АКПП, 1,6 . 2004. После эвакуации на штрафстоянку машина не заводилась. Сняли клеммы, поставили, завелась. После этой истории переодически

anokhine

New member
АКПП, 1,6 . 2004.

После эвакуации на штрафстоянку машина не заводилась. Сняли клеммы, поставили, завелась.

После этой истории переодически загорается CHECK GEARBOX.

При этом, переключая на драйв или заднюю, держа ногу на тормозе, чувствуется пинок.
Где-то глубоко под капотом слышно жужжание.
При наборе скорости ощущение, что скорость не переключается, тахометр не сбрасывает обороты, и звук движка становится громче.
Нажимая с привычной силой на педаль машина шумит, но еле едет. Приходится нажимать сильнее .

На диагностике у официалов, сказали ошибка питания электромагнитных клапанов .

Задал вопрос "что делать ?"
Ответили "хз, эт разбирать надо "

Кто нибудь с этим сталкивался ?
 


Ibulifen

New member
По симптомам это аварийный режим( третья передача включается),, это либо масло мало,либо клапана модуляции, больше нечему там ломаися!
 

Главбух

New member
При ошибки CHECK GEARBOX коробка переходит в аварийный режим и движение вперед возможно только на третей передачи, была аналогичная ситуация - устранили заменой электромагнитного клапана
 
Оказалось проблема в питании коробки .
Блок, которой под капотом. У него шлейф был недо конца вставлен и весь в грязи .
Почистили, продули, подпояли немного, на герметик посадили .
Заработало
 

Buhundini

New member
тоже предстоит замена клапанов в сервисе зарядили 8 за работу плюс масло 4 литра и клапана 3,5 тыс ) г выходных буду пробывать сам менять )
 

Сверху