Elf - моторное масло. (ОПРОС.)

Subbotin Artem

New member
Сейчас у меня залито ELF competition sti 10W-40. Езжу на этом масле уже два года, зимой и летом. Как вы думаете, у меня есть сомнения, что зимой при -18 градусов двигатель c2j790, weber - трудновато завести. Какое лучше использовать?

SStanislavs

New member
Масло хорошее, полусинтетика, та которую наши моторы любят. два года ездиш?? я надеюсь ты имееш ввиду марку, а не заливку, тоесть ты его менял??? ))))))))) Нет сомнений в этом масле. Двигло с ним прекрасно заводится и в -30. Если и есть сомнения - то смотри кпп, возможно изза масла в ней, движку тяжело крутиться. ТАм должна быть полная синтетика (еси чо). + есть один момент, из за Вэбера многие бывают косяки с заводочкой

Nick Cherry

New member
У меня в -30 масло в кпп замерзает на столько что ручку переключения передач ни на миллиметр не подвинуть =)

KEPZ

New member
у меня в -20 тоже с трудом переключаются передачи. После прогрева всё исчезает. а полусинтетика манол - хорошее масло?

wowkaster

New member
В коробке у меня вроде масло Areca, точно не могу сказать синтетика или нет. Но при -24 я не смог завести машину лишь только по тому что я её всегда заводил без нажатия педали сцепления, прикиньте и -18 заводил без педали. Потом уж мне сказали, что надо нажимать. Конечно я его меняю, проехал уже около 30000 км. Менял 3 раза, полностью сливая. 1 - Менял сразу же как купил потом через 6000 км. т.к. мне сказали, что давно старый владелец не менял и посоветовали поменять через 6000, 2 - потом поменял, когда проехал 6000, 3- следующая замена 21000 вот скоро менять ещё1 раз. Смотрел характеристику этого масла, написано что при -33 оно очень сильно замерзает и лучше сидеть дома... :)))

Dany

New member