Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Member
|
Итак, мой мини отчет. Ну вот мой Симба перевалил за 5500 км, есть что сказать. Ни капли не пожалел что взял именно его. Очень удачная и сбалансированная машина, небольшая, неброская, как раз для презирающего статусы и способного на логическое самостоятельное мышление человека. Подвеска конечно жестковата, особенно со штатными 14 литыми дисками, но прощает такие ухабы, на которых моя старенькая копейка уже лежала бы с вырванными шаровыми. Пришлось привыкать к весьма чуткой педали тормоза и АБС, настолько неривычно, что по первости перелетел через несколько лежачих полицейских не успев оттормозиться как следует (ну и сам не внимателен был). Рулится машинка на твердую пятерку, шасси, безусловно реношникам удалось создать отменное: реакции прозрачные, четкие - управлять машиной легко. Руль оптимальный по размеру - не надо напрягаться, но и потери свзи с передними колесами нет - молодцы французы. Не жалею, что не стал ждать машину с климат-контролем, 3 ручки управления - гениальная простота, тем более, что выставить нужное положение потоков воздуха и температуру не представляет собой проблемы. Практически соразу выкинул родные щетки - заменил на бескаркасные Valeo - чистят отлично, правда с учетом зимних коктейлей наших дорожников периодически требуется протирать салфеткой резинки от какого-то налета, оставляющего полосы на стекле. Честно отъездив положенные 1500 км. обкатки, машинка поехала. Разгон уверенный с ощутимым подхватом после 3000 тыс. До 3 тыс. - старичковый режим для спокойного перемещения. На кольцевой Симба показал, что 150 км.ч. для него - раз плюнуть, дорогу держит вполне нормально, только вес все же маловат, всем рекомендую не гонять, дефекты дорожного покрытия иной раз заставляют машинку ощутимо дергаться и требуется интенсивная работа рулем. Отрадно, что даже с 4-мя пассажирами и 60-ю кг в багажнике можно держаться уверенно в потоке, всетаки соотношение почти 100 л.с. на тонну - вполне достойное. Теперь о проблемах, если можно назвать их так: 1) С весны 2007 года на Симбу перестали ставить подсветку бардачка. Я не могу понять чем обусловлена эта копеечная экономия, тем более. что подсветка пепельницы (......) есть, а в бардачке - некрасивая дырка. Решается сий недостаток весьма легко. С небольшой подрезкой штатной дырки туда прекрасно встает ...поворотник от Форда Фокуса. Чтобы не лишаться гарантии на электрику, я спаял простенькую схемку с 4-мя диодиками, выключателем и питанием от батарейки крона. Теперь подсветка есть и светит так. что хоть книжку читай. 2) В автосалоне я поставил брызговики и с покупкой зимних колес столкнулся с такой проблемой: при ощутимой загрузке самый крайний шип на покрышке приходится ровно в болт крепления брызговика на задних крыльях, от этого при проезде кочек шип задевает болт крепления. Еще, если честно, мне кажется, что для зимы оптимальнее 13 колеса с резиной более выского профиля - помягче. 3) клиренс, который обещают в рекламных проспектах - 175 мм - это, как я понял, до защиты картера. А вот подбородок переднего бампера ниже, так что аккуратней при парковке у поребриков. Вот в общем-то и все. А из советов: 1) не покупайте универсальные коврики с бортиками. На рынке можно найти чешские ковры на Клио-2 - встают как родные, имеют интересный сетчатый профиль - влага не проливается на обивку. Очень рекомендую. 2) а вот поддон в багажник - великая вещь. меня он дважды спас от пролившегося зимнего омывателя - наши делатели видимо и пластиковые бутылки герметичные делать не умеют... =((( 3) багажник большой - очень удобно натянуть сетку, удерживающую пожитки, тогда они не болтаются туда-сюда на поворотах. Можете задать свои вопросы, или добавить комментарии.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Member
|
впечатляет.... но после копейки даже 2110 казалась бы небожительницей
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Member
|
молодец ..хороший отзыв ..у меня тоже сима четвёртой фазы..накатал за прошлое лето 20000 км...ни каких проблем только(поменял щетки,да защита отошла..бренчала ненавязчива)..а так машинкой доволен на все сто.. в багажник купил поддон резиновый универсальный ребристый зараза ..ни чего не катается...обидно что лишают владельцев такой радости как подсветка бардочка...мне наверно повезло..что она есть...хоть и сима и хорошист по безопасности...в аварии лучше не попадать...удачи на дорогах..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Member
|
Симбол получил по независимым тестам Авторевю 4-ре звезды за безопасность. Равно как и прородитель на тестах EuroNCAP. Учтите, что бюзопасность маленькой машинки не дается за так - морда расплющена, зато пассажиры - живы. Рено проводят сбор статистики на дорогах Евопры, Clio-2 один из самых безопасных автомобилей.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Member
|
Забыл добавить. Штатные колеса (покрышки) GoodYear GT2 - кака. А вот на зимних шиповках NF5 - в салоне менее шумно, чем на Фокусе.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Member
|
да резина gt2 не очень...скользит...,поменял на мишлен ..доволен..в повороты входит как по рельсам..да и шумность поубавилась...единственый минус ,со временем, если ездишь по плохим дорогам могут появится шишки...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Member
|
Да, скользкая. Я нацелился на Конти ЭкоКонтакт 3.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Member
|
Странно про бардачок, да.. У меня автомобиль тоже 4-я фаза, сборки март-2007, там есть подсветка пока... без климата конечно, но я довольна очень-очень) Езжу не так много, как вы вс наверное, но с лета 10тыс накатала, скоро первый ТО будет похоже
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Member
|
В автосалоне когда подбирал свой 4 ой фазы удивлялся по поводу дырки подсветки бардачка и новой непонятной щели слева дверцы бардачка... Еще удивляют какие то голубые вставки на панели, у черного авто... Это минусы, то чего не было раньше... В новой комплектации панель из более мягкого материала, но при внимательном разглядывании видны небольшие неточности, внешне более дешево... у старых симболов точность сборки панели и отсутствие щелей... А новая панель легко расшатывается рукой, очень гибкая... Хотя материал жесткий... Так же у 2007 инструмент находится внутри запаски... что очень не удобно в некоторых случаях, а у старого он был слева и даже при полном багажнике легко можно было достать...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Member
|
а мне скользить нравится... на резине...
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Почему Вы остановились на Renault-Symbol ??? | Renault Symbol (Рено Символ) | |||
Renault Symbol | Прочие модели Renault | |||
Компания Renault представила в Москве Symbol II | Renault Symbol (Рено Символ) | |||
Меган 2 Фаза 1 и фаза 2 | Renault Megane (Рено Меган) | |||
Renault new Symbol II -кто купил? | Прочие модели Renault |