Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для высоко оборотистых и форсированных двигателей считаю необходимым использовать топливо не ниже 95 октанового числа.Качество топлива это не то, на чём нужно экономить. Кормлю своего зверя 95 бензином и выше - чего и вам советую - машина прослужит дольше.
Не согласен. Я заливаю 92 на Киришах в Питере. Движок и выхлопная в идеале. Не знаю как в Москве, а у нас в городе 95-ого нет. Есть 92-ой с присадками, который как 95-ый продают.... а от этих присаок катализаторы как раз и летят.
Клио2 - 2003й, 1.4, 16кл, 5дв, 98л.с.. Лью 95й на киришовских заправках в Питере. Пока тьфу тьфу... Последние полгода где-то. До этого заправлялся на фаетоне, тоже 95й, но с присадками магна - в какой то момент начались выскакивания пилы и ограничения оборотов на 3000 бортовым компом.. может и не в бензине было дело, но сменил заправку, провел чистку датчиков и контактов всевозможных и пока катаюсь отлично.
У меня из знакомых по клубу Рено все заправляются либо Кириши, либо Шел, либо на крайняк Нестле. Я последние полгода на киришах 95м и на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ заправке на Руставели.
clio 1.4 16V 07 года. (езжу 3 дня) заправился первый раз сегодня)) 95-й. но склоняюсь к тому,что буду 92-м в последствии. ...Не знаю как в Москве, а у нас в городе 95-ого нет. Есть 92-ой с присадками, который как 95-ый продают.... а от этих присаок катализаторы как раз и летят. (с) Роман Федоров вот так же думаю.
В корне неверно выбирать бензин по тому принципу, что 92-й чистый, а 95-й или 98-й - это 92-й, но с никому не нужными присадками, поэтому буду брать 92-й, он и дешевле и катализатор гореть не будет. Рассуждения эти, если мягким словом назвать, - дилетантские. Каждому типу двигателя, в зависимости от степени сжатия, предназначен бензин с определённым октановым числом. Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число. Форсированные двигатели с высокой степенью сжатия нужно заправлять исключительно высокооктановым бензином, лучше - 98-м, в принципе можно заливать и 95-й, т.к. многие современные двигатели оснащены датчиками детонации, которые корректируют угол опережения зажигания и оптимизируют процесс сгорания рабочей смеси. Иными словами: ЗАЛИВАЙТЕ ТО, ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ...
Я о том и говорю, у вас на лючке бензобака ясно по английский нарисовано - 95 - 98 Only ) Кстати эти же рассуждения из области : у нас плохая солярка в России