АВТОМАТ

alexzas

New member
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПРО АВТОМАТ КАК ОН СЕБЯ ВЕДЕТ. У МЕНЯ СЕЙЧАС МЕХАНИКА. ЧТО ЛУЧШЕ?
 


Vintario

New member
Автомат на Мегане слабоват. Не знаю как на 2.0 моторе,а на 1.6 точно ... Автомат старого образца, 4-ступенчатый-тянет слабо такой мотор..... Механика на несколько порядков лучше для 1.6 ...
 

Игорян

New member
нууу это спорный вопрос... сколько раз возил людей у которых ручка 1,6 все не верели что у меня автомат 1,6 так пуляет, все думают что 2,0... автомат не старый, а адоптируется под манеру езды.
 

danxoman

New member
Полностью согласна с Денисом. Хотя... если есть манера первым уходить со светофоров, с визгом пытаясь тут же обойти всех и вся, тогда, конечно, автомат будет слабоват.
 

petropetro

New member
у меня ручка 1.6 катался в салоне на автомате..не понравился... слабоват и тупой...
 

Игорян

New member
Куда он может пулять ?. Вот тип-троник на Фольксвагене-этот пуляет с мотором больше 2.0,реально ПУЛЯЕТ ... На Мегане ни под какой стиль вождения автомат адаптироваться по определению НЕ МОЖЕТ-у дилеров спросите. На них стоит гидротрансформаторный автомат 4х-ступенчатый старого образца. Адаптивные автоматы,которые реально под езду подстраиваются-это тип-троник,DSG и другие более дорогие версии . Так что 1.6 на таком автомате едет как 2.0 или имеет реальную динамику-думаю это не совсем правда. Я когда машину приобретал и пробовал-не очень активно он едет,а точнее тупо.... Да и дилеры сами говорят,что покупая 1.6 на автомате динамичной езды вряд ли удастся добится-литраж не тот это для автомата.
 

sobol_e

New member
Gleb Valerievich Vorobyev ---а на мегане типа не типтроник стоит????..... ))) коробка адаптивная под манеру езды...
 

Belyakov

New member
Да вы что ?.?.?.?.?. :)))))))))) Ахахаха ... Какой же на Мегане тип-троник ?.?.?.?.?. Тип-троник обязательно имеет переход на ручное переключение,спорт-режим на самой коробке и он 6-ступенчатый . Менее 6-супеней тип-троников нет в производстве. И по деньгам стоит тип-троник куда дороже того автомата, который на Мегане стоит. К примеру, Рено-Лагуна с коробкой тип-троник стоит почти 900 штук . А на Мегане гидротрансформаторный автомат на 4 ступени. На всех машинах класса Мегана стоит такой автомат, иначе они бы стоили не 500-700 штук, а под миллион . И адаптивной коробка у вас быть не может-она переключает передачи строго при заданном компом числе оборотов при каждой передаче. Тип-троник переключает в зависимости от подачи газа-он на 50 км/ч может 5-ю передачу к примеру включить для экономии топлива. Рено так не делает-сам проверял.
 

murquise

New member
А то что 2.0 реально пулять будет в любом случае-не факт ... Прибавка 0.4 куба к 1.6 координальной прибавки мощности не даст,если что. Это подтвердит любой мало мальски разбирающийся моторист. Например, Меган 2.0 135 л.с., Фольксваген Пассат 2.0 150 л.с.. Однако Меган 2.0 ни за что не дернет Пассат 2.0 ни на старте, ни на высокой скорости. А дело именно в коробке-на Мегане 4-ступени гидротранс, на Фольксе-6-ступка тип-троник,которая крутит машину буте-нате.
 

raman-kursk

New member
а у меня по твоему нет ручного переключения, это просто так там переключения + - сделаны...
 

Bill

New member
Это какого года у тебя Меган такой ??? Как осуществляется переход на ручное переключение ??? Кнопкой или селектор автомата в бок сталкивается ??? Мне просто реально очень интересно,если у тебя реално так ... Напиши поподробней,если не занят....
 

Dreew

New member
я так понимаю у меня как у Дениса ручное переключение на автомате , Селектор автомата в бок и далеее ручкой любую скорость
 

Pentium 133

New member
ручка в бок, и начинаешь джазить. )) можно его даже не переключать он сам тогда на 6тыс. будет переключать, пуляет нормально...
 

rozin

New member
Хммм... Возможно-возможно... Раз у вас так не поспоришь..... Но 4-ступени это точно не тип-троник. Гидротрансформатор.
 

mad@Max

New member
Типтроник — автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. В основе своей это тот же «автомат» с гидротрансформатором. Это совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF (производитель узлов трансмиссии). Типтроник – это механическая КПП. Но только она упращёная.Там тебе не нужно дёргать рычаг то в перёд на 1 скорость потом назад вторую потом вперёд и немного в право, а потом опять в перёд что бы воткнуть третью… там всю проще, ставишь режим тип-к нажал педальку переключаешь на повышенную одним плавным движением рычага в перёд. ещё ----- Типтроник – это возможность переключать передачи в автомобиле и вручную, и в автоматическом режиме.
 

Epic

New member
Спасибо за разъяснение ............ :))) А то я не знал ... На Пассате с тип-троником ездил,хорошо знаком. Только вот на Меганах ни фига не тип-троник несмотря на возможность ручного переключения. Хотя в коробках концепция общая и есть,но это довольно разные коробки. Я просто все эти 4-ступенчатые автоматы очень не люблю-на 130 мотор ревет как на самолете,бенза жрет больше механики,эффективность весьма спорная,если не сказать низкая. Возможно это мое субъективное мнение.
 

Hib

New member
130 не ревёт, а вот под максималочку 195 есть такая фигня )))
 

Zlodeykin

New member
У меня Рено Меган Экстрим 1 1.6 с автоматом(4 передачи), классная машина, автомат немног подтупливает но очень редко когда в гору лезешь, а так все нормально, при спокойной поездке обрубает обороты на 2.5 тысячах примерно а когда педаль в пол до 4-5 тысяч, не обязательно на ручное переключатся чтоб пыль пустить, я дово один ток кайф от езды и не устаешь)))
 

Сверху