Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 17:13 #1
Аватар для xit
xit xit вне форума
Member
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 63
xit xit вне форума
Member
Аватар для xit
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Ездить в основном в Москве ( частые пробки в том числе) поэтому разумеется автомат удобней( значительно), но смысл брать моноприводный кроссовер.... зимой хочется уверенности. Поделитесь опытом своим? И еще интересен пункт: 1я на мкпп как пониженная - удобно ли работать только сцеплением в пробках и на ней потихоньку катиться?
xit вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.12.2012, 05:18 #2
Аватар для semsserv
Member
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для semsserv с помощью ICQ
semsserv semsserv вне форума
Member
Аватар для semsserv
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для semsserv с помощью ICQ
По умолчанию

ну не знаю как насчет 1 передачи в пробках я по пробкам и на второй гоняю потому как трогаюсь только со второй передачи и особо не напрягает
да и пробки бывают разные можно ползти потихоньку или проехал чуток встал и тд. сцепление мягкое и его практически не чувствуешь
semsserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2012, 12:22 #3
Аватар для vyslyy
Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Назарово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для vyslyy с помощью ICQ
vyslyy vyslyy вне форума
Member
Аватар для vyslyy
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Назарово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для vyslyy с помощью ICQ
По умолчанию

По Москве ездить хватит и монопривода. При чём за глаза.
А если есть планы по реальному бездорожью ездить, тот тут, конечно, только 4х4.

2.0 акп хватает, чтоб зимой выехать из любого двора или припарковаться в почти любом сугробе. Плюс- почти любые бардюры, ямы и прочее вас совсем не будут беспокоить.
vyslyy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2013, 04:45 #4
Аватар для djoo0
Member
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Красный Кут
Сообщений: 63
djoo0 djoo0 вне форума
Member
Аватар для djoo0
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Красный Кут
Сообщений: 63
По умолчанию

Спасибо мужики
djoo0 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2014, 00:30 #5
Аватар для hobo
Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 71
hobo hobo вне форума
Member
Аватар для hobo
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Эм а еще такое: динамика разгона с акпп удовлетворительная? В потоке ущербным себя не чуствуешь?
hobo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дастер 4х4 АКПП. portman Трансмиссия 20 29.04.2014 15:40
Мкпп на Дастере 2.0 andrey2505 Трансмиссия 10 05.04.2014 09:25
Дастер 4/2 135л.с с акпп Volosatik Трансмиссия 10 29.03.2014 01:19
комплектация Привиледж 1.6 4*4 МКПП Blackdog85 Электрооборудование 18 26.02.2014 07:29
Масло в МКПП, R-19 С2J 1,4л. 1998г. leti Renault 19 (Рено 19) 8 01.02.2012 22:56



Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019