Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю здесь выкладывать автомобильные новости, которые встречаете. Выкладываем, делимся мнениями. Не забываем выкладывать ссылку откуда взята информация.
Водителя оштрафовали за пропущенного пешехода В День Знаний инспекторы ГИБДД Благовещенска провели необычную акцию. Все водители, пропускающие пешеходов, были «оштрафованы» за вежливость и получили призы. Только за один час экипаж ДПС, дежуривший на пешеходном переходе около одной из местных школ, успел остановить 10 машин, водители которых не нарушили правила и пропустили школьников. Инспекторы вручили им памятные сувениры. Как сообщает «Амур-Инфо», акция проходит совместно с «Авторадио-Благовещенск». Это лишь один из этапов, который продлится первые три недели сентября. Все вежливые водители, которые соблюдают правила дорожного движения, станут участниками розыгрыша суперпризов. Однако, по словам самих сотрудников ГИБДД, вежливых водителей на амурских дорогах крайне мало. Только за семь месяцев этого года в Приамурье произошло больше 70-ти ДТП с участием детей: четверо погибли, 72 ребенка получили травмы разной степени тяжести. t#page_3 группа SPB.AUTO
В Петербурге полковник милиции обвинен в организации угонов Уголовное дело в отношении полковника уголовного розыска Центрального района Санкт- Петербурга, обвиняемого в организации угонов дорогостоящих иномарок, направлено в суд, сообщили в пресс-службе следственного управления СКП по Петербургу. Помимо 51-летнего полковника Евгения Прохорова, на скамье подсудимых окажутся еще пять человек. Им предъявлены обвинения по четырем статьям УК России - «Кража в особо крупном размере», «Превышение должностных полномочий», «Подделка идентификационного номера автомобиля» и «Использование подложного документа». Как считают следователи, участники преступной группировки похищали у владельцев ключи от иномарок, а с их помощью и сами автомобили. Затем потерпевшим предлагали «выкупить» украденный автомобиль за круглую сумму. Если же те отказывались, иномарку продавали. По версии следствия, полковник уголовного розыска руководил преступной группировкой и помогал ее участникам уходить от ответственности. В частности, он лично допрашивал потерпевших, а в случае необходимости, уничтожал вещественные доказательства. Как считают следователи, на счету группировки шесть эпизодов преступной деятельности. Газета.ru, 03/09/09, 01:11
В городе Алапаевск (Свердловская область) власти явно мечтают прославиться на весь мир, покушаясь на Книгу рекордов Гиннеса. Иначе сложно объяснить, каким образом в этом - достаточно крупном - населенном пункте после нанесения новой дорожной разметки остались только пешеходный переход и сплошная разделительная полоса, проведенная абсолютно на всех улицах. Жители города Алапаевска собираются подавать заявку в Книгу рекордов . Правда, пока еще не придумали, какую номинацию выбрать. Одни говорят, что самой подходящей будет грубоватый, но наиболее популярный в народе идиотизм, другие изощренное издевательство, третьи – неуважение к окружающим. Причина – чудо-новшество, которое воплотила на дорогах Алапаевска местная Госавтоинспекция. По словам Андрея Губина, начальника алапаевского управления ГИБДД, в город пришла цивилизация, можно так выразиться, наконец-то мы нанесли красивую разметку – разметку пешеходных переходов, сплошную линию. Разметка нанесена в соответствии с дислокацией, утвержденной главой администрации. Сплошная линия нанесена абсолютно на всех дорогах Алапаевска. Местные водители выяснили, что такого нигде в России больше нет. Интернетчики проводят исследования: может Алапаевск один такой город на всем белом свете? Нет худа без добра – можно приглашать туристов, посмотреть на диковинку. Все машины едут одна за другой с одной скоростью. Белая линия тянется через весь город – разрывы есть только в местах заездов во дворы. Сплошная не прерывается и на железнодорожном переезде – линия нанесена даже на рельсы. Своего безмолвного собрата, лежачего полицейского алапаевские гаишники тоже не пожалели – покрасили. Горожане не понимают, зачем потрачено на глупость стоько бюджетных средств, когда город и так весь в ямах, все разрушено, сообщает 5 канал. По правилам дорожного движения, пересечение сплошной линии считается выездом на встречную полосу. Обгон категорически запрещен. Наказание – лишение прав. Главный госавтоинспектор Алапаевска помнит: Разметка наносится именно на очагах аварийности. Согласно анализа дорожно-транспортных происшествий, она нанесена именно на тех участках, где у нас гибнут люди, травмируются. Следуя логике алапаевского ГИБДД, весь город – сплошной опасный участок. В принципе, это готовое название для номинации в Книгу рекордов. Журнал Колеса, Сегодня, 10:49 t#page.. группа SPB.AUTO
В восьми из 48 российских регионов рост цен на топливо, продолжающийся с начала лета, сменился их снижением. В частности, стоимость литра 92-го бензина во Владимире упала на 10-20 копеек, в Воронеже - на 10-30 копеек, в Оренбурге, Ярославле, Омске и Курске - на 30-50 копеек. Как пишет Коммерсант со ссылкой на ИАЦ Кортес, в Пскове на некоторых АЗС этот вид топлива подорожал, а на других - подешевел. В Нижнем Новгороде и Воронеже на 30-50 копеек подешевел литр 95-го бензина. Однако в целом по России цены на топливо пока продолжают расти. По состоянию на 13 сентября среднероссийская цена литра бензина составила 21 рубль 69 копеек, что на 4 рубля 13 копеек выше, чем 25 мая этого года, когда была зафиксирован самый низкий уровень цен на топливо. За неделю с 13 по 21 сентября среднероссийские цены на 92-й и 95-й бензин выросли на 11 копеек - до 22 рублей 54 копеек и 24 рублей 5 копеек соответственно. При этом в 28 из 48 регионах России за этот период цены на бензин не изменились. По мнению экспертов, топливо должно было начать дешеветь еще раньше. Из-за высокого спроса в летний период цены на бензин были искусственно завышены, однако сейчас спрос падает, что вызывает закономерное удешевление топлива. auto.lenta.ru , Сегодня, 07:56 группа SPB.AUTO
Матвиенко торопит транспортный налог 22.10.2009 15:36 Губернатор Петербурга попросила Госдуму поторопиться с увеличением базовой ставки транспортного налога. Глава города обеспокоена: без повышенных сборов с местных автомобилистов будет сложно верстать бюджет на 2010-й год. Автомобилисты, у которых под капотом внушительный табун лошадиных сил, готовятся к незапланированным тратам. Госдума, по мнению Валентины Матвиенко, должна принять поправки в налоговое законодательство не позднее 15 ноября. Иначе местные власти не смогут подготовить собственные законопроекты к началу 2010-го года. А это значит, что доход от сборов с автомобилистов пройдет мимо городского бюджета. Сделав свое заявление на координационном совещании в полпредстве, глава города, правда, не пояснила, насколько будет увеличена базовая ставка налога в Петербурге (по закону регион имеет право поднять ее в пять раз). Пока известно только о том, что владельцы мощных автомобилей в Северной столице будут платить в три раза больше, чем раньше. Льготы обещали предоставить обладателям малолитражек: налог на машины до 100 л.с. повысится незначительно. Полперд президента в СЗФО Илья Клебанов в целом поддержал инициативу главы города, но предостерег ее от скоропалительности. «Эта тема уже вызвала общественный ажиотаж. Нужно отнестись к ситуации внимательно», - отметил полпред. Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе УФНС по Петербургу, все 100% сборов транспортного налога идут в бюджет субъекта федерации. Этот налог мыслился как способ пополнения расходной части казны, которая должна идти на содержание дорог. Однако похоже, что многих автовладельцев не очень устраивает состояние магистралей. Иначе трудно объяснить, почему они даже по сегодняшним ставкам не готовы платить государству. Налоговая служба еще летом начала публикацию списков должников, просрочивших выплаты сборов и накопивших более 100 тысяч рублей задолженности. Как пояснили в УФНС, в список, главным образом, попали далеко не владельцы старых «Жигулей». «В перечне больше обладателей дорогих иномарок, мотоциклов, яхт, снегоходов, которые также облагаются налогом. У кого-то есть даже вертолет. Владелец, видимо, забыл, что и воздушный транспорт подлежит налогообложению», - отмечают в пресс-службе. Эксперты, опрошенные «Фонтанкой» говорят, что торопиться с принятием транспортного закона Госдуме бесполезно. Как прокомментировал ситуацию глава комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов, даже если законопроект в его предложенном виде примут завтра, в силу он вступит только 2 января. «Это значит, что в 2010-м новый налог впервые будет начислен. Доходы от него в бюджет поступят только в 2011-м году», - рассказал специалист. Кстати, на вопрос «Фонтанки», не боятся ли в налоговой службе лишиться части сборов, если при повышении ставок автомобилисты просто бойкотируют выплату, там ответили, что опасаться надо будет тем, кто принимает подобные законопроекты. Опрошенные «Фонтанкой» автомобилисты, владельцы дорогих иномарок уже подсчитали, сколько им будет стоить удовольствие кататься на мощном авто, но пересаживаться на метро не готовы. «Не знаю, что буду делать. Наверное, просто не буду платить этот налог», - на условиях анонимности заявил «Фонтанке» один известный петербургский бизнесмен. Cправка «Фонтанка» сделала подборку фотографий, на которых в мощные авто садятся петербургские (и не только) чиновники и бизнесмены . Если они, как грозятся, поднимут транспортный налог на автомобили свыше 250 л.с. с 150 до 450 рублей, то их автохозяйствам придется платить в год по 150-200 тысяч рублей за машину. Ауди А8 (автомобили глав комитетов Смольного) — 350 л.с. - 157500 рублей, Мерседес Е500 (кортеж губернатора) — 388 л.с. - 174600 рублей, Мерседес S600 (кортеж спикера ЗакСа) — 400 л.с. - 183150 рублей, Range Rover (машины строителей второй сцены Мариинского театра) — более 300 л.с. - 135000 рублей, Мерседес GL (кортеж Алексея Миллера) — 340 л.с. - 153000 рублей, Мерседес Гелендваген (автомобили руководителей ГУВД
Транспортный налог в Санкт-Петербурге в 2010 году повышаться не будет, заявила сегодня на заседании городского правительства губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Об этом сообщает сайт газеты «Ведомости». По ее словам, решение правительства Санкт-Петербурга коллегиальное. «Мы взвесили все обстоятельства, и, несмотря на сложности бюджета, приняли осознанное решение не повышать транспортный налог на 2010 год — ни для населения, ни для компаний, которые занимаются транспортными перевозками», — сказала Матвиенко. «Газета.Ru»
Россия просит Белоруссию поднять пошлины на иномарки Россия и Белоруссия в рамках создания единого Таможенного союза (а он реально начнет работать с 1 июля 2010 года) должны унифицировать свои пошлины на иномарки. Ведь в России после очередного повышения пошлин покупатели машин (особенно подержанных) вынуждены платить гораздо больше, чем жители соседней Белоруссии. А единый Таможенный союз подразумевает, что товары из одной страны можно будет ввозить в другую страну без уплаты дополнительных пошлин. Кое-кто предположил, что из-за создания этого союза Россия будет вынуждена снизить пошлины – в противном случае из Белоруссии к нам в огромном количестве хлынут подержанные иномарки, из-за чего продажи российских Lada могут серьезно сократиться. Но президент России сегодня дал понять, что он пока не собирается снижать пошлины на импортные автомобили. Мало того, господин Медведев заявил, что это Белоруссия должна поднять пошлины на автомобили до российского уровня, передает «РИА Новости». «Это чувствительная очень вещь, конечно, особенно для Белоруссии, имея в виду то, что у вас пошлины были незначительные по отношению к нашей стране. Ну, уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это, в целом, для нас выгодно, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия», - заявил Дмитрий Медведев. – «Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. Нет ничего вечного - нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе для гармонизации наших финансовых отношений, таможенных отношений на это необходимо пойти». http://auto.mail.ru/article.html?id=30242
МВД запретило гаишникам устраивать засады и задерживать депутатов МВД России подготовило проект изменений в регламент по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения, регулирующий деятельность сотрудников ГИБДД на дорогах. В нем прописан запрет за ведение скрытого наблюдения и задержание депутатов, судей и прокуроров. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте Госавтоинспекции, однако пока не согласован с другими ведомствами и не подписан главой МВД Рашидом Нургалиевым. Изменения в регламент подготовлены после протестов Госдумы и Генпрокуратуры на ряд положений регламента. В частности, пункт документа о том, что сотрудники ГИБДД имеют право прятаться за кустами и другими препятствиями, по мнению прокуратуры, противоречит закону О противодействии коррупции, в соответствии с которым деятельность органов власти должна быть открытой и публичной. В новой редакции это положение больше не прописано, а в тексте указано, что гаишник должен быть отчетливо виден участникам дорожного движения. Кроме того, регламент разрешает использовать автомобиль специальной цветографической окраски и проблесковых маячков для контроля скоростного режима. В этом случае в машине должна быть установлена фиксирующая нарушение камера. Отметим, что останавливать за нарушение ПДД по-прежнему могут только инспекторы в униформе и на машинах ДПС. Также в новой версии регламента сотрудникам ГИБДД запретили задерживать и направлять на медицинское освидетельствование судей, депутатов и прокуроров. Инспектор может только проверить у них документы, а при нарушении ПДД составить рапорт, который будет направлен по месту работу чиновника. В прежней версии документа гаишник мог в случае, если есть подозрения, что такой водитель пьян, отстранить его от управления транспортным средством. http://auto.lenta.ru/news/2009/12/08/reglament/
Влиятельный американский журнал Forbes назвал 10 наиболее распространенных ошибок, благодаря которым водитель, не прислушавшись к рекомендациям авторитетных экспертов, имеет серьезные шансы завершить свой жизненный путь, не покидая авто. На первое место журналисты поставили ошибку, актуальную в любой стране, - вождение в нетрезвом виде. По информации Forbes, алкоголь становится причиной 40% всех аварий в США. В России картина столь же безрадостная. Стоит просмотреть сводки происшествий за неделю, чтобы понять, почему опасно ездить за рулем после принятия алкоголя. Второй по актуальности ошибкой стала переписка по SMS во время вождения. В США эта тема сейчас особенно популярна, потому что американский президент Барак Обама недавно подписал приказ о запрете подобной переписки за рулем для всех госслужащих. В России за эсэмэски никто штрафовать не будет. Тем не менее, учеными уже доказано, что набор текстового сообщения отвлекает не меньше, чем разговор. На третье место Forbes ставит проявление агрессии за рулем. По данным американской автомобильной организации, в Штатах как минимум 1500 человек в этом году серьезно пострадали или умерли в авариях, спровоцированных агрессивным поведением и ссорами на дороге. Еще одной смертельной ошибкой водителя является отказ от использования детских автокресел. Различными специалистами - от экспертов авторынка до страховщиков - доказано, что использование специального удерживающего устройства для детей во много раз увеличивает шансы ребенка выжить или избежать серьезных травм в ДТП. Превышение скорости, особенно в неподходящих для этого условиях (например, на скользкой дороге или в тумане) вряд ли кто-то сочтет хорошим тоном. В США 13% автоаварий случаются именно по причине слишком быстрой езды, пишет Экспресс Газета. В России эта проблема тоже стоит очень остро. Не менее опасной ошибкой является игнорирование ремня безопасности. Полезное изобретение помогло спасти много жизней. В России штраф за непристегнутый ремень безопасности появился сравнительно недавно, тем не менее, сейчас подавляющее большинство водителей ездит с пристегнутым ремнем. Вождение в сонном или усталом состоянии не менее опасно, чем вождение в нетрезвом виде. Усталость значительно снижает концентрацию внимания, что приводит только к негативным последствиям. Кофе или энергетический напиток, как выяснили ученые, тоже не всегда является помощником водителю и может быть даже опасен. Далее в списке самых опасных ошибок водителя стоит недооценка погодных условий. В российских условиях это актуально во время замены летней резины на зимнюю. Многие водители тянут до последнего, прежде чем поменять шины, полагая, что утренний лед на дорогах обязательно растает через два часа, после чего летняя резина вполне удержит автомобиль. Для российских водителей очень актуальной ошибкой может стать и невнимательность к оснащению собственной машины. Например, выезжая в другой город, лучше прихватить с собой целую запаску, не надеясь на хорошую дорогу вплоть до пункта назначения. То же самое касается автомобильной аптечки, полного комплекта документов на машину и необходимого набора инструментов. Журнал Колеса, Сегодня, 10:20
ГИБДД увеличила размер госпошлин, взимаемых за регистрацию автомобилей, техосмотр и другие услуги. Автомобилисты считают решение бессмысленным: для бюджета это копейки, а отделения ГИБДД уже осуществляют коммерческую деятельность по завышенным ценам. Госавтоинспекция РФ решила увеличить размер государственных пошлин, уплачиваемых за регистрацию автомобиля, выдачу талона техосмотра и водительских удостоверений, а также за получение разрешения на перевозку грузов. Всего в списке услуг, которые затронет повышение госпошлин, 16 пунктов. Новые цены Так, с 29 января 2010 года госпошлина на выдачу номеров на автомобиль вырастет с 400 до 1,5 тыс. рублей, говорится на сайте ГИБДД. Выдача паспорта транспортного средства (в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность) обойдется теперь не в 100, а в 500 рублей. А за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания возьмут 200 — ранее эта услуга пошлиной не облагалась. Кроме того, плата за выдачу талона техосмотра вырастет в 10 раз — до 300 рублей, а за получение пластикового водительского удостоверения в четыре раза — до 800 рублей. Вместе с тем, ГИБДД РФ приняла решение отменить плату за прием экзаменов на права, за выдачу физическому лицу справки, подтверждающей получение прав или временного разрешения на управление машиной, а также за продление срока действия акта техосмотра автомобиля. Свидетельство о соответствии авто требованиям безопасности дорожного движения стало дороже в десять раз — теперь его выдача стоит 500 рублей. Тест на активность Большинство автомобилистов знает, что теперь им придется платить гораздо больше (соответствующий закон был принят еще в конце декабря), но они молчат и никак не реагируют на повышение пошлин, рассказал GZT.RU руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. Видимо, владельцы авто считают, что эти повышения не слишком отразится на их кармане, предполагает он. «Тем не менее, мы сейчас ищем нестыковки в законодательстве, благодаря которым это решение можно будет оспорить»,— сообщил глава ФАР. По его словам, государство много раз проверяло, на что автомобилисты реагируют, а на что — нет. Так было с транспортным налогом: автомобилисты провели акции протеста, и правительство пришло к каким-то компромиссам. Сейчас, на фоне всеобщего молчания, могут быть подняты штрафы, приняты еще какие-то подобные меры, уверен собеседник GZT.RU. По мнению Канаева, объяснить повышение госпошлин можно тем, что страна переживает кризис и государству нужны деньги. Но новые пошлины не помогут бюджету, а лишь ударят по карману автовладельцев, убежден глава ФАР. Кооператив «Локомотив» Канаев рассказал еще об одной любопытной детали: во многих отделениях ГИБДД есть окошко, которое принимает документы госинспектор, и три окошка, где это делается на коммерческой основе — иногда в десять раз дороже. «Наша Федерация в связи с этим уже предложила сменить вывеску с „районное отделение ГИБДД“ на „кооператив „Локомотив“. А если серьезно, желающие платить втридорога найдутся всегда, потому что выстаивать огромные очереди мало кто хочет. И потом, зачем повышать пошлины, если уже и так найден способ заработать?»,— не понимает Канаев. Госпошлины касаются как физических лиц, так и предприятий. «Когда пошлину платит фирма — это ее проблемы. Нас это не волнует, лишь бы не отражалось на водителе»,— заявил GZT.RU глава профсоюза работников автотранспорта Николай Силкин. «Но меня лично эта проблема, конечно, волнует, так как я — и есть то самое „физическое лицо“»,— отметил Силкин. группа SPB.AUTO
Валентина Матвиенко уволила 11 чиновников и оставила глав районов без премии из-за плохой уборки города от снега. Среди уволенных — первый заместитель главы городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Борис Черняшенко и заместители глав четырех районов. «К 125 лицам будут применены дисциплинарные меры. Все главы районов по итогам квартала будут лишены премии»,— сказала губернатор во вторник на совещании, посвященном уборке города после снегопада. Ее слова цитирует РИА Новости.. группа SPB.AUTO
ФАР объявляет войну мигалкам Федерация автовладельцев России (ФАР) со вторника начинает всенародную акцию против права преимущественного проезда чиновников. Об этом «Интерфаксу» сообщил лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. «С завтрашнего дня мы начинаем подготовку всероссийской акции протеста против использования чиновниками спецсигналов», – сказал Канаев. По его словам, активисты движения будут раздавать листовки и наклейки с лозунгами «Слуга народа – снимай мигалку» и «Мигалки – позор для России» в местах скопления автомобилистов: в автоклубах, в дилерских автоцентрах, на перехватывающих парковках и возле торговых центров. «До конца текущей недели мы подготовим письмо с аргументами необходимости отмены спецсигналов для персональных машин госструктур, не имеющих ведомственной раскраски, и направим его в Госдуму и Общественную палату с просьбой поддержать инициативу», – заявил лидер московского отделения ФАР. По словам Канаева, полученные ответы, в свою очередь, планируется приложить к официальному обращению к руководству страны с предложением о внесении соответствующих изменений в законодательство России. Ранее лидер московского отделения ФАР отмечал, что одним из элементов акции с рабочим названием «Слуга народа – снимай мигалку.» будет так называемая «живая волна» – сигналы клаксонов, которыми предлагается сопровождать машины с VIP-персонами в случае их выезда на встречную полосу. http://news.rambler.ru/Russia/head/5977645/
Поправки в Кодекс об административных правонарушениях вступают в силу с 18 апреля. На этот раз изменения коснулись номерных знаков и техосмотра. В первом случае штраф повышается с 300 рублей до 800. Речь идет о просроченных номерах «транзит» и автомобилях без номерных знаков вообще (то есть если «транзиты» не были выданы изначально при покупке, а с даты приобретения авто прошло более 5 суток). Расчет гаишников тут прост: когда машина не стоит на учете, владелец не платит транспортный налог - а казна, соответственно, недополучает денег. Кроме того, водителя незарегистрированного автомобиля невозможно оштрафовать при помощи автоматических камер видеофиксации. А в случаях, когда незарегистрированная машина уносится с места преступления, поймать водителя удается крайне редко. Что касается штрафа за непрохождение техосмотра - он дорожает с 200 до 800 рублей. В ГАИ пытаются закрутить гайки, левые талоны техосмотра раздобыть становится все труднее и дороже, и водители стали чаще ездить совсем без них. Число водителей, наказанных за езду без техосмотра, в прошлом году увеличилось на 11,3%. Как и раньше, водителя, не получившего талон ГТО, не только штрафуют, но и скручивают номера, запрещая эксплуатировать машину. Правда, доехать на ней до пункта техосмотра все же разрешат, но на это даются лишь сутки (ст. 27.13 КоАП). А после этого - только эвакуатор, ибо за езду без номеров штрафуют на 5 тысяч и лишают прав на срок до трех месяцев. Вернут номера только после прохождения ГТО. ЦИФРЫ 10 374 ДТП произошло в России в прошлом году с участием неустановленных транспортных средств. 901 человек в таких авариях погиб. 9884 получили ранения. 1 666 634 человека были оштрафованы за езду в незарегистрированных авто. По данным ДОБДД МВД России.