Дайте совет по ГРМ пожалуиста)))

Лас-домик

New member
Терзают смутные сомнения, не знаю точный пробег машины, на спидометре 56500, год 2005, Меган-2 фаза1, комплект тормозных дисков уже тоже пдходит,тыщ 20 еще походит, но это тоже не показатель пробега т.к. все эксплуатируют авто по разному,ремень доп оборудования с виду очень хорошо выглядит,рулевое колесо и ручка кпп не затерты ладонями. По поводу рекомендуемого заводом пробега в 60 000,считаю что всё же маловато для импортного авто,т.к.до этого имел опыт владения ВАЗ-2115, там я грм заменил на 90 000.И товарищ на Мегане-2 Ф-1 2003г заменил сей узел тоже на 90 000.Поделитесь опытом, кто на каком пробеге менял комплект ГРМ и каково было состояние деталей?
 


kesha

New member
Менял второй раз на 110 000 первый на 60000 был. Меган 2 фаза 1 2003 года. Состояние не смотрел. Ремень оригинал. Менял не у официалов.
 

Ancient

New member
офицалы советуют менять на 60000 в месте ремнем и роликом ГРМ еще приводные ремни и ролик генератора
 

J23

New member
Если сомневаешься лучше не рискуй поменяй. Порваный ремень и последствия явно дороже выйдут. Ремень мне в 3-4 рубля обошёлся с роликами. Официалы щас делают недорого. Чисто за работу 2800 просят. Месяц назад узнавал. Гаражные мастера 2-2.5 рубля берут. Но без гарантии.
 

crematory2

New member
поменял на 60000. На ремне есть небольшие трещины. Я бы не рисковал, лучше обратиться в официальный.
 

alexzas

New member
поменял ГРМ на 73000, ГРМ как новый был, только ремень доп. обродудования весь в трещенах и люфт на подшипники автонатяжителя был
 

mango5

New member
Хм..... Че за загадка блин, у меня доп оборудования ремешок как новый. И еще я каждую неделю мою под капотом. Прошлый хозяин утверждает, что пробег реальный и машина эксплуатировалась всего 2 года.....Но он убил её нах за 2 недели наверно, до сих пор раны зализываю.
 

cirkul

New member
Я был на гарантии до 100 тыс. потом все делал у знакомого,пришлось помять грм на 110 так,как фазорегулятор захрустел.
 

nAggOHOK

New member
Лучше не рисковать и менять у дилера, если мало денег - попробовать найти знакомых мастеров с опытом Рено. Предыдущий хозяин моей менял на 60 000 не у дилера, а в гараже у дяди Васи-с-бодуна, через 27 000 продал мне, результат: разогнавшись до 5000 об. (155 км/ч на 5) из под капота пошел гул. И вся пакость в том, что просто при перегазовке он не вылезал, а только при стабильной работе на высоких оборотах под нагрузкой (т.е. при покупке я его не выявил). Вначале списал на шумную голову 16 кл французов, есть у них такой грешок, потом попросил послушать спецов Петровского. Вскрытие показало - плохо запрессовали сальники (ГРМ меняется в комплекте с сальниками и натяжителями, поэтому и стоит 8000 р. у официалов), соответственно кожух-ремень-валы-ролики в масле, натяжители тоже как то не так стоят, а ремень из за этого периодически подходил вплотную к крышке кожуха и проел канавку.
 

Sisley

New member
Так что считаю, если прописано 60 000, пусть будет 60 000. И если сказано: с комплектом ролики-натяжители, то надо с ними. Просто у меня на ней же был случай: заскрипел ремень генератор-кондей-гидроусилок. Ремень поменял (сам и легко), а ролики нет. Один из них, как потом выяснилось, дал трещину в пластмассе, что и вызывало поскрипывание ремня (обычно умершие ролики начинают гудеть подшипниками, а тут нет). Далее в 150 км от города на скорости рвется ремень. Хорошо новый аккум и помпа висит не на этом ремне - дотянул до дома.
 

Bak$

New member
Герман ты про какую машину говоришь? Если я не ошибаюсь то на мегане 2 электроусилитель стоит,ремень ему не нужен, да и ремень там доп. оборудования стоит один, получается у вас помпа от ремня грм работает?
 

rezachello

New member
разговорился с мастером у официалов когда тот мне менял ремень, он сказал что у него Меган 2 и он в связи с высокой ценой замены изучал этот вопрос.... он мне сказал что сам поменял себе ремень на 100 000 км....
 

Сверху