Камрады подскажите что может быть, с холодами флю начал заводиться с 3-4 раза, сейчас уже с 10 завел, но тронуться так и не смог, глохнет сразу, что

tori

New member
Камрады подскажите что может быть, с холодами флю начал заводиться с 3-4 раза, сейчас уже с 10 завел, но тронуться так и не смог, глохнет сразу, что может быть? турок, к4м

vSrOa1MNqAg.jpg
 


promoartox

New member
Выкрути свечи, посмотри в каком состоянии.(заменить свечи) Сухие ли колодцы.
Снять Дросель, почистить его, и адаптирвать
Дальше замер давления топлива сделать.
Програмно посмотреть основные параметры по мотору. Посмотреть если ли ошибки по блокам
 

McPro

New member
что по этим можно понять, выхожу в инет, определения ошибок таких даже нет
 
ну это ошибки по блоку коммутации . Их и не будет, потому что программа не правильно форсирует коды ошибок. Надо другой программой смотреть pyren или piclip. Ошибки будут вида df… как у реношного сканера. И будет расшифровка ошибок.
Скачивай, устанавливай https://cloud.mail.ru/public/xR58/zZD8mnNdc
 

dreamwind

New member
Дроссель мой и адаптируй. Этой зимой и весной с той осени постоянно так было как +4- -4 так всё, раза с третьего, летом помыл адаптировал и щас с первого раза запуск
 

SSAstudio

New member
промыл адаптировал - не заводится( схватывает пока прокрутит стартер сек 5-6 и глохнет
 

Evgeniya

New member
а не клапан ли фазика умирает или сам фазик. Раз глохнет. Подключай сканер и читай ошибки
 

Fox Mulder

New member
до этого никаких признаков что умирает не было, не трещал, все ровно было
 
просто раз происходит запуск и глохнет, то по-любому надо сканер подкл. про фазик это я как бы это самая распространённая проблема, а так и дпкв может или дпрв, клапан абсорбера, датчик ож. Много чего. Даже лямбда-зонд, генератор.
 

Сверху