Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья! В этот раз хочу поделиться с вами историей очередной и новой для меня поломки моего любимого Флю — сгорела проводка! Предыстория такова:утром
Всем привет, друзья! В этот раз хочу поделиться с вами историей очередной и новой для меня поломки моего любимого Флю — сгорела проводка! Предыстория такова:утром 3 мая вышел погулять, ну и думаю поменяю ка я лампочку в переднем габарите, (да и задний левый габарит не горел, только стоп загорался в лампочке) тем более погода стояла хорошая. Переставил 3 лампочки, а они не горят (хотя они новые), значит, думаю проблема в предохранителе, нашёл схему блока предохранителей под капотом, выдернул предохранитель на 10А отвечающий за габаритный свет, и он действительно был сгоревший. Взял комплектный предохранитель на 10А из запасных, которые были под крышкой за левым коленом, заменил и вуаля — передний габарит горит, а задний почему то нет. Завожу машину, и тут на щитке приборов мне Флю пишет CHECK ABS, я в недоумении "тебе то что собака нужно?!" Думаю, может глюк какой, проехался круг с этим чеком, АБС действительно не работает! Нашел предохранитель на АБС, он оказался целый, воткнул его обратно. Снова завожу машину и щиток приборов мне зажёг все сигнальные лампы и ошибки, которые только есть и появилась надпись Breaking system fault. Я не на шутку заволновался, позвонил в сервис электрику — говорит приезжай! Я аккуратно еду пару километров до СТО, при этом электроусилитель не работает и спидометр тоже! По прибытию к электрику диагностируем машину Клипом, вскрываем блок предохранителей под капотом — а там выгоревшие провода!(( Решили проверить задний левый фонарь, т.к. ещё 15 марта я менял фишку на габарит и кидал дополнительно провод массы на кузов (распространенная проблема у Флю), там оказалось тоже оплавлены провода! Снимаем обшивку порога у ног водителя — вся коса проводов оплавилась и медные провода слиплись между собой! КАПЕЦ! Я в шоке, электрик тоже. Ничего не остается делать — оставил машину на ремонт. Посмотрели сколько будет стоить новая коса проводов — EMEX показал 37 000 руб! Либо искать с разборок, но именно от такой же комплектации машины, что проблематично. В итоге электрик решил прокладывать новые провода подобрав их от Меган 2. Вот уже 10 дней мой Флю всё еще в ремонте, вчера заезжал на СТО, проверить ход работ — картина печальная — салон разобран, под капотом частично тоже, работа кое как идёт, хотелось бы конечно быстрее. А пока, спасибо что Ленд Ровер Дискавери под рукой, но больно много бензина ест этот могучий V8 — 15-16 литров по городу, что для меня много, учитывая что я привык заправляться пропаном. Вот такая печальная история, жду с нетерпением окончания ремонта Флю.