Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У нас на работе один мужик,родом из Крыма и часто там бывает, просто ржёт когда разговор заходит о качестве солярки.Украинская солярка ничуть не лучше нашей,а то и хуже,но тем не менее большинство ведущих фирм,в том числе и Рено,отказывают России в плане дизелей.Якобы из-за качества нашей солярки,что вызывает здоровый счмех у моего коллеги,который родом из Крыма и не понаслышке знаком с местной соляркойю
Не только из-за топлива, до недавнего времени спрос на дизели в нашей стране был мизерным... Поэтому фирмам не хотелось тратить деньги на то, что потом покупать не станут, ведь это надо дооснащать сервисы, писать для дизелей новые программы, обучать сотрудников...
У меня вопросы по полному приводу: 1.На сколько он удобен и надёжен. 2.Какой межсервисный пробег. 3.На сколько он дороже. Особенно интересует мнение владельцев бензиновых моторов.
1,5 дизель/1,6 бензин - одинаково маловато будет для такой громоздкой машинки, особенно с полным приводом - только для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б...
полный привод - только подключаемый, как на кашкае, только отключаться он будет, по слухам не на 40 км/ч, а на 70... а так конструкция проверенная, ломается редко, межсервисный интервал - 15 000 км, дороже тыс. на 50 в отличие от такой же недоприводной...
Я так понял, что при приводе 4на2 дизель в 85 лошадей, а при 4на4 с турбиной - 105-110 (в разных источниках по разному). При этом замечу, что у дизеля 240 Н*м уже при 1750 об/мин, а у бензина 1,6 105л.с - 148 Н*м при 3750 об/мин. По поводу солярки уже никто не парится, если заправляться на знаменитых брендах. Кого знаю с дизелем, говорят брать и не париться.
Появилась трещинка мм7 в ЛКП в районе левый релинг-дверь багажника - болячка практически у всех Такие вот проблемы в хохляндии........Посмотрим как на фрамосе будет