ДОЛБАННЫЙ КАРБЮРАТОР ИЛИ : Как выставить поплавкив Вебере ?



Bimmer

New member
http://ru.calameo.com/read/0002051987f56091be77a судя по этой картинке выходит по ось поплавков? ну по штоку
 

Timofey

New member
http://www.renault19.ru/drt32two тут читаю,как тут написано если выставить,то игла не открываеться вообще
 

Bak$

New member
нормальный. доволен. за три года не трогал ни разу. стоху с небольшим за год мотаю.
 

danxoman

New member
надо просто брать инструкцию и по ней настраивать. все зазоры лучше выставлять по калибрам. в качестве калибров хорошо использовать сверла соответствующего диаметра.
 

KonstantinSP

New member
Я бы поберег нервы и отдал за денежку проверенным мастерам. А то название темы все эксцентричней становится
 
у нас в ростове 19-шек штук 20 ,так что мастеров таких нету,а я кое как настроил вроде ,довольно правильно,только вот не въеду какой уровень должен быть от прокладки до топлива когда крышку снимаешь
 

rezachello

New member
Ну карбуз может и не только реношный мастер настроить. Как мне казалось, такой карбуз не только на девятнашки шел? Да и в целом то, принцип один у них, так что может рукастый мастер из гаражного и сделает толково. Но это наверно все равно по рекомендации надо отдавать. Но я сам в москву гонял, отдавал делать. Доволен на все 100.
 

gatto

New member
A - 8 mm, B - 8+5=13 mm по рисунку. Причем в положении А -- язычок должен лишь касаться шарика игольчатого клапана но не вжимать его. Недавно чистил карб, поменял игольчатый клапан, поставил от Солекса, он немного больше пришлось регулировать поплавок
 

Сверху