АКПП

Yarik_39

New member
Плизззз, ребята, подскажите, может кто нибудь сталкивался с этим: стала лампа неисправности акпп гореть, где то через пол часа езды начинает гореть лапма, и машина как то медленее разгоняется при этом, в инструкции написанно что если просто горит постоянно, то это электропитание кпп, что с этим делать???? Огромное спасибо за ранее.... 1.8 F3P
 


BorisWolfy

New member
может масло давно не меняли, как нагревается как вода становится. электро контакты зачисть
 

Wurdalak

New member
я вот тоже думаю, надо масло с фильтром поменять, и хотелось бы все контакты почистить ещё есть герметики или пасты для контактов, змазать за одно, только как до них добраться, без понятия где все контакты и главное где контакт электропитания кпп?
 

Dmn

New member
это чек энже, или как то так. которая указывает на ошибку. короче тебе на компьютер нужно
 

Neikk

New member
Скорее всего надо заменить масло, и проверить масло холодильник на коробке. Сам примерно так зажарил автомат.
 

ARTUR

New member
нет. это ошибка электрики. смотри напряжение. генератор.
 

живой

New member
спасибо, на каких разъёмах? у самого генератора или на кпп? не знаю как до них добраться и где именно какой находится((( и ещё, какое лучше всего масло лить?
 

Janosch

New member
где то через пол часа езды начинает гореть лапма, и машина как то медленее разгоняется это однозначно перегрев масла, надо чистить масло-холодильник по охлаждаке, ну и при замене лучше поменять фильтр. И лучше не тянуть с этим зажаришь коробку, замена фрикционов где-то 1.5к бакинских (у нас). Мне пришлось переходить на ручку. Медленый разгон это признак перехода коробки в аварийный режим когда работает дополнительные фрикционы, примерно третья передача. По разъёмам: один под кожухом реле у левого крыла(плосский, белый), один снизу на коробке у левого колеса спереди (круглый), один на мозгах коробки (большой), и два у дросельной заслонки (датчики закрытия и кик-даун). Масло рекомендуют Mobil ATF 220D (D20104 или D21412) Периодичность замены масла Из коробки передач масло сливается через каждые 30000 миль (50000 км) пробега, при этом должен заменяться фильтр. Уровень масла должен проверяться через каждые 6000 миль (10000 км) пробега в случае, если имеет место незначительная утечка. Если утечка не обнаруживается, то уровень следует проверять только при замене масла через каждые 30000 миль (50000 км) пробега. Из главной передачи масло не сливается; масло заправлено на заводе и не меняется в течение всего срока службы агрегата. Уровень масла следует проверять только в случае незначительной утечки.
 

Панда:)

New member
Доездился)) теперь на второй передаче машине не разгоняется, наверно фрикционы? как думаете кто нибудь ремонтировал акпп, сколько примерно это стоит?
 

Сверху