Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 11:19 #1
Junior Member
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 2
Ninzya Ninzya вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 2
Thumbs up почему нужно переходить на метан!?

в связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. например, метаном. но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. на самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. при использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. а ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. современное газобаллонное оборудование (гбо) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

теперь поговорим о безопасности. все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. и потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. за обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

в салоне после установки гбо на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

в сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
Ninzya вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.04.2015, 07:55 #2
Аватар для vazonov11
Junior Member
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Отправить сообщение для vazonov11 с помощью ICQ
vazonov11 vazonov11 вне форума
Junior Member
Аватар для vazonov11
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Отправить сообщение для vazonov11 с помощью ICQ
По умолчанию

А электроавто?
vazonov11 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2015, 11:27 #3
Junior Member
 
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Rossiya
Сообщений: 6
saman saman вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Rossiya
Сообщений: 6
По умолчанию

не знаю про метан, себе поставил пропан экономия на топливе заметная
saman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему нужно переходить на метан?! Незарегистрированный Renault Sandero (Рено Сандеро) 0 26.02.2015 10:13
ТО, ГАРАНТИЯ, НУЖНО ЛИ ЭТО?? KonstantinSP Ходовая часть 8 12.05.2014 01:36
акция газпромнефть гбо метан. Незарегистрированный Renault Sandero (Рено Сандеро) 0 26.03.2014 10:58
Бампер каторый не нужно красить........... Komok Renault 19 (Рено 19) 10 14.02.2012 07:55
Что нужно проверять когда забираешь авто из салона??? путешествующий Renault Sandero (Рено Сандеро) 10 16.01.2012 20:40



Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019