Был треск по утрам на 1-2 сек. Фазер поменял при замене грм, клапан фазера чистый. У старого фазера был небольшой износ в алюминии по внешнем щечкам.

Sergey10

New member
Был треск по утрам на 1-2 сек. Фазер поменял при замене грм, клапан фазера чистый. У старого фазера был небольшой износ в алюминии по внешнем щечкам. По внутренним износа нет совсем. Звук по утрам с новым фазиком с наступлением холодов опять появился. В теплую погоду все нормально. Проблема получается не в фазере. Есть у кого какие мысли. Масло естественно новое.
 


shav

New member
какой канал мог забиться? Масло в фазере полно. Второй пуск без всякого треска. Двигатель не прогрет.
 
на улице 0. Я не думаю что разница большая по вязкости между 5w40 и 5w30, что так влияет. Второй пуск тут же, но уже без треска. Двигатель не прогрелся. Вязкость изменится еще не успела. Такое впечатление, что масло все стекает откуда-то за время стоянки.
 

fhtagn

New member
на видео звук можешь записать? У меня подобное тоже. После суточного простоя.пару секунд .только не треск а более похоже на щелчки. Последняя замена масла решила проблему. И после каждои замены масла по разному. На одном масле щелчки сильнее.на другом тише.на третьем их нет совсем.последнее вот залил.треск пропал
 
думаю связано не с маслом, а с фильтром. Пока предположение. Хочу поставить фильтр с силиконовым, а не резиновым клапаном и проверить. Почитайте на драйве статью: Не используйте масляные фильтры RENAULT 7700274177 / Purflux ls218. Получатся, что холодный пуск идет без масла в фазере и пока давление маслонасос не нагонит в фазер, он трещит. Но это пока предположение, буду искать:)))
 
кстати обманул тебя. щас похолодало .до плюс 5.пошол завел.и треск был секунду.может это игидрики. ..фильтр у офов беру всегда
 

Voldar

New member
на sxr 5w30 так же было. Перешёл на nf 5w40, все пропало. За 2 года и 60 тысяч, пару раз было. Тьфу-тьфу.
 

nina88

New member
бывает такая же беда,масло залил 4,4литра и пока не беспокоит
 

SpySystems

New member
Точно такая же же проблема, особенно если машина стояла под уклоном.
 

rielt

New member
Клапан фазорегулятора проверь. Какое сопротивление выдает. И открывается ли он или нет. Можешь потрясти его ...если гремит то пружинке пи###да
 

Wurdalak

New member
если бы он не работал, то фазер бы тоже. А так, машина не тупит, едет отлично. Подхватывает где-то с 1500 тысяч. Клапан фазера абсолютно чистый и сеточка на месте. Ошибок никаких не показывает. Но я его не тряс, надо пропробывать. я вообще грешу на масляный фильтр, что не держит противодренажный клапан и после долгой стоянки все масло уходит в поддон.
 

fayelbrus

New member
если бы это было постоянно, то можно вычислить. Но болячка проявляется только единожды, после 6-8 часов простоя.
 

Exteris

New member
а фильтр какой стоит purflex 218, который оригинал или нет. Пишут, что как раз с ними проблема. Очень плохая резинка клапана, она дубеет через 5000 км и в холод начинает пропускать. Нужен силикон, а в оригинале резина. На драйве есть статья по этому поводу, советуют менять, например на LS932. Там силикон.
 

Сверху