Ислам Гиш
New member
Если кому интересно как получилось и выглядит это у меня . Начнем с магнитолки и подсветки в дефлекторах от магнитолы. Для магнитолы заказывал рамку для стандартного 1 din. Увы нашел только для комплектаций с кнопкой старт -стоп и чип картой. От штатной магнитолы оставил один штекер который идет на экран в верхней части торпеды ( для настройки времени через штатную магнитолу в случае если отключал акб) что касается подрулевого джостя,я его отключил и снял вообще но оставил на случай продажи авто вместе с штатной магнитолой,вдруг кому то принципиально штатка нужна. Нашел в инете сонивский подрулевой джость и установил его с левой стороны там же и воткнул регулятор баса. Что касается подсветки в дефлекторах подключал их через ремот от магнитолы тоесть включается магнитола и соответственно горят и дефлектора. Далее тема сабвуфера и что для него делалось.это тяжко было конечно. От штатного акб тянул два сварочных кабеля до багажного отделения и попутно тянул желтый провод от генератора тоже в багажник. В самом багажнике расположился уже второй акб который и подзаряжается сам и дает больше жизни усилку непосредственно для саба.