Безопасность

fayelbrus

New member
Компания Renault занимает одно из ведущих мест в мире в области моторостроения, разработок систем активной и пассивной безопасности и использования композитных материалов на серийных автомобилях. Все эти достижения активно использовались при создании Нового Symbol. Новая, более жесткая конструкция кузова. Увеличенная передняя поперечина, лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Центральная часть пола изготовлена из толстого листового металла, а лонжероны усилены элементами листовой стали омегообразной формы. Вся передняя часть боковин кузова имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, Новый Symbol оснащается подушкой безопасности водителя. Передние крылья Нового Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает автомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла. Преимущество нового материала заключается в снижении веса автомобиля и лучшей защите от слабых ударов.
 


Pavlius

New member
у симбол 11 баллов из 16ти по европейской системе, короче это нормально и даже хорошо для его размера)))))
 

Сверху