Если кому интересно как получилось и выглядит это у меня . Начнем с магнитолки и подсветки в дефлекторах от магнитолы. Для магнитолы заказывал рамку

Ислам Гиш

New member
Если кому интересно как получилось и выглядит это у меня . Начнем с магнитолки и подсветки в дефлекторах от магнитолы. Для магнитолы заказывал рамку для стандартного 1 din. Увы нашел только для комплектаций с кнопкой старт -стоп и чип картой. От штатной магнитолы оставил один штекер который идет на экран в верхней части торпеды ( для настройки времени через штатную магнитолу в случае если отключал акб) что касается подрулевого джостя,я его отключил и снял вообще но оставил на случай продажи авто вместе с штатной магнитолой,вдруг кому то принципиально штатка нужна. Нашел в инете сонивский подрулевой джость и установил его с левой стороны там же и воткнул регулятор баса. Что касается подсветки в дефлекторах подключал их через ремот от магнитолы тоесть включается магнитола и соответственно горят и дефлектора. Далее тема сабвуфера и что для него делалось.это тяжко было конечно. От штатного акб тянул два сварочных кабеля до багажного отделения и попутно тянул желтый провод от генератора тоже в багажник. В самом багажнике расположился уже второй акб который и подзаряжается сам и дает больше жизни усилку непосредственно для саба.

NKXwR7zTyUA.jpg
 


В добавок к этому что касается внешнего вида кузова. И позже залью фото переднего бампера без штатной решетки вместо нее теперь сетка
 

hobo

New member
Без обид, но по проводке это какие сопли. Зафиксируй провода, а то у тебя плюсовой прям задевает уголок минуса, и одень их в змею а лучше в гофру, предохранитель есть в системе? Плюсовой провод на генератор очень тонкий, смысла от него не будет, меняй на более толстый, и провод от генератора надо тянуть до плюса АКБ по капотом.
 
предохранителей по два с каждой стороны. И смысла нет как говоришь ты. Если бы у меня один плюс шёл бы до второго акб то да. А у меня идет и + и - до второго акб по сути по ним и так поступает заряд это и очевидно и логично.. а от генератора я его пустил как для поддержки штанов. И если толще делать его будет большая потеря мощности по проводу,тоесть пользы от него не будет это легко проверить мультиметром. Проводка в салоне у меня не доделана. А под капатом в районе акб они сидят довольно таки плотно и зажаты хорошо,по счет плюса задевшего угол минуса да базару нет надо подтянуть
 

perlaw

New member
Зачем на один провод сажать по 2 предохранителя с каждой стороны? Как раз наоборот чем тоньше провод, тем больше на нем потери, почитай теорию или посмотри видео на эту тему полно на ютубе, удачи в переделках)))
 
на усь преды,и на второй акб преды. И не совмещай воедино автозвук и простую электрику. На усь и соединения двух акб да базару нет нужны хорошие провода. А что касается теории и практики возьми два генератора и два одинаковых акб но на один толстый провод на другой тоньше,и измерь мультиметром какой акб будет бошьше хавать заряда ) через тот что тоньше или тот что толще
 

tatybond7

New member
по предам понял, вопросов нету пойдёт больше через тот где толще, т.к. Через него может пройти больший ток, закон физики)
 

jeshua

New member
Кислоту в салон ставить нельзя . Провода потолще нужно, хотя бы 35кг
Сделал бы дубляж от гены кг50 на штатный, должно было хватить
 

azam-2

New member
про кислоту знаю. У меня на акб крыжки цельные без каналов,есть отдельный выход на акб трубка и ее я вывел через днище наружу. У меня от штатного акб и так идут 35-ки,просто с тонкой изаляцией,а от второго акб до уся 50-ка
 

Сверху