Друзья! Рено Меган 3, к4м, вот такую вот бяку обнаружил сегодня! Плюс ко всему - бак антифриза пуст и сух. Подскажите куда копать, что менять и плюс

Друзья!
Рено Меган 3, к4м, вот такую вот бяку обнаружил сегодня! Плюс ко всему - бак антифриза пуст и сух. Подскажите куда копать, что менять и плюс минус цену вопроса! Я в этом зеленый! Заранее Спасибо Всем!

ff2G3jHbBzQ.jpg
 


MIB

New member
корпус пластик, гонит антифриз наружу, чтобы забыть о проблеме, покупаешь силуминовый корпус или по русски металлический и всю начинку для него.
 

NikoX

New member
Понял, буду искать и думать что да как. Дорогие нынче термостаты?
 

G-J

New member
корпус с разборки 1000-1200, термоэлемент 350, фланец 500 и его только оригинаь брать, прокладка от ниссана 300, датчик температуры 900, антифриз 900, масло зависит от того что льешь.
 

Homowriter

New member
неа, он сух. и вроде как чист. Главное чтобы не попало в масло, о чем я уже понимаю((((
 

SEO-Wizard

New member
достань щюп и увидишь.не забудь промыть систему.и ещё брать будешь с разбора термос.бери болты.там 2 наших короткие будут.я брал с разбора логона двиг к4м 1.6 16кл.с датчиком.и фишку у их забрал тоже
 

ReicleTed

New member
Предлагаю тему с термостатом, ручником и стеклоподъёмниками на зимний период закрепить вверху.
 

virusnix

New member
мне сказали что родные не подходят все менять.на фото видно на сколь торчит боль от этого же корпуса
 

Vintario

New member
А зачем вообще на цветнину менять пластмассовый корпус чем плохой?если можно прокладку только поменять...
 

matt.uza

New member
Я просто поменял прокладку, проехал 3000км, сухо, цена прокладки 500р. Флю 11г.в. 120т.км.
 

Сверху