Гарантия

ПИРАТ

New member
Кто подскажет нужно ли проходить то в салонах если я сам могу не хуже их справться? Проподает горантия, но нынче не дёшево то, вам не кажется что это высасывание денег. Напишите кому конкретно гарантия реально помогла без нервотрёпки. Зарание благодарен.
 


MrVisual

New member
если почитаете мои предидущие посты, то поймете что я против этой выкачки денег, но многие тут с этим несогласны и поэтому переплачивают низачто.... я лично ремонтируюсь и ТО делаю на стороне, так и дешевле и проще... и вам того же советую да, сунулся разок попробовать по гарантии поменять рулевые наконечники и подшипник- так отказали, ну я их нахер послал
 

andrey2505

New member
Опустимся в реальность чуток ..... гарантия ....т.е. отпечатов (след,печать) в сервисной книжке ...хм. нужна лишь для продажи авто ......любой манагер приемшик за небольшую плату вам поставит печати эти .......и не зачем денег платить столько фоициалам ....когда можно либо самому ..либо воспользоваться услугами стороннего СТО ))) тема обжованная Владимир ((VOVAN)) Митрохин + многа тысячь
 

sanmeb

New member
категорически не согласен с вышеотписавшимися ))) гарантию и сервис именно для того и придумывали, чтобы все эти дяди васи из соседнего гаража ушли в небытиё. Но, похоже, совок неистребим :(
 

Roma-92

New member
Присоединяюсь к Роману.... У меня через год накрылась нитка обогрева заднего стекла,ну-ка просчитайте стоимость самого стекла+установки (у дяди Васи) да без гарантии,что оно будет нормально работать и распределите эту сумму на халявные ТО... Что получится??? А если накрывается (не дай бог,конечно) что то покрупнее и подороже??
 

kolyan

New member
На то она и гарантия, и не только на автомобиль, чтобы в течении первых лет эксплуатации были устранены косяки сборки или дефекты деталей. Бесплатно (заметьте.). А по истечении гарантии вам решать, где обслуживать машину. Или самому , или дядя Петя из соседнего гаража, или в сервисе.
 

Just Beginner

New member
есть понятие: гарантия завода- изготовителя, которая предусматривает что все должно работать за определенный пробег и если что-то накрывается то можно требовать это устранить... но что такое: гарантия диллера- это бред, да с какого я должен проходить все ТО у вас, чтоб вы меня только с гарантии не сняли? да это бред. можно смело в суд идти, только никто этим небудет заниматься, все переплатят и станут покорными некоему диллеру...
 

radio-fm

New member
Гарантию дает завод... Диллер (официальный) её выполняет. Заводской брак исправят, ни куда не денутся. Проверено не один раз.
 

Samodelkin

New member
Большое спасибо за мнения, но всё же я спрашиваю конкретные случаи кому горантия помогла и он не пожалел, что проходил то. Моё мненение, что пока сам не зделаеш никакой тебе дядя ни офицальный дилер не сделает на совесть. Для тех кто не хочет или не может возится с машиной для тех и зделали офицаьного дилера. Заммечу, что у дилеров основная прибыль не от продажи а от всяких то и тому подобное.
 

JustDesign

New member
2Роман Середа : вы абсолютно правы. пока сам не сделаешь либо непроконтролируешь- результата недобъешся... необязательно самому заниматься ремонтом и менять расходники (хотя я и этим не брезгую), достаточно знать устройство машины и как выглядят запчасти и как это все работает, еще желательно иметь знакомого мастера или автосервис- и все будет хорошо и денег меньше потратите
 

portman

New member
Cтрёмно полностью отказываться от гарантии.Можно посещать все ТО,но дальше замены масла дилера не пускать. Те же колодки сменить у оф. стоит 2500,да ещё записоваться надо,на другом,хорошем ,сервисе это стоит 600р.работа+800 колодки.А самое главное в этой ситуации -это возможное ДТП и ремонт у гарантийного а/м ,на мой взгляд ,должен быть только у дилера. РАСХОДНИКИ НА СТОРОНЕ-ГЕМОРР ДЛЯ ДИЛЕРА.
 

QRDL

New member
Роман Середа: у братца через полтора года эксплуатации застучала рулевая рейка на шкоде фабии. Всё сделали по гарантии. У меня при резком торможении летом что-то стучать начало, заехал в салон, забрали, пошаманили - больше не стучит. Что стучало - мне неинтерестно. Вообще, ТО - требование производителя, а не дилера, IMHO совершенно разумное требование. Если вы не ходите проходить ТО, тратить деньги на оф.сервис итд итп - зачем вообще нужна новая машина :))) ? Приведу простой пример - сделал, скажем, я сервер. Поставил, настроил, взял N-ю сумму. Раз в месяц беру маленькую ренту, типа если что - приеду и сделаю. Но не дай бог кто-то из владельцев туда засунет свой нос. И неважно - сами или пригласят кого, да хоть тысячу раз специалиста. С этого момента любые мои действия будут оплачиваться как работа с нуля. И только так и должно быть, на мой взгляд.
 

webice

New member
цитата: ТО - требование производителя, а не дилера, IMHO совершенно разумное требование. а тут никто от ТО и неотказывается, просто предлагается делать это ТО не в тридорого а за реальную рыночную цену. ну если нехочу я чтоб мне лили ЭЛЬФ а хочу МОБИЛ, то я поеду, куплю это масло и поменяю... а то эти официалы льют что им нравится а не владельцу. кстати кто-то до сих пор свято верит что на диллерских станциях отсутствует элементарное мошенничество: ну вместо того же ЭЛЬФА вам зальют лукойл по 200 руб или ваще М8в... а нормальное потом загонят подешевке... и это не сказки, я работал в сервисе, знаю что и как..
 

Vintario

New member
вот до тех пор, пока все - и вы и я и мы все будут лукойл вместо эльфа мы и будем жить не в нормальной стране, а так, в совке. А вот когда каждый будет делать своё дело - всё будет как у людей. Цены на ТО установлены не дилерами, а фирмой Renault. Почему они столько стоит - необсуждабельно, просто столько стоит. Мы же не обсуждаем почему bmw X3 стоит 3 миллиона а не 300 тысяч, мне же так хочется этого. Понятие рыночная цена тут как-то вообще не-пришей-кобыле-хвост. Просто бывает фирменное ТО, а бывает Вася из гаража. это стоит разных денег, кто бы спорил? Каждый выбирает то, что себе ближе )) В приниципе, и правда, столько уже говорилось, лучше прекратить, мнения высказаны, все мнения имеют под собой основания, каждый просто пусть выберет что ему ближе ))
 

elcaste

New member
Гикнулся активатор привода замка задней правой двери.Дотянул до ТО1,в наличии не оказалось,назначили замену по гаратии.Позвонили,пригласили-приехал...Четыре часа Му-му огуливали,не заменили.Пригласили на завтра,типа привезут НУЖНЫЙ АКТИВАТОР.А этот что был левый? Время очень жалко...Вообще интересно сколько типов активаторов ставят на Логан ,что официалы в них путаются,как-то не профессиАНАЛЬНО.
 

Serg71

New member
В мае 2009 купил логан накатал 4 тыщи. Сейчас в армии на год. Когда приду на гражданку пройдет год и один месяц. Как быть с то 1. Что посоветуете?что стоит поменять? Заранее спасибо. Стоит ли проходить его вообще?
 

romanleo

New member
По гарантии (в течении двух лет) поменяли помпу, красили два раза, мелочи там всякие подтягивали, рулевую тягу поменяли, вообще это того стоило, не говоря уже о консультациях и бесплатных мойках. В отпуск придешь, сгоняешь, поменяешь маслице на более свеженькое. Не парься, тем более с тамим пробегом вообще не стоит беспокоиться ни о чем. Но я же все же напился с горя ))))))))))))))))))
 

Сверху