Дизайнеры считают, что низкая машина смотрится лучше... Резали ли пружины на Симе?

no-subject

New member
Когда Symbol заполен людьми, смотрится гораздо приятней... Не пробовали ли кто нибудь резать пружины??? Это очень популярно на вазавских тачках..
 


Volosatik

New member
я считаю чем выше дорожный просвет, тем лучше. дорог то у нас нет нормальных даже в городе.
 

nelapsi

New member
ага..а можно ещё кабриолет сделать..и крыша в багажник будет убираться.
 

J23

New member
А по мне вот, чем выше, тем лучше. Вот была бы моя машинка повыше, не пропорола бе ее. Дороги у нас... и то, что на них валяется, просто жуть....
 

ultraswet

New member
если машина низкая смотрится хорошо да и на трассе на большой скорости держится лучше, при поворотах тоже, но есть и минусы, на природу например уже будешь ездить с опаской как бы не продрать днище или пороги
 

andrew1357

New member
вот для меня важнее проходимость и высокий клиренс. природу люблю больше чем слишком высокую скорость, да и редко её можно сделать
 

kreacker

New member
Вывод: красота требует жертв... Хотя на трассе раскачивает на поворотах, если скорость большая... Неужели из всей группы не нашлось экспериментатора...???
 

Далекс

New member
Так ты что с этими шестью людьми еще и пробовал гонять? У тебя машина просто по весу перегружена была, центр тяжести перенесся выше, поэтому и расскачивало. Тоже самое будет, если арбузами ее загрузить...))) Будь тогда первопроходцем. Мне бы жалко было, конечно, такое сотварить со своей машиной.)) Красота требует жертв.... А ты подумал, что французиков и не пускали на российский рынок, из-за того, что у них была низкая подвеска, мол предложить отличные дороги мы вам не можем... вот и пришлось им всем просвет увеличивать. Выходит: зачем такая красота...)))
 

NikoX

New member
Кстати при сильном обрезании пружин появляется риск выскакивания их из стакана...
 

mutoboy

New member
Вот что нашел где то: Распорка и занижение в плане раскачки ничего не дают (распорку поставить будет весьма проблемно). Если в двух словах, то это делается для того, чтобы проходить повороты на большей скорости. Но и здесь есть нюанс: у Симба нейтральная поворачиваемость. Т.е. он не склонен ни к сносу ни к заносу. Это тот идеал, к которому стремятся все автопроизводители при доводке авто. Вот, например, переставку небыстроходный Симб проходит аж на 20км/ч быстрее, чем спортивный Лансер Х. Так, что прежде, чем тюнить подвеску, помни, что убрав раскачку или крены, весь труд французских доводчиков шасси пойдет насмарку. Авто потеряет самое главное - сбалансированность. Символ - не авто для гонок, это очевидно, так какой смысл огород городить?
 

Сверху