anokhine
New member
АКПП, 1,6 . 2004.
После эвакуации на штрафстоянку машина не заводилась. Сняли клеммы, поставили, завелась.
После этой истории переодически загорается CHECK GEARBOX.
При этом, переключая на драйв или заднюю, держа ногу на тормозе, чувствуется пинок.
Где-то глубоко под капотом слышно жужжание.
При наборе скорости ощущение, что скорость не переключается, тахометр не сбрасывает обороты, и звук движка становится громче.
Нажимая с привычной силой на педаль машина шумит, но еле едет. Приходится нажимать сильнее .
На диагностике у официалов, сказали ошибка питания электромагнитных клапанов .
Задал вопрос "что делать ?"
Ответили "хз, эт разбирать надо "
Кто нибудь с этим сталкивался ?
После эвакуации на штрафстоянку машина не заводилась. Сняли клеммы, поставили, завелась.
После этой истории переодически загорается CHECK GEARBOX.
При этом, переключая на драйв или заднюю, держа ногу на тормозе, чувствуется пинок.
Где-то глубоко под капотом слышно жужжание.
При наборе скорости ощущение, что скорость не переключается, тахометр не сбрасывает обороты, и звук движка становится громче.
Нажимая с привычной силой на педаль машина шумит, но еле едет. Приходится нажимать сильнее .
На диагностике у официалов, сказали ошибка питания электромагнитных клапанов .
Задал вопрос "что делать ?"
Ответили "хз, эт разбирать надо "
Кто нибудь с этим сталкивался ?