Бензин 2.0 - 140 л.с. VS дизель 1.5 - 90 л.с.

Anatolii

New member
Высказываемся по поводу кому что больше по душе... При одинаковой стоимости я бы для 4на4 взял бы дизель.
 


portman

New member
Вчера читал в ЗаРулем проплаченный пост, суть которого в том, что Солярка в брендовых АЗС хорошая. Соответственно при прочих равных взял бы дизель из-за расхода.
 
Дизель экономичнее, узкий рабочий диапазон на моменте, доп шум, опасность левого топлива, минус эксплуатации при температурах ниже -29С - так как солярки нет норм. Бензин 2л кушает поболее, тяговит, шире момент по оборотам, мягче в работе, левый бенз все же менее вероятность залить и зимой получше заведеться (главное свечи норм и аккум). Итог: для комфорта бенз, для экономии дизель. По говнам поедут одинаково - резина и прокладка решает. =) все имхо.
 

d12

New member
По говнам не поедут оба-ибо невинный шашлыкинг их максимум. Эксплуатация бензинового и дизельного Туссанов ( практически собратья) показала примерно одинаковый баблозатрат-чуть меньший расход топлива при одинаковой его стоимости компенсируется более тщательным обслуживанием дизеля. Ну а знаменитое дизельное тарахтение и вибрации, шмон соляры-вообще на любителя. Вот когда соляра была 3 копейки, а бензин-40 копеек, вот тогда дизель ощутимо выигрывал. :0))
 

Dolli_Jackson

New member
то Денис Новиков, понятие говна у нас разные =) для мну даже шашлыкинг - уже говна. нет, не так. даже куда я езжу на шашлыкингк - уже говна =)))) это авто для грунтовочки, твердой земельки и все. остальное тока асфальт. более уже будет издевательство. машинка то для города - на бардюрчик заехать, в сугробик уткнутся поглубже легковушечки, по плохому асфальту проехать...
 

b43

New member
К сожалению мало кто так же рассуждает Сергей-ибо будучи владельцем паркета нужно иметь очень трезвую голову. Проходимость не существенно выше пузотерки (в основном только за счет геометрии, а не полного привода). Люди видят мульку 4WD (или AWD) думают, что это панацея от всего. А это не так. А в паркете про честный 4х4 и говорить не приходится. Отсюда и разочарование у многих-после пары засад на раскисшем за ночь газоне в 2 метрах от дороги. :0))
 

YXX

New member
верно, для примера - мы с другом на ВАЗ-08 заезжали далее паркетных Какашкаев и прочих небольших паркетов... Прокладка рулит.
 

Dilovar

New member
там два варианта анонсируют, разная прошивка,читай разные степени форсировки.
 

MEHAS

New member
85 для 4на2, а 110 для 4на4, разница достигается за счет турбины.
 

leti

New member
Дизель штука капризная-по обслуживанию и по деталям.Если бензиновый аппарат надо обслуживать раз в 15000(ТО) то дизельный раз в 10000.
 

vyslyy

New member
Интересно сколько 2.0 будет хавать и главное какого бензина?
 

portman

New member
в этой стране - только бензин меньший расход нивелируется бОльшей ценой машины и более дорогими ТО. Причём нивелируется с избытком - калькулятор в руки.
 

Donni

New member
У друга вот уже три года дизельный Соренто-доволен как слон. ТО так же через 15000 км. Покупает талоны у водил по 14 рублей. С учетом расхода топлива получается затраты 1 км=1 рубль. И это внедорожник тяжелый. На том же Логане дешевле чем 1,8-2 рубля на 1 км не выйдет. Если только топливо воровать или не заводить мотор. :))) Так что сколько людей столько мнений, выше писал негативыный отзыв о дизеле.
 

trixx_km

New member
Если в России будет дизель 110 л.с. - возьму дизель, если только 85 л.с. - возьму 2.0. бензин.
 

alexeybd

New member
Господа, да что Вы заладили про дороговизну дизеля в сравнении с бензом. Есть свои особенности в эксплуатации и того и другого - по итогу еще нужно посмотреть что выйдт дороже. Вопрос то не в этом. Вопрос в том как едет дизель и как бенз. если не ездили - не сравнивайте. Для меня приоритет дизель. Не будет возм его купить, куплю бенз и все тут.
 

Сверху