Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дизайнеры считают, что низкая машина смотрится лучше... Резали ли пружины на Симе?
если машина низкая смотрится хорошо да и на трассе на большой скорости держится лучше, при поворотах тоже, но есть и минусы, на природу например уже будешь ездить с опаской как бы не продрать днище или пороги
Вывод: красота требует жертв... Хотя на трассе раскачивает на поворотах, если скорость большая... Неужели из всей группы не нашлось экспериментатора...???
Так ты что с этими шестью людьми еще и пробовал гонять? У тебя машина просто по весу перегружена была, центр тяжести перенесся выше, поэтому и расскачивало. Тоже самое будет, если арбузами ее загрузить...))) Будь тогда первопроходцем. Мне бы жалко было, конечно, такое сотварить со своей машиной.)) Красота требует жертв.... А ты подумал, что французиков и не пускали на российский рынок, из-за того, что у них была низкая подвеска, мол предложить отличные дороги мы вам не можем... вот и пришлось им всем просвет увеличивать. Выходит: зачем такая красота...)))
Вот что нашел где то: Распорка и занижение в плане раскачки ничего не дают (распорку поставить будет весьма проблемно). Если в двух словах, то это делается для того, чтобы проходить повороты на большей скорости. Но и здесь есть нюанс: у Симба нейтральная поворачиваемость. Т.е. он не склонен ни к сносу ни к заносу. Это тот идеал, к которому стремятся все автопроизводители при доводке авто. Вот, например, переставку небыстроходный Симб проходит аж на 20км/ч быстрее, чем спортивный Лансер Х. Так, что прежде, чем тюнить подвеску, помни, что убрав раскачку или крены, весь труд французских доводчиков шасси пойдет насмарку. Авто потеряет самое главное - сбалансированность. Символ - не авто для гонок, это очевидно, так какой смысл огород городить?