Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прочитал я первые записи на стене нашей группы и первое,что бросилось в глаза - парни,а ведь это первая готовая тема для обсуждения. Ну что,начнём?Так всё-таки - кто и каким видит Дастер,сколько он будет стоить и есть ли у него шансы в жёсткой конкурентной борьбе на рынке?
Моё мнение - топовые версии,конечно,штука хорошая,но Дастер изначально был задуман как самый дешёвый,по сути бюджетный кроссовер.И внутреннее убранство,с минимальными изменениями доставшееся от старины-Логана, прямое тому доказательство.Конкурентами я вижу прежде всего Шевроле-Ниву,Ниву 4х4,УАЗ-Патриот.Колеос изначально машина другого уровня,поэтому все сравнения считаю просто некорректными.Никому же не приходит в голову сравнивать Логан с Меганами и Лагунами.
C Патриотом сравнивать тоже некорректно. Патр настоящий внедорожник с рамой, неразрезными мостами по кругу и понижайкой. Салон у него огромный, 9-ти местный (хотя уже выпускают укороченную версию Спорт). Максимальная цена с итальянским дизелем-до 700 000 рублей (Спорт-500000 рублей мах). Шнива хоть и не имеет рамы, но остальные признаки жЫпа на лицо-неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифа, понижайка в раздатке. Цена в максималке-500000. Ну а про старушку Ниву и говорить не приходится. Куцый 4-х местный салон (в трехдверном исполнении), маленький багажник (даже в длиннобазной модели ВАЗ-2131), шумная трансмиссия и т.д. Но все это владельцы готовы простить только за то, что лазает коротышка будь здоров по говнам. Стоит-315000 3-х дверка и 335000 5-ти дверная версия. Дастер даже ни по одной характеристике е подходит. Он будет пошустрее, наверное поэкономичнее, но съезжать на нем с асфальта нужно крайне осторожно в отличии от вышеперечисленных авто. Да и цена все же видимо стартанет от 700. Так что нужно поискать других оппонентов. :0))
Итак,каким я вижу свой будущий Дастер исходя из принципа разумной достаточности.Поскольку в России проблема с качеством топлива до сих пор остаётся актуальной,то рисковать с дизелем не буду - достаточно пусть не очень мощного,но тяговитого бензинового двигателя.Коробка - механическая,адаптация к нашим зимам.Из удобств и прочих фишек - кондей и музыка(пусть даже в качестве опций).Для езды по городу и нечастых вылазок на природу вполне достаточно обычного переднего привода,а большой дорожный просвет и хорошая геометрия помогут уверенней чувствовать себя на разбитых просёлках.Если французы с такой машиной сумеют уложиться в диапазон от 450 до 500 тысяч,то честь им и хвала. У Шнив появится более чем достойный соперник.Тем более если Дастер получится по-Логановски надёжным и качественно собраным.
а многим ли это нужно?Чтобы пролезала по говнам и прочее?Я знаю пару владельцев Шнив,которые практически не съезжают с асфальта.Именно на них и ориентирована переднеприводная версия Дастера.Полноприводные версии и Шнивы и Дастера я считаю просто... Для удовлетворения своих амбиций,скажем так.Покрасоваться перед друзьями и подругами - во,у меня полный привод,завидуйте мне.Хочешь полный - получи полный. А для серъёзного бездорожья конечно лучше Нива 4х4,а ещё лучше УАЗ-469. Да и вообще,любому любителю полазать по говнам всегда стоит помнить одну прописную истину - чем круче джип,тем дальше потом бежать за трактором. )
А топовые версии Дастера... Ради Бога,пусть будет и дизель и автомат и полный привод. Но полностью навороченая версия не должна зашкалить за отметку в 700-800 тысяч.С такими ценами можно конкурировать и с китайцами и с Киа-Спортидж.Тут главное,чтобы Рено ничего не навязывало и предоставило людям самим выбрать нужные им опции и навороты.Кстати,к вопросу о том,нужен ли людям вездеход или авто более престижного класса - где-то попалась информация,что 70% проданых Кашкаев - переднеприводные.
С Патриотом,я,возможно и погорячился,но Дастер рассчитан на тех людей,кто покупает Нивы и Шнивы только потому,что на рынке нет других кроссоверов за такие деньги.И на тех логановодов,кто мечтает пересесть на машину более престижного класса,но не могут этого сделать по финансовым соображениям.А таких,думаю,наберётся немало.
Украинские Дастеры (при переводе на наши 1гр=3,82руб) стартуют: ОТ BASE 1,6 16v (102 л.с.) 4х2..........................................506500 руб ДО LAUREATE 1,5 Diesel (110 л.с.) 4х4................................710020 руб + кондиционер, музыка, противотуманки и т.д. Полная информация в прайсах на www.renault.ua
Чем кормить таможенников лучше подождать начала российской сборки. Цены,возможно,объявят уже в этом году,когда Дастер представят на Московском автосалоне.
его будут у нас собирать, так что налогом будут облагаться машинокомплекты и он будет значительно ниже... у нас вроде тоже будет, а ещё 2-х литровый бензин, автомат и обновлённый салон, да ещё в связи с местной сборкой всё это возможно выйдет не очень дорого. зря вы так скептически по поводу полного привода, я живу в Московской области и скажу вам даже в 20 км от столицы зимой не всегда можно комфортно проехать к дому... Сейчас езжу на переднеприводном Кашкае и очень жалею что в своё время не добавил на полный привод.
Да для паркетников наличие полного привода ничего кроме проблем владельцам не сулит. Люди ведь думают, что у них жЫп, съзжают с асфальта и жестко обламываются. :0)))
Ну людям которые не знают возможностей своей машины нельзя вообще ключи давать, они ведь могут и в повороте со скоростью перебрать надеясь на ESP или обгон завершить лоб в лоб переоценив имеющиеся л.с...
К сожалению так рулят 80% всех водЯтлов. Натаскался я паркета из пустяковх засад немеряно. Причем часто с довольно серьезными поломками для них. Ни подвеска, ни пластик, ни нежная электроника не выдерживают грубого обращения. Но понимают это люди только тогда, когда уже пора бежать за трактором. У них нет ни домкратов (да и не нужны они-домкратить не под чего, кругом пластик), ни лопат, ни пилы с топором. Короче овощи. :0)))
Вот мне полноприводный Дастер - в самый раз. Ибо то бездорожье, по которому я частенько езжу, для Логана уже тяжеловато, а для Шнивы это не бездорожье вовсе))) Тем более, что опыт эксплуатации последней имеется и опыт этот, скорее, печальный. Да и кормить ее полный привод накладно получится. Что до специнвентаря, то после ночевки в лесной грязи вожу с собой и лопату, и топор, и доски под колеса подкладывать )))
В отличие от патриота, шнивы, нивы и прочих подобных очень хочется верить, что у дастера будет качество на уровне логана. Кому нужен автомобиль и честный полный привод - купят себе витару, l200, крузер, патруль или паджерик. Кого жаба душит на x-trail или подобный - imho, вполне себе таргет групп для дастера. А кому нужно ведро с гайками - пожалуйста, УАЗ, ВАЗ и GM-АвтоВАЗ выпускают их тысячами ))))
А что у Логана в каком-то месте есть качество??? Вот покрашен он лучше-это очевидно, а в остальном сыпется не хуже ВАЗа, а у некоторых и лучше. И дело не в человеческом факторе владельца. :0)))))