Катализатор

mad@Max

New member
Друзья,всем привет,я как то писал про завод автомобиля тормоз+ кнопка старт,но авто отзывалос только с нажатой педалью сцепления,так вот,с данной проблемой я разобрался,в Ростовском регионе потеплело и авто прекрасно заводится тормоз + старт.Возникла другая проблема,появился шум в катализаторе,поднимали на подъёмник,постучали кулаком,дейсивительно,что-то гремит внутри,катализатор поменять отдельно невозможно,только всю выхлопную систему целеком. В сервисе предложили вырезать катализатор,вычистить остатки и вновь приварить,но что-то сею процедуру делать не охота,как и покупать новый.Вопрс : Что делать? Может через некоторое время остатки догорят и вылетят,что называется в трубу? Но ездить так тоже не охота,всё же иностранный автомобиль...Да и кулибины в сервисе сказали,что после удаления каталя,нужно мозги зачем-то перепрошивать... Мож кто чё посоветует???)))
 


ceo-pr

New member
Была такая же проблема - начал греметь катализатор. Есть 2 варианта - либо покупать и ставить оригинал (стоит где-то под 30 тысяч, не знаю, сколько за работу), либо ставить обманку. Обманка - это куча металлических стружек, которые запихиваются вместо катализатора. Естественно, выхлоп становится более токсичным (т.к. катализатор чистит выхоп до нормы Евро-4) и второй лямбда-зонд начинает выдавать ошибку. Вот для этого его и перепрошивают. Делал второй вариант (жаль, конечно, природу губить выхлопами, но я езжу мало:)) - обошёлся в 17 тысяч (это в Питере). Говорят, что когда ставишь обманку или прямоток, то мощность чуть повышается за счёт того, что меньше сопротивления выхлопным газам. Ну, не знаю, но машина стала чуть погромче и позлее;-) С гремящим катализатором лучше не ездить, а то всё может стать ещё хуже - он вообще развалится и придётся менять всю выхлопную систему. Кстати, ещё есть аналоги катализаторов-оригиналов, но они служат месяца 3. Хотя и стоят раза в 3 дешевле.
 

bedcrusader

New member
я когда покупал своего мегашу у него был катализатор расколот)) сказали тоже менять полностью выхлопную систему, поехал на разбор меганов и купил бу катализатор за 15 к от машины 2008 года=)) что и тебе советую=)
 

Ferklist

New member
Блин,эх и дрогая хрень этот катализатор,хоть бери,покупай ТАЗовский б/у за 500 р,разрезай,да внутренности в свой вствляй...
 

supermax

New member
Ещё одна деталь. Оригинальный катализатор работает в среднем тысяч 80 км. После этого приходит в негодность. Также, его срок службы зависит от того, как ездишь и всё ли в порядке с машиной. Он может накрыться, если полетит какой-нибудь важный датчик и в выхлопную систему будет попадать несгоревший бензин. Как сказали на сервисе - просто так катализаторы не ломаются. Так что, если надумаешь покупать б/у, то надо посмотреть, сколько машина уже проехала.
 

Сверху