Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ИМХО ошибка будет, если машина ЕВРО-3, т.к. имеется лямбда-зонд после нейтрализатора и он помогает ЭБУ увидеть отсутствие разницы в содержании кислорода в выхлопных газах ДО и ПОСЛЕ нейтрализатора. На ЕВРО-2 проблем не будет, т.к. второго лямбда-зонда (после нейтрализатора) там нет.
ЭБУ - электронный блок управления (двигателем). Нейтрализатор, в просторечии катализатор - каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Лямбда-зонд - датчик кислорода, информирующий ЭБУ о составе выхлопных газов для коррекции состава топливной смеси.