Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера читал в ЗаРулем проплаченный пост, суть которого в том, что Солярка в брендовых АЗС хорошая. Соответственно при прочих равных взял бы дизель из-за расхода.
Дизель экономичнее, узкий рабочий диапазон на моменте, доп шум, опасность левого топлива, минус эксплуатации при температурах ниже -29С - так как солярки нет норм. Бензин 2л кушает поболее, тяговит, шире момент по оборотам, мягче в работе, левый бенз все же менее вероятность залить и зимой получше заведеться (главное свечи норм и аккум). Итог: для комфорта бенз, для экономии дизель. По говнам поедут одинаково - резина и прокладка решает. =) все имхо.
По говнам не поедут оба-ибо невинный шашлыкинг их максимум. Эксплуатация бензинового и дизельного Туссанов ( практически собратья) показала примерно одинаковый баблозатрат-чуть меньший расход топлива при одинаковой его стоимости компенсируется более тщательным обслуживанием дизеля. Ну а знаменитое дизельное тарахтение и вибрации, шмон соляры-вообще на любителя. Вот когда соляра была 3 копейки, а бензин-40 копеек, вот тогда дизель ощутимо выигрывал. :0))
то Денис Новиков, понятие говна у нас разные =) для мну даже шашлыкинг - уже говна. нет, не так. даже куда я езжу на шашлыкингк - уже говна =)))) это авто для грунтовочки, твердой земельки и все. остальное тока асфальт. более уже будет издевательство. машинка то для города - на бардюрчик заехать, в сугробик уткнутся поглубже легковушечки, по плохому асфальту проехать...
К сожалению мало кто так же рассуждает Сергей-ибо будучи владельцем паркета нужно иметь очень трезвую голову. Проходимость не существенно выше пузотерки (в основном только за счет геометрии, а не полного привода). Люди видят мульку 4WD (или AWD) думают, что это панацея от всего. А это не так. А в паркете про честный 4х4 и говорить не приходится. Отсюда и разочарование у многих-после пары засад на раскисшем за ночь газоне в 2 метрах от дороги. :0))
в этой стране - только бензин меньший расход нивелируется бОльшей ценой машины и более дорогими ТО. Причём нивелируется с избытком - калькулятор в руки.
У друга вот уже три года дизельный Соренто-доволен как слон. ТО так же через 15000 км. Покупает талоны у водил по 14 рублей. С учетом расхода топлива получается затраты 1 км=1 рубль. И это внедорожник тяжелый. На том же Логане дешевле чем 1,8-2 рубля на 1 км не выйдет. Если только топливо воровать или не заводить мотор. )) Так что сколько людей столько мнений, выше писал негативыный отзыв о дизеле.
Господа, да что Вы заладили про дороговизну дизеля в сравнении с бензом. Есть свои особенности в эксплуатации и того и другого - по итогу еще нужно посмотреть что выйдт дороже. Вопрос то не в этом. Вопрос в том как едет дизель и как бенз. если не ездили - не сравнивайте. Для меня приоритет дизель. Не будет возм его купить, куплю бенз и все тут.