раза быстрее, чем при эксплуатации на обычных европейских дорогах. И Logan там не сильно жалели: ему вдоволь досталось и пыли, и камней, и дорожных выбоин. Он даже преодолевал вброд водные препятствия… Срок гарантии Dacia Logan против коррозии составляет 6 лет. Стальные листы защищены благодаря заполнению полостей воском, систематической герметизации внешних швов салона и усиленной противогравийной защите днища. Dacia Logan конкурентоспособен и экономичен в эксплуатации. Особое внимание было уделено стоимости технического обслуживания. Технология Renault позволила инженерам предусмотреть большие промежутки между ТО. Так, на некоторых рынках смена масла, замена свечей и воздушного фильтра может производиться каждые 30 тыс. км. Предпочтение отдавалось простым и практичным решениям. Например, легкий доступ к лампам фар через моторный отсек позволяет пользователю самому менять их. Модель с международным характером
denisra вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2011, 07:47 #8
Аватар для sigar
Member
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Лабинск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для sigar с помощью ICQ
sigar sigar вне форума
Member
Аватар для sigar
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Лабинск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для sigar с помощью ICQ
По умолчанию

Logan будет ездить на всех континентах. В Латинской Америке и в Азии, в Европе и в Африке – везде он должен соответствовать самым разнообразным и очень требовательным условиям эксплуатации. Поэтому в конструкции автомобиля были учтены ожидания клиентуры из стран самыми жесткими условиями эксплуатации и самыми разными климатическими условиями, от самых теплых до самых холодных, — уточняет Люк-Александр Менар, начальник управления международных операций Renault и председатель правления Dacia. Перед тем, как отправиться для испытаний самой жизнью к Полярному кругу и в жаркие страны, Dacia Logan успешно выдержал самые суровые термические тесты на климатических испытательных стендах Технических центров Renault в Обевойе и Ларди. Параметры системы климатизации соответствуют экстремальным климатическим условиям и России, и стран Персидского залива. Термический комфорт Logan характеризует равномерность, в том числе на задних местах. Впереди короткие воздуховоды обеспечивают идеальное распределение температуры у ног. Сзади термический комфорт такой же, как на передних местах, а в распределительной системе учтены требования стран с холодными зимами. Система имеет выход с двойным патрубком, как на Renault Megane. Dacia Logan приспособлен к сложным дорожным условиям. Его дорожный просвет равен 155 мм - это на 20 мм больше, чем у среднего автомобиля, предназначенного для эксплуатации в Западной Европе. Кроме того, Logan приспособлен для езды по плохим дорогам, а на умеренной скорости - по грунтовым дорогам и по пересеченной местности. Механическая часть, кондиционер и люки спроектированы для работы в условиях постоянной запыленности. Уже в базовое оснащение Dacia Logan входит металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей. Двигатели Dacia Logan могут работать на горючем очень разного качества. Основным топливом является бензин с октановым числом 92, но моторы Logan также пригодны для на бензине с октановым числом от 87. Наконец, в ходе целого ряда испытаний было установлено, что двигатели заводятся нормально при температуре -30°, что оценят водители в северных регионах. Несмотря на низкую октановую потребность бензиновых моторов Dacia Logan, они соответствуют экологическим нормам Евро-4. Dacia Logan также выдерживает европейские нормы по безопасности при лобовом и боковом ударе. В отдельных случаях в техническом задании учитывались более жесткие требования местного законодательства. Это касается Саудовской Аравии, где эти требования особенно высоки по удару сзади.
sigar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:39 #9
Member
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Dany с помощью ICQ
Dany Dany вне форума
Member
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Dany с помощью ICQ
По умолчанию

Что касается внешнего шума, показатели Dacia Logan ниже предусмотренного европейской директивой порога (74 дБа). В этом новая модель соответствует обязательству, принятому Renault при выпуске Laguna второго поколения: обеспечивать уровень шума ниже предусмотренного регламентацией предела. Также была принята во внимание утилизация материалов. На 95% своей массы Logan подлежит повторному использованию, как того требуют нормы Европейского союза. Все основные качества современного автомобиля Современный дизайн Дизайном Dacia Logan занимался парижский Центр стиля Renault под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, который считает Logan своей самой сложной и самой удачной разработкой. По словам ле Кемана, одного из самых авторитетных дизайнеров Европы, создать такой дизайн и выйти на заявленную себестоимость представлялось нереальным. Однако мы все-таки сумели этого достичь. Мы очень гордимся этим автомобилем, - добавляет Патрик ле Кеман, создавший такие коммерчески успешные дизайны, как Renault Megane, Scenic и Laguna. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы нарисовать современный и элегантный автомобиль. Также он должен соответствовать сложившимся в целевых странах эстетическим приверженностям клиентов, а издержки его производства — не превышать заданного уровня. Выбор кузова седан был сделан сразу, потому что в странах с высокими темпами роста экономики он воспринимается как очень престижный и свидетельствует о высоком социальном статусе владельца. Своей эффектной современной внешностью Dacia Logan выгодно выделяется среди автомобилей, предлагаемых в этом ценовом диапазоне – а это, как правило, заведомо устаревшие конструкции с низкой технической культурой. Стиль Logan выражает прочность, качество и гармоничность. Основные черты внешности – рельефный капот, четко очерченные круглые колесные арки, напряженные боковины и широкие покатые задние стойки крыши. Запоминающееся решение передней части машины выражает новое «лицо» марки Dacia. На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер передней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Dany вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2011, 20:22 #10
Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Краснокаменск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Gansta с помощью ICQ
Gansta Gansta вне форума
Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Краснокаменск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Gansta с помощью ICQ
По умолчанию

Внутреннее убранство автомобиля было продумано с особой тщательностью. Интерьер имеет современный дизайн: прямолинейная компоновка торпедо с круглыми дефлекторами системы вентиляции, легкодоступные органы управления. Передняя панель выполнена моноблочной,благодаря чему были устранены стыковочные зазоры, что гарантирует исключительно долгий срок ее службы. Над проектом работали квалифицированные дизайнеры, серьезные познания которых в области автомобильной техники сочетались с творческим подходом, что позволило им найти правильные пути для достижения поставленных целей, - подчеркивает Кен Мельвиль, начальник управления дизайна ряда Renault среднего класса и Dacia. Современные двигатели Dacia Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью соответственно 75 и 90 л.с. В 2005 г. это предложение дополнят турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л.с., оснащенный системой впрыска common rail, а так же 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16v – самый мощный в гамме Dacia Logan. Решения по двигателям принимались, исходя из нескольких определяющих критериев: стоимости, надежности, универсальности и простоты технического обслуживания, — объясняет Ален Пикар, ответственный за проектирование моторных групп проекта. Моторы с 8 клапанами (семейство К7) успели хорошо зарекомендовать себя на многих машинах Renault, а сейчас еще и на Symbol и Kangoo. У них высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый в широком диапазоне об./мин — с 3 до 4,5 тыс. Двигатель 1,4 л 75 л.с. развивает мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об./мин. и крутящий момент 112 Нм при З000 об./мин. Двигатель 1,6 л 90 л.с. достигает мощности 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об./мин. и крутящего момента 128 Нм при З000 об./мин. Оба мотора работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH, которая используется на моделях Megane, Scenic и Laguna. В модификациях 1,4 л 75 л.с. и 1,6 л 90 л.с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1,6 л 90 л.с. Dacia Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,5 с. Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Dacia Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1,4 л 75 л.с. автомобиль расходует 6,8 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Удовольствие от вождения
Gansta вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна ли ESP? Её недостатки и достоинства mad@Max Ходовая часть 19 07.05.2014 11:05
Недостатки Логан andrey2505 Трансмиссия 20 29.04.2014 07:26
ИНФОРМАЦИЯ. История Логана и его конструктивные недостатки. Николя Трансмиссия 20 27.04.2014 20:43
Новая история про СТЁПУ ceo-pr Renault Sandero (Рено Сандеро) 1 07.09.2010 04:45
очень полезная информация для мегановодов... Bjaka-Buka Renault Megane (Рено Меган) 1 30.03.2010 01:49



Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019