Аккумулятор. Какой лучше в мороз?

d12

New member
Ребята, подскажите какой лучше аккумулятор? Говорят для зимы лучше с увеличенным пропускным холодным током. какая цена? Сейчас у меня Panasonic 66ah, ему 4 года. В ту зиму не было проблем.
 


O_K

New member
Значит для АКБ в наше время правильно подмечено главное не емкость, а сила тока холодной прокрутки. ЛУчше гденить под 60 Я себе для жыпа брал украйнский Forse (или как то так) - устраиват. Емкость 60 и холодный ток гдето такой же +-5
 

tatybond7

New member
Что вообще такое холодный так? Это и есть 66 ah? Я правильно понял?
 

HareKrishna

New member
Аh - это ампер часы- это емкость батареи. ТОк холодной прокрутки или пусковой ток - другое значение, подозреваю что просто в амперах (не нашел что б указывалось в чем)... вот пример параметров АКБ Основные характеристики товара: Размер: 207x175x190 Напряжение: 12V Ёмкость: 45 (Ah) Пусковой ток: 400 http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum Основные параметры следующие: электрическая (номинальная) емкость, А·ч; значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля), А; размеры корпуса АКБ; масса АКБ.
 

Мишган

New member
У меня написано ещё класс А... Что это значит? Но боюсь ему уже 4 года... придёться в слудующую зиму покупать новый... лето думаю без проблем проеду, да и осень. очень хорошо крутит до -10...
 

chgate

New member
сними его, проверь уровень электролита, еси низок - долей дистилированной воды. Сам корпус помой раствором воды и соды - он (раствор) обирает излишек кислотной грязи на корпусе. Обсуши и поставь на зарядку. После зарядки ставь обратно на машину, предварительно зачистив и промыв клеммы на АКБ и на машине. И незабудь смазать литолом для лучшей токопроводимости. И тогда может быть АКБ без проблем переживет эту зиму
 

Wordsat

New member
Алекс, спасибо тебе... Я тут посмотрел, что клемма - в Exist стоит 2500 рублей... Уровень электролита в норме... На клемме минус у меня вентель....
 

SStanislavs

New member
Вентиля у всех есть (или были) там обе клеммы такие. Как вариант - если у тебя с ними проблема, то поставь жигулевские. (я правда не представляю как обжимаются такие толстые провода ;) )
 

AllForSmart

New member
чото дохренища... у мене на жипе и то чуть ниже :) А то что вентиль один - второй значит проебан :)
 

b-o-n-y

New member
вТОРОЙ МОЖЕТ И ЗАМЕНЕН, А ВОТ ТОК НАДО ПОСМОТРЕТЬ, Я ТЕПЕРЬ БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ МОГУ УЗНАТЬ ПО ЦИФРАМ... НАДО БУДЕТ ПОИСКАТЬ НА АКУМ-Е...
 

DenisK

New member
Если е*ать то только королеву, если аккумулятор то только VARTA.
 

SmokingKills

New member
гавно все эти варты, боши, хуеши. На деле, это обсалютно простые АКБ, как и 10ки других марок. Вся их крутость только в названии. Все. Больше там ничего выдающегося нет. У меня в свое время Тюдор стоял - круто, потом подольские батареи были -тоже не было проблем. Последний на рено АКБ была Титан, тоже без проблемная. Зато стоили на 1500 дешевле всех именитых
 

Breze

New member
А какая рекомендумая емкость батарейки? Читал где-то, что для наших девятнашек не рекомендуется больше 60-65. Щас стоит умирающий файербол на 60 ампер. Собираюсь в ближайшем будущем прикупить что-нибудь другое.
 

Сверху