Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья. Вопрос такой, странный. Как себя чувствует сеть МТС по трассе М4 Дон? Фото хоть и актуальное, но больше для внимания
здравствуйте!
Подскажите нам в личные сообщения ваш номер и адрес, где именно заметили ограничения в работе сети, направим информацию коллегам в тех. отдел.
Давайте так. Как связист скажу, что связь либо она есть, либо только что была. На трассах вы положение не измените и это нормально. На конкретном адресе вы не признаете, что есть проблема. И это тоже нормально)
Подытожим: не первый год на йоте, оплачиваю 650+, одной рукой печатаю, другой слезы счастья вытираю)
А если серьёзно, в Калужской области, в г. Таруса на улице Цветаевой крайне неустойчивая связь( она там отсутствует). Уже несколько лет ничего не меняется. И вы ничего не сделаете. А знаете почему?
почему же не признаем? Мы можем проверить работу вышки, к которой идёт подключение и ближайших к вам. Если на них есть какие-то сбои или сильные нагрузки, мы всегда об этом говорим и не вводим в заблуждение. Ровно как и со сложностями по адресу. Да, мы не можем гарантировать, что сразу после обращения что-то изменится, но информацию о сложностях мы себе отметим и при будущих работах на сети они будет учитываться.
Когда что-то изменится мы правда не можем сказать, т.к. срок по таким работам предсказать не всегда возможно и мы стараемся никого не обнадёживать какими-то сроками.
Насчёт цены, тут всё индивидуально( Если подключены к архивной линейке, возможно, на актуальной получится что-то более подходящее найти: yota.ru/voice.
привет! Цены со временем действительно меняются и не только на рынке мобильной связи, игнорировать это, увы, невозможно(
Но связь мы хуже точно не делаем. В этом нам нет никакого смысла В наших интересах, чтобы пользователям с нами было комфортно, а не наоборот.
Поэтому расскажите, пожалуйста, о сложностях со связью, которые замечаете нам в личку (vk.me/yota) вместе с вашим номером и адресом, где так происходит. Будем разбираться.
ну-да, ну-да. Только ситуацию на Варшавке недели две не признавали и предлагали "перезагрузить телефон" (Читай: "проблемы связаны с вашим телефоном", которые исчезли через пару недель)
Дальше.
Будет учитывать? Вам сказали несколько лет ничего не меняется. Что вы там учитывали? И сколько надо ждать, чтобы сдвинулось с места? Где информация, что там связь не ловит и причины какие? За несколько лет тишина. Ещё раз напомню, я связист и очень прекрасно понимаю принцип работы связи. Вам пару лет не хватает исправить ситуацию. Вы даже не признаете её. А красивых слов наговорили, что зашатаешься.
в комментариях, увы, нет всех необходимых инструментов для диагностики. Здесь мы всё же публично общаемся с пользователями.
А подобные заявки мы можем передать только в каналах поддержки, в том числе и здесь в л/с: vk.me/yota.
Проблема не всегда может быть на вышке, этого тоже нельзя исключать. Если по показаниям вышки мы видим сложности - мы говорим об этом. Если с показаниями станции всё в порядке - мы так же говорим об этом. Даже при идеальной работе станции, радиоусловия, например, могут плохо сказать на конечной работе интернета.
Мы не гарантируем, что ситуация обязательно изменится в какой-то срок. Где-то изменения могут наступить через месяц, где-то через несколько лет, а где-то, увы, не наступить. Настраивать вышки по каждому обращению мы действительно не можем и при анализе потребностей и показаний сети, естественно, учитывается и целесообразность мероприятия для компании.
И даже при положительном итоге, анализ местности и поиск объекта, работа с документами и разрешениями, с оборудованием, тестированием и т.д. тоже требуют времени.
Повторимся, мы честно говорим так, как есть. И надеемся, что когда-нибудь наша связь заслужит вашу похвалу)
здравствуйте! Благодарим за пользование нашими услугами)
Качество связи и мобильного интернета - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Мы провели большую работу по модернизации сети и продолжаем это делать. Если есть ограничения, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.me/beeline номер и полный адрес, по которому они возникают, проверим работу сети.