Где найти управу на дилера?

x16z128

New member
Уважаемые. Приехали к дилеру в Автофлагман на Талажском, 1 в г.Архангельске купить Логан. Покупку обуславливают приобретением 4 зимних покрышек Амтел на дисках за 24000=руб. После отказа покупать покрышки и записи жалобы о нарушении Закона о защите прав потребителей Ст16 в Книгу жалоб, полную жалоб, кстати, Дилер отказался продавать машину ... Вопрос: Если в Архангельской области дилер один- где найти на него управу? Я понимаю, что самому Рено все равно- машины раскупают, как горячие пирожки, машину другую к весне, сказали, получите.... АУ. Ужас, давно с таким хамством не встречалась.
 


portman

New member
Да х..... вы угадали............ Народ мы живем в России, запомните это... дайте менеджеру 10тыс рублей не покупая резину и радуйтесь машине...., работаю сам в салоне мастером по ремонту, не выиграете ни одного суда, трата времени, нервов и денег....
 

Flex_X

New member
СВЯЗАТЬСЯ С RENAULT Позвонить на горячую линию Renault Россия 8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный) 8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных) Денис прав, устанете судиться, но можно попробовать, если не жалко денег и времени))
 

Victoria

New member
Лилия, На Архангельский Флагман нареканий дофига, а воз и ныне там.
 

Donni

New member
на горячую линию рено звонить доводилось. Им пох проблемы клиента, они на стороне дилера.
 

Fox Mulder

New member
Так, если уж даже горячая линия не помогает, будем разбираться серьезно. Спасибо за инфу.
 

slowdown

New member
Горячая линия, все равно что общение с самим собой, пообщался, вроде немного успокоил сам себя положил трубку, махнул рукой, забыл:)
 

AndreS08

New member
Это точно.) Для успокоения души.)) У меня в Ульяновске почти так же: хочешь машину-покупай у них допов на 20тыс.руб... И ПТС-ку ждать больше месяца... Как раз, видимо, прокрутят месяцок в банке денюжку и только потом на завод перечисляют. И нет ведь на них управы-то никакой- вот что обидно.
 

cats4top

New member
Лилия, не знаю почему вам там нахамили но я рад что в поисках машины заехал туда и сразу же взял и оформил логана отношение менеджеров ко мне было очень уважительное и я знаю что я туда приеду и мне будут рады как другу а насчет хамства съездите в лауру на стрелковую или в киа. ТАКИХ ХАМОВ Я ЕЩЕ НИ В ОДНОМ САЛОНЕ НЕ ВИДЕЛ... А ребята с флагмана-Молодцы.
 

SEO-Wizard

New member
Радислав, У меня знакомый также говорил про Мэйджор на Цветке(Москва), но я понял потом почему, его раскрутили на допы в цену 33 тыщ рублёв.
 

Blackrabbit

New member
Валера, нет я там постоянный клиент))) и заодно Николаю-не знаю меня ни на какие допы не раскручивали я брал б/у а не новую,а если в москве раскрутили то там это обычное дело я так думаю...
 

portman

New member
Радислав, нет я там постоянный клиент))) - вот и весь ответ. С б у кроме страховки взять нечего, ну если развеси на якобы старые детали.
 

kromanionec

New member
вот подскажите ,чем обусловлено что в не самом малом городе Казани - всего один официальный дилер Рено?? остальные марки представлены 2-3 компаниям - соответсвенно саморегуляция на лицо.ТТС накидывает на сандеро 39 тыс сверх от рекомендованной цены, это не стоимость доставки (800 км на 6 авто автовоза совсем не столько стоят..), рука не поднимается им столько отдавать, а из москвы самой сложно будет гнать, ..какой вариант рассмотреть не знаю уже.
 

drobgoo

New member
Попробуй найти знакомого водителя или поищи рядом, может в Чебоксарах.
 

LiM

New member
Чебокары тот же ТТС.. Как вариант Тольятти, правда, говорят там на трассе пасет местная мафия купленные машины с транзитными номерами..Даже с мужем ехать наверно не вариант.
 

MrVisual

New member
Понятно. Тогда ищи поближе к Москве. Когда брал свой Логан ничего не навязывали, даже предлогали посмотреть отказников. Если верить телефонным обещаниям, то в столице допы не навязывают(Мэйджор и РТДС), накидка 4 тыщи к официальной цене.
 

Ar2r

New member
для компании такое решение было наиболее оптимальным. Спасибо за отзыв и за информацию про цены, мы направим ее нашим сотрудникам.
 

shine

New member
пасибо за ответ, но больше похоже на просто слова, Если действительно будет полезна информация о дилере, то как мы узнаем, что и какие меры действительно приняты и компания Рено заинтересована в комфорте конечного потребителя.? Заранее спасибо.
 

Сверху