Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может я конечно что то недогоняю, но (дизель 1.5 VS бензин 2.0): Дизель: 1. Топливо дешевле 95го но дороже 92го (Дастер жрёт 92й) 2. Потребляет меньше бензинового двигла(литра на 2) 3. Лошай совсем чуток - 90л.с. 4. Момент почти как у двух литрового бензина - 195 (но наверно на меньших оборотах) 5. Разгон до сотни в следствиилошадей как у автобуса - 15.6 сек. до 100 км/ч 6. Лютой зимой дизель может замерзнуть 7. Качество Дизеля по России - разнитца. Бензин: 1. Потребление больше дизеля. 2. Цена 92го дешевле дизеля. 3. Качество бензина примерно одно по России. 4. Лошадей больше (при больших оборотах) 5. Моемент больше (при больших оборотах) 6. Время разгона меньше 6. Лютой зимой не замерзнет 7. Качество бензина по России - боле менее.
я бы ДИЗЕЛЬ взял. Радует расход, и налог за л.с. На мощность мне наплевать, т.к. машина только для города. В питерские морозы дизель ни разу не замерзал (но присадки зимой использую).
если л.с. до 100 (1.5 Дизель), то ставка маленькая. А после 100л.с. (1.6 бенз) ставка прогресирует. Короче, если сразвнивать 1,5Д и 1,6Бенз, то между ними разница почти в 2 раза по налоговой ставке. Не спорю, мелочь, но приятно. )))