Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.04.2013, 07:12 | #11 | |||
|
||||
Member
|
Спасибо вам Сергей и Андрей за комментарии. Из них я понял, что ESP по бездорожью в положении ВЫКЛ, а при обычной езде помогает удерживать машину на траектории.)
|
|||
Ответить с цитированием |
09.04.2013, 14:57 | #12 | |||
|
||||
Member
|
а антипробуксовочная система, получается, с работающим ESP выключается автоматически? И она на всех комплектациях установлена?
|
|||
Ответить с цитированием |
22.08.2013, 00:49 | #13 | ||
|
|||
Member
|
Извините меня конечно, но Вы пишете почти тоже самое что и я
вот еще статья да и не надо путать "Система стабилизации движения (ESP)" и "Антипробуксовочная система (ASR)" хотя все это и в ходит в "ESP", но это 2 разные вещи. Если проще будет так понять, читайте инструкцию. И где же я по вашему пачкаю людям мозг? |
||
Ответить с цитированием |
18.09.2013, 05:09 | #14 | |||
|
||||
Member
|
я не знаю что писали авторы инструкции, но при отключении ЕСП момент продолжает перекидываться с буксующего колеса... Доказано на практике...
|
|||
Ответить с цитированием |
25.01.2014, 02:06 | #15 | ||
|
|||
Member
|
Судя по последней ссылке Сергея ESP нужна и на бездорожье...
Это выдержка из той статьи: Что касается бездорожья, то ESP на Дастере вправду обязана помогать, подтормаживая колеса, которые забуксовали, тем имитируя работу междуколесных блокировок.Традиционно ESP постоянно обязана быть включена. Лишь в определенных исключительных вариантах, по мере необходимости проскальзывания, следует ее отключить, а конкретно: - при движении по глубочайшему снегу либо рыхловатому грунту - при необходимости выехать из застревания с помощью раскачивания. После чего опять включите ESP. Даже при неработающей ESP, в рабочем режиме находятся ABS и EDS. Повторюсь: на всех комплектациях есть EDS? Или она с ESP идет? |
||
Ответить с цитированием |
25.02.2014, 23:00 | #16 | |||
|
||||
Member
|
Просто не могу определиться заказать Authentique или Expression + ESP. По деньгам первое больше устраивает, но вот в реальной необходимости ESP начинаю убеждаться. Т.к. судя по информации .. она нужна...Подтормаживая колеса, которые забуксовали, тем имитируя работу междуколесных блокировок. Вобщем надо определиться до выходных.)
|
|||
Ответить с цитированием |
08.04.2014, 05:06 | #17 | |||
|
||||
Member
|
Кстати 1.6 нормально едет или слабоват? Понятно, что не для светофорных гонок, а вообще не обломно?
|
|||
Ответить с цитированием |
14.05.2014, 05:58 | #18 | ||
|
|||
Member
|
Ну все. Фуф. Сегодня сделал выбор: 2L, 4х4, ESP, Privilege. Не экономно, но будет боле менее комфортно.
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Делимся мнениями, опытом, ощущеньями. | Renault Koleos (Рено Колеос) | |||
Проходимость Сандеро по бездорожью (ямы, ухабы, снег, грязь, и т.п.)?... | Renault Sandero (Рено Сандеро) | |||
Кто знает, как KOLEOS, по бездорожью?? | Renault Koleos (Рено Колеос) |