Что вам не нравится в вашем Логане.

yangagain

New member
1. шумоизоляция фигня полная 2. багажник ключом 3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет,а хотя бы как то едет 4. стекло у ПТФ очень нежное, может нагреться, а потом лопнуть от резкого охлаждения в той же луже в остальном все нравится. даже к ручкам климата особо придираться не буду, наверное привык.
 


kendall

New member
Не нравится, что для Authentique нельзя заказать задние подголовники и молдинги, ремень безопасности для третьего пассажира на заднем сидении не трехточечный, задняя спинка не складывается и размер шин редкостный, вместо этого в более дорогих комплектациях куча всякой ненужной фигни вроде электростеклоподъемников, приводов зеркал и тонированных стекол. В остальном он идеален.
 

jujik

New member
Денис Бызов, в комплектации Престиж, багажник открывается без ключа =))) А мне только шумоизоляция не нравится. А в остальном, все супер. И первая передача-ерунда.
 

Далекс

New member
3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет,а хотя бы как то едет. А я думал тока у меня так,хотел даже на Logan форуме поспрашивать. В остальном сложно сказать,наверное шумка тож не нравится.
 

Neikk

New member
а зачем включать 1-ую передачу если машина хотя бы как-то едет?
 

progmo

New member
полностью с Вами согласна. Мне тоже очень интересно. Меня учили, что с первой только трогаться, а дальше вторая...
 
извините за небольшой оффтоп - Вот и меня так же учили. 1-я только для трогания, а дальше... 2 ДЕНИС 2. багажник ключом - до получения увидел этот недостаток, по форумам. Мне сразу же вывели кнопку открывания багажника в салон 4. стекло у ПТФ очень нежное, может нагреться, а потом лопнуть от резкого охлаждения в той же луже - так это у многих машин так, это не фича LOGANAа А вообще-то. LOGAN - бюджетная машинка.
 

romanleo

New member
все вопросы можно решить, было бы желание и деньги. я же имел в виду только те недостатки, которые нельзя было устранить заказав доп. опции при покупке авто. 2Евгения - когда я покупал автомобиль, комплектации Престиж не было в принципе. 2Евгения и Владимир - я часто езжу летом по труднопролазным дорогам, да еще и на машине с пассажирами. Так вот, не везде можно проехать на 2ой передаче, логан все же не V6 3 литра, чтобы тащить на низах на второй передаче. И не нравится то, что чтобы включить первую, нужно или выжав сцепление ждать, пока скорость упадет сама, либо вообще притормаживать, чтобы потом ее включить. Не скажу, что это бывает часто, но когда бывает - не нравится. :)
 

streg0ne

New member
Автору темы - созданный выше опрос изначально некорректен, т.к. не позволяет выбрать более одного пункта
 

kromanionec

New member
А первая передача на многих коробках на ходу плохо включается. Уж извините - особенность синхронизатора - ничего не поделаешь. Про заднюю тож ничего хорошго. Там синхронизатора как правило нет и иногда сложно включить (надо тянуть рычаг и отпускать списление).
 

kolyan

New member
по-началу была проблема - попадал из 5-й не в 4-ую, а в ЗХ. Ощущение не из приятных. Не всегда получается трогание без нажатия на педаль акселератора.
 

SEO-Wizard

New member
В этой машине все хорошо, если не считать убогих, лишенных нормальных регулировок, сидений и рулевого колеса. Эту посадку впору назвать антианатомической. За год эксплуатации подушка сидения сильно просела. Хотя, после тазиков, это прогресс. Я не против вертикальных (автобусных) посадок. Для города это наверное самый лучший вариант. Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном - замечательная машина.
 

Игорян

New member
а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами. Я после долгого времени провождения за рулем очень мучаюсь со спиной =(
 

Homowriter

New member
А у меня нету претензий к сиденьям. Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но 800-900 км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина. Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после 10-12 часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть. Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь покурить на 10 минут, походить, размяться. И все нормально. А при пробегах 200-300 км, вообще не замечаю никаких проблем. :)
 

Web-MACTEP

New member
Просадка подушки - неизбежный исход любого сидения во времени. Такое раннее явление лишь могу объяснить только тем, что RENAULT не слишком задумывался о людях, чей вес зашкаливает за центнер. А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в 188 см сильно мешает обзору салонное зеркало. Перевернул его вверх ногами, т.е. ручкойвключения ночного режима вверх. Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много... Такая проблема полностью снимается при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. А покупать дорогой LOGAN не вполне логично...
 

Returner

New member
извините за офтоп дорогой LOGAN - это 14 тыс. - есть приемлемые альтернативы?
 

Pavlentiy

New member
у меня отчим 195 см и говорит ему зеркало не мешает вообще. Может Вам его как то настроить поудобнее??? У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп.опций (магнитолу сама ставила), и не жалуюсь. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать (да и бывает забываю).
 

no-subject

New member
Евгения, наверное это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах (посадка а-ля кузнечик) искренне говорят, что им удобно. Дело привычки, спорить не буду. Я просто описал те проблемы, с которыми столкнулся миенно я. Может у меня просто фигура нестандартная и на Логан лишнего наговариваю, извиняйте... при желании альтернативу всегда найти можно, но это разговор не для этого форума. В европе, по статистике, пик продаж приходится именно на самые дешевые версии (не путать с нашим аутентиком, у них в базу идет пакет безопасности и ГУР). Как правило это вторая машина в семье, этакая рабочая лошадка. И она задумывалась именно дешевой. И в дорогих версиях можно прекрасно это видеть, например по расположению клавиш задних стеклоподъемников, кнопок обогрева сидений и т д. Эти функции изначально не предусматривались... Иначе как можно объяснить столь удачное их расположение?
 

Kirandia18

New member
У меня есть лифт сиденья, но у меня сидушка всегда опущена в нижнее положение. Спина устаёт намного меньше, чем на 2105 и 2110. Рост 177 см. В дальней дороге спина не устаёт. Ц.З. хочу ставить на багажник. Надоело ключом орудовать. Установка с расходняком стоит у официалов 2000р. Насчёт дорогого логана: Есть смысл. Кондиционер и АБС - благо. А насчёт альтернатив, то их нет. Любая машина в подобной комплектации намного дороже. Я не рассматриваю Ланос. и китайцев. Сравним Акцент, но он мал внутри. Мне в нем тесно, а сзади я вожу сына в детском сидении и нужно место для его ног. По натоящему мешает шум от двигателя, системы выпуска и шипованных шин. Интересная статья в АР сравнение с Калиной http://www.autoreview.ru/anons/
 

Сверху