Для того чтобы служил дольше.

Armani

New member
Тема создана для полезных советов. Каждый любит свою машину старается ухаживать за ней,мыть,тюнинговать,оборудовать и т.д. Я хочу дать несколько советов и поведать несколько правил(причем самых простых) как сотрудник завода,так как на заводе требуют их соблюдения.Эти правила автоматически я соблюдаю эксплуатируя свой автомобиль. По сохранению кузова могу сказать: чем меньше касаешься его тем лучше. Например часто вижу как кладут на кузов бутылки,сумки,горшки и разные предметы. Как сухой тряпкой протирают вокруг ручек дверей и кнопки багажника.Как садятся на капот. При открывании двери большим пальцем надавливают на кузов. Общаясь с товарищем спиной опираются на кузов или локтём. При открывании двери бьют соседнюю машину,столб,дерево и т.д. Всё это приводит к сколам,трещинам краски,деформациям кузова,потёртостям. Соответственно защита от коррозии снижается ,да и сам внешний вид кузова портиться. Казалось бы мелочи ,но это действительно работает ;моя первая машина была Логан и за три года эксплуатации потенциальный покупатель на кузове не нашёл ни пятнышка ржавчины. Сейчас у меня Сандэро и я так же отношусь к нему бережно соблюдая простые мелочи. У кого есть советы выкладывайте .
 


KAK_TAK

New member
А как же зимой снег счищать,если лакокрасочное покрытие от щётки царапается и что это за железо,если от нажатия пальца,при открывании дверей,вмятины остаются,тогда уж лучше её вообще,руками не трогать...
 

nikkbelov

New member
Не преувеличивайте. про вмятины от пальцев не говорилось. Что касается сухой тряпки - согласен, это запрещённый приём, ЛКП страдает. А снег лучьше не сметать, как бы странно это не звучало. Если снег выпал в морозную погоду, то он сам слетит при движении, а если в оттепель, то растает при прогреве салона.
 

fotoagent

New member
Первый раз слышу. Ну написано у Романа что надавливают, но про вмятину не сказано. Не думал что до такого доходит. Главное не понятно зачем давить. Бум знать, что такое возможно )
 

Blackrabbit

New member
ну и чтож получается, мне теперь зимой с наледью кататься?? за 3 зимы, и соответственно 3 машины, не одна из них (включая сандеро) не прогревалась сама на столько чтоб весь лед с крыши оттаял.. а что касается того что в мороз все само сдует это тоже не срабатывает. мелкие зарапины это конечно плохо, но можно ведь и заполировать их.
 

Zlodeykin

New member
Никогда не отскабливал наледь с кузова, ведь тут и щётка не поможет, по возможности заезжаю в тёпленькие места (на парковки магазинов и т.п.).
 

kesha

New member
а я раз в месяц стараюсь машину покрыть водоотталкивающей и коррозостойкой полиролью...с неё в прямом смысле как с гуся вода, да и если сильно грязная моется значительно легче...есть смысл этим заниматься хотябы перед первыми понижениями температуры, зимой машина с полиролью меньше обмерзает и снег плохо на ней держиться...
 

nAggOHOK

New member
Ну это автомобиль, а не нежный цветочек незабудка. Я на нём и по относительному бездорожью весьма часто езжу, и конечно снег щёткой чищу. Правда чуток прогреваю перед этим, что бы он всё таки немного подтаял. С наледью, как с суровой проблемой, не сталкивался. Она быстро растекается на ходу, когда машина прогрета.
 

Сверху