Это неисправимый глюк?))

Wade86

New member
Я до сих пор мучаюсь со своей машиной. на холодную машина не держит холостые.. ну т.е держит но на заслонке приходится ждать градусов до 75-80 чтоб прогрелась машина только тогда можно убрать заслонку и она начинает держать обороты... ну естественно это только на ходу происходит и расход топлива возрастает в разы.. .. такое происходит когда машина простояла на улице больше 5-6 часов зимой... если машина стоит меньше 5-6 часов то все нормально держишь на заслонке пока машина градусов до 55 прогреется убираешь заслонку и все обороты держатся... карб переберали настраивали на горячую идеально работает, фильтры все поменяны зажигание проверено свечи поменяны вв провода поменяны.. я даже не знаю что еще и делать... может это уже неизличимый глюк машины?
 


totronic

New member
поршневая хорошо. компрессию меряли 11 очков везде. и по выхлопу тоже меряли поршневая в хорошем состоянии. Анатолий #ОТДЕЛКА КВАРТИР# Ванюк ну просто если я буду ждать пока машина до такой температуры прогреется это минут 15.... у меня знакомый свою девятку карбюраторную греет до 50-55 а потом спокойно едет на убраной заслонке....
 

SmokingKills

New member
Ну это как-то сильно. У меня тока изредка бывает сильно обороты падают от влажной погоды, а так минут 5 достаточно вполне. В небольшой мороз бывало почти сразу начинал ехать потихоньку, когда опаздывал. с2ж
 

Anatolii

New member
значит так карб перебрали. есть конечно еще вариант с заслонкой холодного запуска, которая стоит в патрубке воздухана.если снимешь верхнюю крышку - увидишь ее. но все таки я уверен на 99% что это карб.
 

Pentium 133

New member
Ну не знаю.. этому карбюраторщику я доверяю во первых он перебирал карб на такой же рено 19 и я с пацаном сегодня связался все отлично работает.. во вторых на горячую то она же работает хорошо.. если бы карб был неправильно настроен он бы и на горячую не держал обороты... да и если машина стоит не дольше 5 часов она тоже отлично работает... она уже остывшая бывает но прогревается до 55 градусов и дальше обороты без заслонки держатся...
 

Панда:)

New member
поеду завтра к офицалам заеду чтоли... может они че умного подскажут...
 

rip_serj

New member
У меня тоже так же,пока не прогреешь лучше и не трогаться,дергается,хочет заглохнуть.Так и на открытой заслонке и трогаюсь.Но это только зимой,летом таких проблем нет.Вот только компрессия почему 11 очков,у с2ж по паспорту 9 очков.В прошлом году мерил было по 9,в этом году перед ТО тоже померю.
 

awmstats

New member
хз.... намеряли 11.. завтра с утра сниму запуск своей машины...))) сейчас ездил такая же ситуация была... на холодную пришлось на заслонке ехать а потом прогрелась и все отлично стало...
 
Аналогичная ситуация зимой и в сырую погоду, обороты плавают, но как прогреется едет отлично, это такая особенность карба, пару минут при запуске держу обороты около 2000, а потом до 1500 снижаю и еще минут 5 в таком режиме, после чего обороты стабильны. Здесь обсуждалось уже
 

Сверху