Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю поменять на лето штатных диски... Только вот на какие совсем не знаю... Какие размеры полезут на мою комплектацию нумер 3 с 14 ?? ))) ... Может кто менял?? Что лучше ставить? Литьё, ковку или может штампованые??? Покрышки думаю штатные оставить...
Разницы в размере арок у престижа привилежа и аутентика нет, поэтому на любой логан влезут 14 и 15 дюймовые колеса. R15 4*100 - дицки (вылет не помню). 185*65*r15 - стандартная резина. Можно немного поэксперементировать с шириной и высотой, но низкопрофильную ставить не советую без занижения и усиления подвески (добьешься сомнительной эстетики и убитой подвески).
Низкопрофильную сам не хочу... А 185*65*r15 - стандартная резина - это на престиже или и на экспрэшн тоже??? У меня 14 .... А дороги, по которым езжу можно назвать средней паршивости, то есть ямы и ухабы не всегда возможно объехать... Да и в деревне песчаная стиральная доска)))) так что литьё может и треснуть... или нет???
просто, если литье погнешь, то его прокат в 10 раз дороже, чем обычного диска. считаю, что лучше купить 2 комплекта обычных колпаков, чтоб не жалко было расколоть или потерять.
185*65*r15 - стандартная резина на престиже. Но как я и написал выше - Престиж от других комплектаций, размерами ни в каком месте не отличается. Просто кто-то при заказе машины берет стальные диски и потом докупает литье, а кто-то берет сразу фсе в салоне и больше не заморачивается. Чтобы литье погнуть (расколоть) это надо еще постараться, да и вообще не любить и не жалеть машину. Если ты не раллист и проходишь по трамвайным хотя бы 40-60, а не 140 - ставь пятнадцатое литье со штатным размером резины. ИМХО.
Имхо, а ктото заморачивается и после покупки штатного литья, т.к. оно не фонтан. Конечно стоит брать литье - хотябы 1 комплект должен быть. Вообще на Логан найти литые диски R15 не так просто. (нормальное).
Вот с этим я очень согласен.... В общем подвожу конклюжн)))) В моей родной Твери не нашлось ковки на Логан впринципе))) такая же история с литьём на 15 .... Ну в итоге я взял литьё на 14 от Реплики... модель не помню... потом выложу фотки в альбоме... вышло очень даже симпотично))) сразу поставил на литьё летнюю резину.... машина как другая... очень приятно... хотя как мне показалось, все неровности больше чувствуються... а может и нет... пока утверждать не буду... Не знаю точно от чего, от дисков или от резины, но машина идёт заметно легче... Теперь надо попробовать как будет вести себя на трассе)))
Второй сезон успешно юзаю Borbet 16 (в альбоме фото).... Резина Goodyear Eagle Ventura 205/55/16... Помимо эстетики огромный плюс в том, что на скорости машина намного уверенней сидит на дороге... Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы: 1) Нет, не трёт, не цепляет, и даже когда толпа в машине. И даже на поворотах, при уклоне и подгруженым. 2)Нет мотору не тяжело, при 1,6 даже не чувствуется. 3)Да, жестче, но ненамного... На фоне плюсов - этот минус меня абсолютно не беспокоит) В любом случае меньше 55 по высоте не советую, пробовал Йокогаму 225/40/16.... Вид конечно убойный, асфальтоукладчик тот ещё, но не для наших дорог... Диски жалко)
To: Сергей Biker Зубарь 1. Машинка сильно в клиренсе теряет? 2. В (На) Украине дороги чем-то от Питерских отличаются? =)))) 3. Змейку пробовал проходить? Как очучения?
На днях переобулся. Купил в интернет магазине легкосплавные диски replica. Привезли через 3 часа, покупкой пока доволен. Цена вопроса 12000 + 200 доставка
Зимнюю оставил на штатных 14. Купил литые 14 специально для логана ВИКОМ с эмблеммой Рено поставил штатные Барум смотрится нормально. Цена около 9 т. р. при покупке монтаж бесплатно-магазин Русь.