Diesel Renault - отзывы, опыт эксплуатации.

Belyakov

New member
Интересно будет услышать про дизели рено, так как хочется Дастера именно с таким двигателем.
 


Blackrabbit

New member
особенно интересно будет ли адаптация дизельного дрыгателя к нашему топливу будет ли предусмотрен краник для слива воды.
 

Ar2r

New member
У нас на работе один мужик,родом из Крыма и часто там бывает, просто ржёт когда разговор заходит о качестве солярки.Украинская солярка ничуть не лучше нашей,а то и хуже,но тем не менее большинство ведущих фирм,в том числе и Рено,отказывают России в плане дизелей.Якобы из-за качества нашей солярки,что вызывает здоровый счмех у моего коллеги,который родом из Крыма и не понаслышке знаком с местной соляркойю
 

RAZRUSHITEL

New member
Не только из-за топлива, до недавнего времени спрос на дизели в нашей стране был мизерным... Поэтому фирмам не хотелось тратить деньги на то, что потом покупать не станут, ведь это надо дооснащать сервисы, писать для дизелей новые программы, обучать сотрудников...
 

Victoria

New member
У меня вопросы по полному приводу: 1.На сколько он удобен и надёжен. 2.Какой межсервисный пробег. 3.На сколько он дороже. Особенно интересует мнение владельцев бензиновых моторов.
 

Yarik_39

New member
Я вот думаю,дизель 1.5 не слобоват будет.Особенно на обгонах на трассе интересует
 

sanmeb

New member
1,5 дизель/1,6 бензин - одинаково маловато будет для такой громоздкой машинки, особенно с полным приводом - только для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б...
 
полный привод - только подключаемый, как на кашкае, только отключаться он будет, по слухам не на 40 км/ч, а на 70... а так конструкция проверенная, ломается редко, межсервисный интервал - 15 000 км, дороже тыс. на 50 в отличие от такой же недоприводной...
 

PerfectO_ua

New member
А по моему 1,5 дизель в 110 лошадей на 1300 кг веса будет нормально. Главное умело пользоваться.
 

anniker

New member
Евгений Сащенко Я так понял что 1.5 дизель будет 85 лошадей Андрей Смирнов 15000 это у бензина,у дизеля 10000 км
 

Ar2r

New member
я бензин и имел в виду, дизель не рассматриваю в принципе...
 

Samael

New member
А я наоборот дизель рассматриваю,только вот 85 лошадок смущает............
 

trixx_km

New member
Я так понял, что при приводе 4на2 дизель в 85 лошадей, а при 4на4 с турбиной - 105-110 (в разных источниках по разному). При этом замечу, что у дизеля 240 Н*м уже при 1750 об/мин, а у бензина 1,6 105л.с - 148 Н*м при 3750 об/мин. По поводу солярки уже никто не парится, если заправляться на знаменитых брендах. Кого знаю с дизелем, говорят брать и не париться.
 
Кстати, в этой ветке форума хотелось услышать именно отзывы и опыт использование дизелей рено (хотя бы на других машинах).
 

elcaste

New member
Появилась трещинка мм7 в ЛКП в районе левый релинг-дверь багажника - болячка практически у всех Такие вот проблемы в хохляндии........Посмотрим как на фрамосе будет
 

Kaligula

New member
интересует побольше узнать о дизельном движке сам работаю на РЖД поэому и заказываю эту машину
 

murquise

New member
Ты хочешь тепловозное топливо в бак лить?Если да,то не советую.
 

murquise

New member
да собираюсь его лить у нас движка ямз238 (мазовский) гарантия для эого есть))))
 

Сверху