друзья! В этот раз хочу поделиться с вами историей очередной и новой для меня поломки моего любимого Флю — сгорела проводка! Предыстория такова:утром

r12u

New member
Какая хорошая фирма ремня ГРМ,оригинала если можно.И надо ли менять помпу на 120000 тыс км????

Y9PJA5A_X8M.jpg
 


SAVtm

New member
Всем привет, друзья! В этот раз хочу поделиться с вами историей очередной и новой для меня поломки моего любимого Флю — сгорела проводка! Предыстория такова:утром 3 мая вышел погулять, ну и думаю поменяю ка я лампочку в переднем габарите, (да и задний левый габарит не горел, только стоп загорался в лампочке) тем более погода стояла хорошая. Переставил 3 лампочки, а они не горят (хотя они новые), значит, думаю проблема в предохранителе, нашёл схему блока предохранителей под капотом, выдернул предохранитель на 10А отвечающий за габаритный свет, и он действительно был сгоревший. Взял комплектный предохранитель на 10А из запасных, которые были под крышкой за левым коленом, заменил и вуаля — передний габарит горит, а задний почему то нет. Завожу машину, и тут на щитке приборов мне Флю пишет CHECK ABS, я в недоумении "тебе то что собака нужно?!" Думаю, может глюк какой, проехался круг с этим чеком, АБС действительно не работает! Нашел предохранитель на АБС, он оказался целый, воткнул его обратно. Снова завожу машину и щиток приборов мне зажёг все сигнальные лампы и ошибки, которые только есть и появилась надпись Breaking system fault. Я не на шутку заволновался, позвонил в сервис электрику — говорит приезжай! Я аккуратно еду пару километров до СТО, при этом электроусилитель не работает и спидометр тоже! По прибытию к электрику диагностируем машину Клипом, вскрываем блок предохранителей под капотом — а там выгоревшие провода!(( Решили проверить задний левый фонарь, т.к. ещё 15 марта я менял фишку на габарит и кидал дополнительно провод массы на кузов (распространенная проблема у Флю), там оказалось тоже оплавлены провода! Снимаем обшивку порога у ног водителя — вся коса проводов оплавилась и медные провода слиплись между собой! КАПЕЦ! Я в шоке, электрик тоже. Ничего не остается делать — оставил машину на ремонт. Посмотрели сколько будет стоить новая коса проводов — EMEX показал 37 000 руб! Либо искать с разборок, но именно от такой же комплектации машины, что проблематично. В итоге электрик решил прокладывать новые провода подобрав их от Меган 2. Вот уже 10 дней мой Флю всё еще в ремонте, вчера заезжал на СТО, проверить ход работ — картина печальная — салон разобран, под капотом частично тоже, работа кое как идёт, хотелось бы конечно быстрее. А пока, спасибо что Ленд Ровер Дискавери под рукой, но больно много бензина ест этот могучий V8 — 15-16 литров по городу, что для меня много, учитывая что я привык заправляться пропаном. Вот такая печальная история, жду с нетерпением окончания ремонта Флю.

gyUgeGxkOYM.jpg
 

kolyaba

New member
Ппц, лучше бы поискал новую проводку на разборках. Не скоро ты ее назад получишь...
 

atlanta

New member
ну уже начали делать, обнадежили что до конца этой недели закончат с ремонтом.
 

LiM

New member
Оригинал так и называется - рено! :). Меняй с помпой чтоб потом не менять ее отдельно
 

adibas_

New member
Я брал бу авто..112 пробег был...серв книга была протеряна...не рисковал..поменял на
121 000...
 

Сверху