Карбюратор или нет???

no-subject

New member
Renault 19 Europa 1999 1.4 C2J карб WEBER 32 DRT - 80 тыс.км С похолоданием приходит одна и та же проблема. На холодную после ночи машина заводится отлично, подсос на ночь оставляю вытянутым и утром без газа на выжатом сцеплении заводится с полоборота, обороты двигателя около 2000, через минуту сбавляю до 1500 и еще через пару минут до 1000-1100 и тут начинается самое интересное, приблизительно минут через 5-7 после завода машина начинает глохнуть, обороты плавают от 200 до 800 и так она чихает еще какое-то время - от 2 до 10 минут (подгазовывание не помогает), а потом резко все становится на свои места и обороты стабильно около 900 держатся (бывало, что когда совсем глохнет, то после завода сразу работает стабильно ), дальше целый день все отлично, ездит и заводится без проблем, до следующего утра.Еще такое случается осенью и весной, когда очень сыро, летом такой проблемы в принципе нет... Перед зимой был у карбюраторщика, он полностью разобрал и прочистил карб, сказал, что все в отличном состоянии. Свечи новые, все фильтра заменены, провода высоковольтные тоже новые поставил. Так в чем же может быть проблема тогда, подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобной бедой.
 


Euro

New member
этот эффект проявляется обычно при температурах, близких к нулю, и высокой влажности воздуха. При работе движка распылитель за счет расширения воздуха из бензо-воздушной смеси и испарения бензина сильно переохлаждается и на нем начинает намораживаться влага из воздуха, уменьшая сечение распылителя. Обороты падают, охлаждение и намораживание уменьшаются (своего рода авторегулирование). При дальнейшей работе двигателя карбюратор несколько прогревается, наледь подтаивает и ее воздушным потоком срывает, что проявляется резким увеличением оборотов. При сильных морозах эффект отсутствует, т.к. влажность воздуха ничтожна (вся вода уже и так вымерзла). Какую-то роль играют, конечно, индивидуальные настройки карба, состав бензина, степень открытия заслонки и др.
 

SvT

New member
Спасибо за столь детальное объяснение. Но может есть какой-то способ бороться с этим простыми средствами???
 

MEHAS

New member
прогрев практически на ходу, обороты держатся дросельной заслонкой а не прижатым воздухом. скорость потока возрастает. я спасаюсь этим. ещё в своё время с класики
 

dimosha

New member
Артур,может у вас подушкам двигателя капец,движок стоит неровно,у меня была та же проблема,поменяли подушки,поставили двигло ровно и всё проблема исчезла.0)) Сначала было подозрение,что это и лямбда зонт и моник мозгу колупает-оказалось,что подушки._)) Хотя строго не судите меня,может я и не прав,т.к. не эксперт,но у меня такое было и летом тоже,не только зимой.)))
 

Sisley

New member
Во, хотел задать такой же вопрос. Переодически замечал во влажную и холодную погоду, когда снегом завалит, машина заводится, поработает минут 5 и начинает глохнуть. Вытягиваю в это время подсос по мере продолжения захлебывания и подгазовываю. Через несколько минут, обороты начинают возрастать и я убираю подсос и всё становится нормально. Однажды поехал, не дождавшись прогрева и машина начала глохнуть на ходу. Чуть не обосрался - на педаль газа почти не реагирует, ехать не хочет, а потом вспомнил, что это небось эта хрень началась, остановился на повороте, погазовал немного и прошло :)
 

Dilovar

New member
Ребята, ставте монку, вообще тема, пришёл, ключ вставил, сел, завел, поехал, не троит не дёргается, всё просто как на велосипеде, даже проще))) щитай тот же карб, только управляется качественной и надёжной электроникой)))
 

olegh

New member
&22;к&22;о&22;н&22;т&22;а&22;к&22;т&22;е Крейденков подушки совсем недавно менял, проблема точно не в этом. Пояснения Александра на мой взгляд дают полный ответ и проблема именно в этом. Видимо придется мучиться пока стоит карб. Всем спасибо за ответы, я просто думал что это какая-то поломка или недорегулировка карба, а смотрю у многих тоже самое, лечится как сказал Александр это дросельной заслонкой, другого к сожалению выхода нет. Вопрос к Антоха Владимирович можно поподробнее процедуру перехода на моноинжектор описать, от какой модели взять, какие дорабтки придется делать, я думаю это будет не простая модернизация.
 

djoo0

New member
Совет ставить моно - это конечно сильно... Ну если хочется выкинуть тыщ 20, то можно.
 

Mikescan

New member
а какой смысл ставить моник. у меня карб 1.4, у друга моник 1.7. работа моей меня устраивает больше. заводится изумительно. ходовые не хуже. расход - я не думаю что меньше 7,5 по городу в режиме такси кушать будет. бухать деньги не известно равди чего, смысл. я понимаю нормальный распределённый впрыск. это да.
 

puvar

New member
Вот на сайте недовольные моником ругаются что жрет у них 10-13 л,у меня на карбе 6-8 л,тоже доволен.
 

ich

New member
я с моником ни когда проблем не знал, а расход был 5.5 по трассе и 8 по городу, как только наступаешь возрастает до 7,5 по трассе, а по городу я не наступал)))
 

mutoboy

New member
Мне кажется не надо менять карбюратор на моно. На моей я к карбюратор не лазили с завода Примерно 200 тысяч. Сейчас когда двигатель капиталил .Вскрыл карбюратор та все было чистое. все каналы чистые .Отлажения только в поплавковой камере были. Поменял только диафрагмы и прокладку картоную. Сейчас все нормально работает. Летом 2010 года ездил на море.Двигатель жрал масла на 1000 км 1 литр.скорость 100 км/ч машина 3 человека и полный багажник вещей.Расход бензина 6,5 литра на 100 км .
 

Сверху