Генератор

Flex_X

New member
Так, друзья, подскажите, кто менял ремень на C2L с электро УР на генератор и помпу. Пошарил по форуму, так и не понял какой длины он должен быть, то ли 1150, то ли 1175, подскажите плиз, а то я намучился с этой электрикой, с воскресенья машину не могу доставить до дома. Ситуация была такая, еду я по трассе, началась не совсем ровная дорога, потрясло не много, через некоторое время потухла магнитола, а потом вообще все потребители. Двигатель работает, но если заглушить. то только с толкача можно завести. При всем при этом лампочка зарядки не загорается, а я понимаю, что еду на АКБ. Ну вот в итоге я встал с севшим окончательно АКБ в 100 км от Москвы. Дотянули меня до сервиса, электрик указал на щетки, одна нормально, другая стерлась нах, как х.з. Поехал на электричке в Москву, купил щетки привез, вчера поставил, поехал все ок. Ближе к Москве опять началась повторяться история, но при этом на оборотах 900-2000 зарядка идет, выше нет и сцуко индикатор не загорается, определяю по яркости фар и подсветки) Еле дотянул до Москвы и встал, подумываю на ремень, что уже износился. Вот нужен его размер узнать, на форуме какое то двоякое повествование идет.
 


QRDL

New member
Заказал 2 штуки 1150 и 1175, всего на 200 руб. в экзисте, благо работаю рядышком с центральным офисом-оплачивать и забирать удобно. Жду все же каких-нить советов по моей ситуации.
 

banan879@ramble

New member
у меня гур не электро, ремень 1165. насчет ремня то наврятли, ты бы свист слышал если бы он проскальзывал. тут либо диодник, либо опять же щетки, либо токосьемные.Может конечно и обмотка. бывало и такое. приезжай в Тверь - переберем.
 

BorisWolfy

New member
У меня такая ситуация была в прошлом году,сперва поменял щетки и поездив 3 месяца опять такая же беда,отдал генератор на переборку а там внутри все стерлось.Поменяли все внутри за 3200,сейчас без проблем.
 

nina88

New member
Вчера приехал, померил все тестером, зарядка идет импульсивно. Снял генератор, сегодня отдам на переборку, посмотрим что из этого будет. С каким усилием должен быть натянут ремень, я вчера по разному его пробывал, по разному двигатель работает, когда сильнее натянут, то двигатель как-то ровнее работает, точнее звук работы приятнее)
 

Want2mooN

New member
У меня примерно такая ситуация . Началось все этой зимой :стоит у меня тахометр с вольтметром решил посмотреть какое напряжение 9,3 V но лампа не горит.Поменял регулятор напряжения на новый он мне опять показывает 9.3V. Померил потом тестором прям на клеммах 14,3 . Ну так и ездил пока не начала загораться лампочка зарядки.А загорается ока когда хочет.На повышение оборотов всегда по разному то горит то гаснет.Вчера мерил опять на клеммах 14,3 v при этом лампочка не горела. Тоже незнаю что делать.На переборку отдавать както не хочется.
 

xit

New member
ну значит забрал я свои агрегаты,ремонт стартера 800 руб.поменяли щетки. Генератор 1400,поменяли диодный мост и колектор, снимал ставил сам. Контора АГС сервис, на форуме есть адрес. Ребята молодцы,сделали хорошо,если кто обратится,на сайте распечатайте 5 процентную скидку. Всем удачи и хороших выходных.
 

ARTUR

New member
на счет агс берут много денег,к примеру на форуме реле генератора мне сказали 300 руб там меняли за 3400 руб.в результате провод накинули на отьебись,слетел этот провод посадил акумулятор.Но проблему решили все работает.Обратится к ним можно, но с высока на них смотреть не надо,если есть альтернатива то лудше обратиться туда)))
 

AllForSmart

New member
при включении зажигания не загорается лампочка индикации зарядки АКБ и генератор не даёт зарядку на АКБ, щётки в полном порядке.
 

Сверху