ИСКРА датчик ВМТ или ЭБУ?

natt4

New member
всем здравствуйте, раньше уже обращался с такой проблемой.. подскажите плиз что может быть... машинка турчанка с2j карбюр 2000 год при езде во время движения на любой скорости или во время простоя глохнет ...а заводится только после 3-5 мин стоянки и то еле еле раза с 10 - 15..... недавно приметил что в таком случае НЕТ ИСКРЫ ..... после прочтения комменатариев катушку зажигания поменял... вроде такой фигни недели 2 не было а потом опять началось и до сих пор так.... и проявляется как то неожиданно .... могу за 2 часа раз шесть заглохнуть ... а могу весь день прокататься и не глохнет вообще... в целом тяга у машины нормальная и поскольку нет искры в таком случае, то топливная составляющая здесь не причем, ....... что может быть?
 


Pavlius

New member
может ли так проявляться неисправность датчика ВМТ или электронного блока управления двигателем (ЭБУ), крышки трамблера, бегунка...может еще что нибудь? с чего начать? просто ЭБУ вещь дорогая, а вдруг не в нем дело.... может кто сталкивался с такой проблемой?
 

Donni

New member
говорят, что есть такая проблема, как нагрев датчика ВМТ (датчик коленчатого вала) и отказ его работы.. после набрасывания мокрой ткани датчие быстрее остывает и потом начинает работать.. лично я с такой проблемой не сталкивался
 

nelapsi

New member
нагрев вряд ли так как бывает что глохнет через 2 - 3 мин после того, как завожу машину..... кто то говорил что ЭБУ от старости или какого то повреждения от давнишнего короткого замыкания может просто вырубать и ничего с этим не сделаешь... по крайней мере так в магазине Рено в Люберцах сказали... вот куплю другое - денег отдам а вдруг не оно... самое интересное что в сервисах, в т.ч. в Р Сервисе на Тюменском ничего путного не говорят, и лишь только предлагают определить неисправность заменой всей электрики в т.ч ЭБУ... и то не уверенны...
 

Gardovseen

New member
контакт на ЭБУ хороший с катушкой?может прям провода напаять?
 

Aleksej-pr

New member
проверь когда нет искры напругу на щётку герыча. самое слабое место это многоконтактный разъём. в нём на одном проводе питание эбу и +на щётку. а у меня было, чуть шевельнёшь провода всё становилось нормально.
 

mficompany

New member
..интересно у кого нибудь еще ЭБУ ломался ? такие ли это симптомы?
 

matt.uza

New member
Здесь похоже где то контакт отходит о вибрации. Есть смысл проверить наличие и искры в тот момент когда заглохнет и перестанет заводиться .
 

rom4ik

New member
на генераторе в реле регуляторе 2 щётки. к ним подходят провода. одимн +, второй -. Возбуждение герыча. Сзади втыкается в него 2х контакная фишка
 

живой

New member
ну вот как раз в этот момент искры и нет...и все лампы которые должны работать горят.... т.е. есть зажигание,замок зажигания в порядке.... все провода в норме просто искра пропадает периодически и всё....
 

ultraswet

New member
т.е получается питание на ЭБУ идет через гену? ну если ЭБУ не питался бы, то гориели бы контрольные лампы при включении зажигания? сам гена работает всегда и проблем нет.. аккумулятор в порядке....
 

wowkaster

New member
на сколько я помню, то за искру отвечает датчик коленвала, который отсылает сигнал на мозг, а смозга идёт сигнал на на катушку... НО. начало все этой фигни идёт в чёрном ящике где при включении зажигания замыкается реле, которое ведёт подпитку мозга... Возможно, где то проблема в проводке от этого чёрного ящика либо надо проверить все соединения по фишкам в этом ящике, быть может от вибрации разбалтались папы и мамы Желательно ещё проверить проводку в петле, которая образуется от этого ящика до двигателя, там есть провис и в нём часто провода перегнивают, в частности, там идёт толстый плюсовой провод, который имеет на этом участке соединение с другими плюсовыми проводами, но соединение сделано простым обжимом медной пластиной. вот в этой части провода и перегнивают (ну это уже так, для общего развития) :)
 

cirkul

New member
там много реле, где посмотреть схему? что то здесь нигде не нашел.....
 

chgate

New member
опять же вопрос, если мозг (ЭБУ) не будет питаться то будут ли загораться контрольные лампы при включении зажигания?
 

Fors11

New member
на карб мозги не ставились. электронный блок это практически коммутатор. питание на него подаётся с замка без всяких реле. а те реле что в черном ящике 2- включение вентилятора, 1- стартёр, и реле времени для включения вентилятора после выключения зажигания. схемы пожалуйста.
 

park

New member
спасибо за схему, подскажи пожалуйста, а если питание у ЭБУ отнять, то на приборке лампы будут гореть при включении зажигания или нет? и вообще что представляет собой ЭБУ (что там внутри) и может ли ЭБУ давать такие клины в виде пропадания искры вообще? если может то от чего и, если неисправен то подлежит ли он ремонту?
 

python

New member
разве сложно снять разъём питания и посмотреть результат??? я бы уже давно не выдержал))))))) попробуй. теперь второй совет возьми с акума + и брось его на прямую на блок. про массу тока не забудь. и попробуй поезди. если будет нормально то тогда точно гдето контакт в цепи. если соберёшься делать, учти что когда бушь глушить машину блок останется под напругой. Электрика это наука о контактах, если у вас не горит лампочка прежде чем выбюросить её проверьте включили ли вилку в розетку.
 

kolyan

New member
пасиб за совет, а если живой блок то не спалю я его напрямую то ? он же по идее через предохранитель идет...
 

Сверху